SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Измерение уровня жидкости


Датчик уровня жидкости - это датчик давления для измерения уровня жидкости. Датчик уровня входного типа со статическим давлением (датчик уровня жидкости) основан на принципе, согласно которому статическое давление измеряемой жидкости пропорционально высоте жидкости. При использовании передовых зарубежных чувствительных элементов из диффузного кремния изоляционного типа или керамических емкостных датчиков давления статическое давление преобразуется в электрический сигнал, который затем преобразуется в стандартные электрические сигналы (обычно 4 ~ 20 мА / 1 ~ 5 В постоянного тока) с помощью температурной компенсации и модификация линейности.

Датчик уровня входного типа (датчик уровня жидкости) подходит для измерения уровня жидкостей всех видов сред в нефтяной и химической промышленности, металлургии, электроэнергетике, аптеке, водоснабжении и водоотведении, охране окружающей среды и т. Д. Благодаря изысканной конструкции, простой настройке и гибкой установке, он удобен в использовании для клиентов. Пользователи могут свободно выбирать стандартный выходной сигнал - от 4 до 20 мА, от 0 до 5 В и от 0 до 10 мА, и это лишь некоторые из них - в соответствии со своими потребностями. Важное применение датчика давления для измерения уровня жидкости по принципу гидростатики. Благодаря использованию специального кабеля с вентиляционной трубкой посередине и специальной технологии уплотнения, он не только обеспечивает водонепроницаемость датчика, но и позволяет соединить камеру эталонного давления с давлением окружающей среды. Таким образом, гарантируется высокая точность и высокая стабильность измерения.
  • Импульсный радарный уровнемер 26 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 26 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD90 предназначен для использования в качестве бесконтактных и непрерывных средств измерения уровня жидких пульп и сыпучих материалов.view
  • Импульсный радарный уровнемер 6,8 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 6,8 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD50 использует технологию частоты передачи 6,8 ГГц; это своего рода бесконтактный прибор для непрерывного измерения уровня. Радиолокационные уровнемеры серии SKRD 50 выдают аналоговые сигналы 4-20 мА;view
  • Ультразвуковой измеритель уровняУльтразвуковой измеритель уровня2017/04/13Обзор ультразвукового измерителя уровняHL Ультразвуковой измеритель уровня - это бесконтактный датчик уровня жидкости для измерения уровня жидкостей и твердых веществ. Ультразвуковой датчик состоит из зонда и хоста, которые пл ...view
  • Датчик уровня жидкости гидростатическийДатчик уровня жидкости гидростатический2017/04/13SHLT02 Диффузионные кремниевые уровнемеры - это гидростатический датчик уровня. Они являются продолжением и развитием технологии датчиков давления. По принципу, что ликв ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Liquid Level Measurement


The liquid level measurement is a pressure sensor for measuring liquid level. The input type level transmitter with static pressure (liquid-level gauge) is based on the principle that the static pressure of the measured liquid is proportional to the height of the liquid. Adopting foreign advanced isolation-type diffused silicon sensing elements or ceramic capacitance pressure sensors, the static pressure is converted into electrical signal, which is then converted into standard electrical signals (4 ~ 20 mA/1 ~ 5 VDC generally) through the temperature compensation and linearity modification.

The input type level transmitter (liquid level gauge) is suitable for liquid level measurement of all kinds of medium in petroleum and chemical industry, metallurgy, electric power, pharmacy, water supply and drainage, environmental protection and so on. With exquisite structure, simple adjustment and flexible installation, it is convenient for customers to use. Users can freely choose the standard signal output -- 4 to 20 mA, 0 to 5 V and 0 to 10 mA, to name just a few -- according to their own needs. It is an important application of pressure sensor to measure the liquid level by the principle of hydrostatics. Using a special cable with a ventilating pipe in the middle and a special sealing technology, it not only ensures the water tightness of the sensor, but also makes the reference pressure chamber connect to the environmental pressure. Thus, the high precision and high stability of the measurement are guaranteed.
  • 26GHz Pulse Radar Level Instrument26GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27Overview The extremely narrow microwave pulse emitted by the antenna on radar level instrument can travel at the speed of light and part of its energy, which is reflected off the surface of target me...view
  • 6.8GHz Pulse Radar Level Instrument6.8GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27Overview:The extremely narrow microwave pulse emitted by the antenna on radar level instrument can travel at the speed of light and part of its energy, which is reflected off the surface of target med...view
  • Ultrasonic Level MeterUltrasonic Level Meter2017/04/13Ultrasonic Level Meter OverviewHL Ultrasonic level meter is non contact liquid level sensor for liquids and solids level measurement. Ultrasonic sensor consists of probe and host, both of which are pl...view
  • Diffusive Silicon Level TransmitterDiffusive Silicon Level Transmitter2017/04/13SHLT02 Diffusive Silicon Series level transmitters is hydrostatic level transmitter. They are the extension and development of pressure transmitter technology. According to the principle that the liqu...view