SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Манометр природного газа


Основным типом манометра природного газа является манометр капсульного типа, который также известен как микроманометр. Он используется для измерения микродавления жидкости, газа или пара, которые являются невзрывоопасными, некристаллизующимися, неконденсирующимися, но вызывают коррозию меди и медных сплавов.

Капсульные манометры используют капсулы в качестве чувствительных элементов для измерения незначительного давления. Он измеряет микродавление и разрежение невзрывоопасных газов, вызывающих коррозию меди, и широко используется в вентиляции котлов, газопроводах, устройствах сгорания и другом подобном оборудовании.

Капсульный манометр из нержавеющей стали изготавливается в соответствии с системой давления, а его корпус - из нержавеющей стали. Он применяется для измерения микродавления и отрицательного давления газовых сред в технических процессах, требующих устойчивости к коррозии. Капсульные манометры из нержавеющей стали разработаны на основе оригинальных капсульных манометров, в то же время они оснащены функцией защиты от коррозии. Он используется в вентиляции котлов, газопроводах и другом оборудовании, измеряя микродавление и отрицательное давление в различных газовых средах в процессах с высокими требованиями. Степень точности манометра капсульного типа - 2,5.

Добро пожаловать в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS для получения дополнительных сопутствующих продуктов для измерения давления.
  • Капсульные манометры низкого давленияКапсульные манометры низкого давления2017/04/12Обзор капсульных манометров низкого давления Капсульный манометр - это чувствительный прибор, используемый для измерения низкого давления, обычно не превышающего 60 кПа. Он используется в широком спектре приложений, включая ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Natural Gas Pressure Gauge


The main type of natural gas pressure gauge is capsule pressure gauge, which is also known as micro-pressure gauge. It is used to measure the micro pressure of liquid, gas or steam that is non-explosive, non-crystallizing, non-condensing while corrosive to copper and copper alloys.

Capsule pressure gauges use capsules as sensing elements for measuring minor pressure. It measures micro-pressure and negative pressure of non-explosive but copper-corrosive gases, and has been widely used in boiler ventilation, gas pipelines, combustion devices and other similar equipment.

The stainless steel capsule pressure gauge is produced in accordance with the pressure system and the shell of it is made of stainless steel. It is applied to the measurement of micro-pressure and negative pressure of gas mediums in the technical process which has a demand of corrosion-resistance. Stainless steel capsule pressure gauges are developed from original capsule pressure gauges, at the same time, it is equipped with the function of corrosion-resistance. It is used in boiler ventilation and gas pipelines and other equipment, measuring the micro-pressure and negative pressure of a variety of gas mediums in high demand processes. The accuracy degree of capsule pressure gauge is 2.5.

Welcome to contact SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS for more related products for pressure measurement.
  • Low Pressure Capsule GaugesLow Pressure Capsule Gauges2017/04/12Low Pressure Capsule Gauges overviewCapsule pressure gauge is sensitive instruments used in low pressure measurement typically not exceeding 60kPa. It is used in a wide range of applications including...view