SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Кислородный манометр


Из-за сильных окислительных свойств кислорода для измерения давления кислорода необходим специальный манометр - кислородный манометр. В Китае существуют четкие правила и показатели для кислородного манометра. Словом, есть два аспекта: недопущение контакта с нефтепродуктами при производстве деталей и проверка сборки с красным знаком запрета на масло на циферблате.

Безопасность кислородного манометра в основном зависит от того, строго ли весь производственный процесс производителя осуществляется в соответствии с соответствующими государственными правилами. В настоящее время многие производители используют обычный манометр после очистки четыреххлористым углеродом в качестве манометра кислорода, что может легко привести к несчастным случаям, связанным с безопасностью. Поэтому при выборе кислородного манометра рекомендуется выбирать хорошего производителя.

Модель кислородного манометра имеет YO-60, YO-100, YO-150 и так далее, а диапазон давления составляет от 0 до 60 МПа.

Основное различие между кислородным манометром и обычным манометром заключается в том, является ли кислородный измеритель измерителем запрета масла. Иными словами, окончательная проверка сборочного манометра заключается в проверке давления в приборе с помощью газа или воды. А обычный измеритель давления проверяется маслом, потому что кислород не может загореться автоматически, но он имеет свойство поддерживать горение, поэтому необходимо запретить масло.

  • Манометр из нержавеющей сталиМанометр из нержавеющей стали2017/04/26Обзор манометров из нержавеющей стали Манометры из нержавеющей стали широко применяются в нефтяной, химической, химической промышленности, металлургии, на электростанциях и т. Д., В промышленности из нержавеющей стали ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Oxygen Pressure Gauge


Because of the strong oxidizing property of oxygen, a special pressure gauge is necessary to measure the pressure of oxygen — oxygen pressure gauge. There are clear rules and indicators for oxygen pressure gauge in China. In a word, there are two aspects: do not contact any oil products in the parts production and the assembly checkout with red oil prohibition sign on the dial plate.

The safety of the oxygen pressure gauge mainly depends on whether the whole production process of the manufacturer is strictly operated in accordance with the relevant state regulations. At present, many manufacturers use general pressure gauge after cleaning with carbon tetrachloride as the oxygen pressure gauge, which can easily cause safety accidents. So it is suggested that when you choose the oxygen pressure gauge you need to choose a good manufacturer.

The model of oxygen pressure gauge has YO-60, YO-100, YO-150 and so on, and the pressure range is from 0 to 60 MPa.

The main difference between the oxygen pressure gauge and the general pressure gauge is whether the oxygen meter is oil ban meter. That is to say, the final check of the assembly pressure meter is to check the instrument pressure by gas or water. And the ordinary pressure meter is checked by oil, because oxygen can not ignite automatically but it has combustion-supporting property, so it is necessary to ban oil.

  • Stainless Steel Pressure GaugeStainless Steel Pressure Gauge2017/04/26Stainless Steel Pressure Gauge OverviewStainless steel pressure gauges are widely applied in the fields of petroleum, chemicals, chemical fiber, metallurgy, power plants, etc. the stainless steel indu...view