SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Датчик температуры жидкости


Температурный зонд - это датчик, который может определять температуру и преобразовывать ее в доступный выходной сигнал. Датчик температуры - это основная часть прибора для измерения температуры. Существуют различные типы зонда. По методу измерения его можно разделить на две категории: контактный и бесконтактный. По характеристикам материалов сенсора и электронных компонентов он делится на два типа термического сопротивления и термопары. Датчик температуры жидкости в основном использует принцип измерения термопары.

Термопара состоит из двух металлических линий из разных материалов, концы которых сварены между собой. Температуру точки нагрева можно точно узнать, измерив температуру окружающей среды неотапливаемой части. Он называется термопарой, потому что он должен иметь проводники из двух разных материалов. Термопары, изготовленные из разных материалов, используются в разных диапазонах температур с разной чувствительностью. Чувствительность термопары относится к значению разности выходных потенциалов при изменении температуры на 1 градус. Для большинства термопар значения составляют от 5 до 40 микровольт / ℃.

Поскольку чувствительность датчика температуры термопары не зависит от толщины материалов, для изготовления датчика температуры можно использовать очень тонкие материалы. Обладая высокой скоростью отклика, они могут измерять быстрый процесс изменения благодаря отличной пластичности.
  • ТермопараТермопара2017/04/13Термопара базового типа MIТермопара с выводным проводомТермопара с соединительной коробкойТермопара с соединительной головкой / ниппелемТермопара с соединительной головкой / ниппелем / штуцеромТермопара с термокарманом / ...view
  • Биметаллический термометрБиметаллический термометр2017/04/26Теория биметаллического термометраБиметаллический термометр - это прибор для измерения температуры, в котором разное тепловое расширение тонких разнородных металлов, соединенных вместе в узкую полоску ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Liquid Temperature Probe


A temperature probe is a sensor that can sense the temperature and convert it into an available output signal. The temperature probe is the core part of a temperature measurement instrument. There are various types of the probe. According to the method of measurement, it can be divided into two categories: contact type and non-contact type. According to the characteristics of the sensor materials and electronic components, it is divided into two types of thermal resistance and thermocouple. The liquid temperature probe mainly adopts the principle of thermocouple sensing.

The thermocouple is made of two metal lines of different materials, the end of which are welded together. The temperature of the heating point can be accurately known by measuring the ambient temperature of the unheated part. It is called thermocouple, because it must have conductors of two different materials. The thermocouple made by different materials are used at different temperature ranges with various sensitivity. The sensitivity of a thermocouple refers to the value of the output potential difference when the temperature changes by 1 degree. For the majority of the thermocouple, the values is about 5 to 40 microvolts /℃.

Since the sensitivity of the thermocouple temperature sensor is independent of the thickness of materials, extremely thin materials can be used to make the temperature sensor. Having a high response speed, they can measure the rapid change process due to the excellent ductility.
  • ThermocoupleThermocouple2017/04/13Basic Type MI thermocoupleThermocouple with lead wireThermocouple with connection boxThermocouple with connection head/nippleThermocouple with connection head/nipple/unionThermocouple with thermowell/...view
  • Bimetallic ThermometerBimetallic Thermometer2017/04/26Theory of Bimetallic ThermometerBimetallic thermometer is a temperature-measuring instrument in which the differential thermal expansion of thin, dissimilar metals, bonded together into a narrow strip...view