SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер сточных вод / расходомер сточных вод


Расходомер сточных вод состоит из датчика скорости уровня воды (зонд), верхнего монитора (оконечного устройства) и кабеля связи. Применяется для измерения объемного расхода различных сточных вод в трубе и канале.

Расходомер для сточных вод отличается простой конструкцией, высокой надежностью и длительным сроком службы. В измерительной трубке нет движущихся частей и резистивных компонентов, она не имеет потерь давления и препятствий. Его измерения надежны, а его помехоустойчивость высока. Он отличается небольшими размерами, малым весом, удобством установки, меньшим объемом обслуживания и широким диапазоном измерений. На его измерение не влияет изменение температуры, плотности, давления, вязкости и электропроводности жидкости. Мы можем реформировать и установить его в старую трубу, конструкция и установка просты, а количество проектов невелико. Стоимость установки ниже, чем у обычного электромагнитного расходомера, и он особенно подходит для измерения расхода труб большого и среднего калибра. Он использует передовые технологии обработки и технологию твердотельной упаковки, поэтому прибор имеет хорошую точность измерений, стабильность и длительный срок службы.

Оборудование следует держать вдали от сильных электромагнитных полей, таких как большие двигатели, большие трансформаторы, большие преобразователи частоты и т. Д. Место установки не должно иметь сильной вибрации, труба должна быть неподвижной и устойчивой, а температура окружающей среды не изменится. Среда установки должна быть подходящей для установки и обслуживания.
  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Ультразвуковой расходомерУльтразвуковой расходомер2017/04/12Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода жидкости. Доступен линейный или портативный ультразвуковой расходомер. В наличии и быстрая доставка.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Sewage Flow Meter/wastewater flow meter


The sewage flow meter is composed of the water level velocity sensor (probe), the upper monitor (terminal machine) and the communication cable. It is used to measure the volume flow of various sewage in the pipe and channel.

The sewage flow meter has the characteristics of simple structure, solid reliability and long service life. There are no moving parts and resistance components in the measuring tube, and it has no pressure loss and no obstruction. Its measurement is reliable, and its anti-interference ability is strong. It has the characteristics of small size, light weight, convenient installation, less quantity of maintenance and wide measurement range. Its measurement is not affected by the change of fluid temperature, density, pressure, viscosity and electrical conductivity. We can reform and install it in the old pipe, and the construction and installation are simple, and the quantity of the project is small. The installation cost is lower than that of the general electromagnetic flow meter, and it is especially suitable for the measurement of the flow of large and medium caliber pipes. It uses advanced processing technology and solid-state packaging technology, so the instrument have good measurement precision, stability and long life.

The equipment should be kept away from strong electromagnetic fields, such as large motors, large transformers, large frequency converters, etc. The installation site should not have strong vibration, the pipe is fixed and stable, and the temperature of environment will not change. The installation environment should be suitable for install and maintain.
  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Ultrasonic Flow MeterUltrasonic Flow Meter2017/04/12Ultrasonic flow meter is for liquid flow measurement. Inline or portable ultrasonic flowmeter is available. In stock and fast delivery.view