SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

политика конфиденциальности

Конфиденциальность и сбор данных
Этот веб-сайт собирает информацию от наших пользователей в нескольких разных местах на нашем веб-сайте, чтобы обрабатывать бронирования и лучше предоставлять вам соответствующую информацию. Этот веб-сайт является единственным владельцем информации, собранной на этом сайте. Мы не будем продавать, передавать или сдавать эту информацию в аренду третьим лицам, за исключением случаев, указанных в настоящей политике. Собираемая информация включает имя, адрес доставки, адрес для выставления счетов, номера телефонов, адрес электронной почты и платежную информацию, такую как кредитная карта. Ваше имя пользователя и пароль должны оставаться конфиденциальными, и вы не должны никому передавать эту информацию. Мы собираем личную информацию, которую вы добровольно предоставляете при регистрации на этом веб-сайте. Для просмотра и заказа нашей продукции необходима регистрация. Нам необходимо будет собрать вашу личную информацию для обработки вашего заказа.

Silver Automation Instruments не будет продавать, сдавать в аренду или предоставлять вашу личную информацию третьим лицам, позволяя им использовать вашу личную информацию в своих собственных целях. Однако ваша личная информация может быть передана юридическим лицам в Silver Automation Instruments, а также ее дистрибьюторам, агентам и представителям по всему миру, которые могут общаться с вами о наших продуктах или специальных предложениях, которые могут быть вам полезны. Все такие стороны будут защищать вашу личную информацию в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности.

Нам могут понадобиться другие компании, чтобы помочь нам в предоставлении некоторых услуг (например, служб доставки). Личная информация, которую мы передаем таким компаниям, будет ограничиваться информацией, необходимой для выполнения таких функций. Мы требуем, чтобы эти компании надлежащим образом защищали вашу личную информацию и не использовали вашу информацию для каких-либо других целей, не разрешенных нами.

Эта страница Политика конфиденциальности и безопасности является частью настоящего Соглашения, и вы соглашаетесь с тем, что использование данных, как описано в Политике конфиденциальности и безопасности, не является серьезным нарушением ваших прав на конфиденциальность или гласность. Эти информационные методы веб-сайта более подробно описаны в его Политике конфиденциальности и безопасности.

Silver Automation Instruments может отслеживать шаблоны трафика посетителей, чтобы анализировать, что посетителям нравится и что не нравится в его предложениях, чтобы предоставлять лучшие услуги. IP-адреса собираются с единственной целью улучшения нашего веб-сайта.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Privacy Policy

Privacy and Data Collection
This website collects information from our users at several different points on our website in order to process reservations and better serve you with pertinent information. This website is the sole owner of the information collected on this site. We will not sell, share, or rent this information to any outside parties, except as outlined in this policy. Information collected includes name, shipping address, billing address, telephone numbers, e-mail address, and payment information such as credit card. Your username and password is to remain confidential and you should not share this information with anyone. We collect personally identifiable information, which you will provide voluntarily through registration on this website. Registration is necessary to view and order our products. We will need to collect your personally identifiable information to process your order.

Silver Automation Instruments will not sell, rent out or provide your personally identifiable information to third parties allowing them to use your personally identifiable information for their own purposes. However, your personally identifiable information may be shared with legal entities within the Silver Automation Instruments and with its distributors, agents and representatives throughout the world, who may communicate with you about our products or special offers you may find useful. All such parties will safeguard your personally identifiable information in accordance with this privacy policy.

We may need other companies to help us provide some services (such as delivery services). The personally identifiable information we will give to such companies will be limited to information needed for the purpose of performing such functions. We require these companies to adequately safeguard your personally identifiable information and not use your information for any other purpose not authorized by us.

This page Privacy and Security Policy is part of this Agreement, and you agree that use of data as described in the Privacy and Security Policy is not an actionable breach of your privacy or publicity rights. These website information practices are further described in its Privacy and Security Policy.

Silver Automation Instruments may monitor visitor traffic patterns to analyze what visitors like and dislike about its offerings in order to provide the best services. IP addresses are collected for the sole purpose of improving our website.