SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

профиль компании

СЕРЕБРЯНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ Приборы для промышленных процессов решают различные задачи в сферах сельскохозяйственного орошения, промышленного водоснабжения и сточных вод, управления производственными процессами, нефти и газа, производства электроэнергии и т. Д., Наши продукты можно найти на огромных установках по всему миру и внутри страны. Надежные и прочные измерительные приборы соответствуют многим строгим промышленным критериям, критериям безопасности и качества отечественных и зарубежных стран.

Основные категории нашей продукции:
  • Измерения расхода
(Электромагнитный расходомер, вихревой расходомер, турбинный расходомер, расходомер с овальной шестерней и т. Д.)
  • Измерения температуры
(Термопара и RTD, датчики температуры, термометр)
  • Измерения давления
(Манометр, датчик давления )
  • Измерения уровня
(Ультразвуковой измеритель уровня, гидросатический измеритель уровня, радарный измеритель уровня)
(Сумматор расхода, контроллеры периодического действия и безбумажные регистраторы)

Мы постоянно ищем качественные продукты в сочетании с нашими знаниями об инструментах для обслуживания наших клиентов.

Наш девиз - «Надежный поставщик технологического оборудования в Китае».

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS является дочерней компанией JIANGSU RUNYI INSTRUMENT CO., LTD, Silver специализируется на экспорте технологического оборудования по всему миру, а RUNYI производит детали для инструментов. Зарегистрированный капитал RUNYI составляет 30 миллионов юаней, занимает площадь 50000 квадратных метров со стандартной мастерской и офисными зданиями на 4000 квадратных метров.

Мы получили международные сертификаты системы качества ISO9001: 20008, вся наша продукция производится в строгом соответствии с процедурами. Сильная техническая мощь и высокообразованный персонал являются основой постоянного развития. Мы тесно сотрудничаем с Нанкинским университетом науки и технологий и университетом Чанг Чжоу, чтобы обеспечить обновление измерительной техники. Наша компания получила несколько патентных свидетельств на технологические приборы. Даже несмотря на это, мы не можем гарантировать, что вся наша квалифицированная продукция может быть произведена JIANGSU RUNYI INSTRUMENT CO., LTD. Мы по-прежнему производим OEM с других заводов по производству приборов.


Silver Automation Instruments постоянно расширяет нашу базу инструментальных средств, чтобы гарантировать, что мы можем поставлять оптимальные инструменты нашим клиентам.

Мы постоянно стремимся предоставлять нашим клиентам услуги высокого качества и оперативность.

Мы всегда обслуживаем надежное измерительное оборудование из Китая по приемлемой цене для всех наших любимых клиентов.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Company Profile

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS industrial process instrumentations solve varies demanding in Agricultural Irrigation, Industrial Water & Wastewater, Factory Process Control, Oil & Gas, Electric Power Generation.etc, our products can be found in huge installations worldwide and domestic. The reliable and robust measurement instrumentations meet many demanding industrial, safety and quality criteria in domestic and foreign courtiers.

The main categories of our products are:
  • Flow Measurements
(Electromagnetic flow meter, vortex flow meter, turbine flow meter, oval gear flow meter.etc)
  • Temperature Measurements
(Thermocouple and RTD, Temperature transmitters, thermometer)
  • Pressure Measurements
(Pressure Gauge, pressure transmitter)
  • Level Measurements
(Ultrasonic level meter, Hydrosatic level meter, Radar level meter)
(Flow totalizer ,Batch controllers, and paperless recorders)

We constant pursuit qualified products combining with our knowledge of instrumentations to serve our customers

Our slogan is “China Reliable Process Instrumentation Supplier”.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS is JIANGSU RUNYI INSTRUMENT CO.,LTD sub-company, Silver focus on exporting process instrumentation worldwide , and RUNYI manufacture parts of the instruments. RUNYI register capital is 30 million RMB, cover an area of 50000 square meters with 4000 square meter standard workshop and office buildings.

We have obtained ISO9001:20008 International Quality System Certifications, all of our products are manufactured in accordance with procedures strictly. The strong technical power and high educated staff is the core continual developing, we have close relationship with Nanjing University of Science and Technology,Chang Zhou University to ensure the instrumentation technology update. Our company obtained several Patent Certificates regarding to the process instrumentations. Even Though of this, we cannot ensure all of our qualified products can be manufactured by JIANGSU RUNYI INSTRUMENT CO., LTD, We still OEM from other instrumentation factories.


Silver Automation Instruments is always growing our instrumentation technology base to ensure that we can deliver the optimum instruments to our customers.

We are constantly striving to deliver high quality service and responsiveness to our customers.

We are always serving the reliable measurement equipments from China with satisfying price to all our beloved customers.