SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Датчик давления газа


Датчик давления газа - это устройство преобразования, которое в основном используется для измерения абсолютного давления газа, и может применяться для измерения давления с точки зрения артериального давления, давления ветра, газа в трубопроводе и т. Д. Его характеристики стабильны и надежны; в основном это применимо к физическим экспериментам, связанным с давлением газа, например к закону газа. Также возможно измерить давление сухого и некоррозионного газа в биологических и химических экспериментах.

Основным чувствительным элементом воздушного компрессора является тонкая пленка, чувствительная к давлению и управлению гильзой. Он подключает к своей цепи гибкий резистор. При изменении давления измеряемого газа деформация пленки перемещает гильзу, а также изменяется сопротивление резистора. Напряжение сигнала в диапазоне от 0 до 5 поступает с чувствительного элемента и принимается сборщиком данных после аналого-цифрового преобразования. Затем данные будут переданы на компьютер соответствующим образом. Основным компонентом многих датчиков давления воздуха является кремниевый датчик переменной емкости. Когда атмосферное давление на выходе из датчика изменяется, наперсток перемещается соответствующим образом, вызывая упругую деформацию емкостного датчика из монокристаллического кремния, что приводит к изменению емкости. А измерение давления газа достигается путем наблюдения за изменениями емкости.
  • Датчики давления SH316Датчики давления SH3162017/04/12Общие сведения о преобразователях давления SH316 Диффузионные кремниевые преобразователи давления серии SH 316 выбирают импортные квалифицированные кремниевые компоненты датчиков давления и используют специальный модуль интеграции ...view
  • Датчик уровня типа SHLTДатчик уровня типа SHLT2017/04/12Датчик уровня фланцевого типа SHLT (интеллектуальный) может выполнять точное измерение уровня и плотности для всех видов контейнеров. Доступны фланец заподлицо и удлиненный фланец, 3 дюйма или 4 дюйма, фланец 1501b или 3001b, ...view
  • Датчики давления / Датчики давления серии SHДатчики давления / Датчики давления серии SH2018/01/04В датчиках давления серии SH используется технология полностью изолированной электрической цепи; и источник питания, и сигнал датчика изолированы для повышения стабильности и защиты от помех.view
  • SHDP / GP DP / Датчик давления с выносными разделительными диафрагмамиSHDP / GP DP / Датчик давления с выносными разделительными диафрагмами2017/04/12Датчик перепада давления / давления SHDP / GP с выносными разделительными диафрагмами обеспечивает надежный способ измерения, позволяющий избежать прямого контакта измеряемой среды с разделительной диафрагмой ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Gas Pressure Sensor


Gas pressure sensor is a conversion device, mainly used to measure the absolute pressure of the gas, and can be applied for pressure measurement in terms of blood pressure, wind pressure, pipeline gas, etc. Its performance is stable and reliable; it is mainly applicable to physical experiments related to gas pressure, such as gas law. It is also possible to measure the pressure of dry and non corrosive gas in biological and chemical experiments.

The main sensing element of the air compressor is a thin film which is sensitive to pressure and a thimble control. It connects a flexible resistor to its circuit. When the pressure of the measured gas changes, the deformation of the film moves the thimble, and the resistance of the resistor also changes. The signal voltage, ranging from 0 to 5, is obtained from the sensing element, and will be received by the data collector after A/D conversion. The data will then be transmitted to computer in an appropriate way. The main component of many air pressure sensors is the variable silicon capacitance sensor. When the atmospheric pressure out of the sensor changes, the thimble moves accordingly, causing the elastic deformation of the monocrystalline silicon capacitance sensor, which leads to the change of capacitance. And the measurement of the gas pressure is achieved through observing the changes of the capacitance.
  • SH316 Pressure TransmittersSH316 Pressure Transmitters2017/04/12SH316 Pressure Transmitters General InformationSH 316 series Diffusive silicon pressure transmitters choose imported qualified silicon pressure sensor components , and employ dedicated integration mod...view
  • SHLT Type Level TransmitterSHLT Type Level Transmitter2017/04/12SHLT (smart) flange type level transmitter can carry on accurate level measurement and density for all kinds of containers. Flush flange and extended flange available, 3" or 4", 1501b or 3001b flange,...view
  • SH Series Pressure Transmitters / DP TransmittersSH Series Pressure Transmitters / DP Transmitters2018/01/04SH Series Pressure Transmitters adopts full-isolated electric circuit technology; both the power supply and the sensor signal are isolated to improve the stability and anti-interference ability.As wel...view
  • SHDP/GP Differential Pressure/Pressure Transmitter with Remote Diaphragm sealsSHDP/GP Differential Pressure/Pressure Transmitter with Remote Diaphragm seals2017/04/12SHDP/GP Differential Pressure/Pressure Transmitter with Remote Diaphragm seals provides a kind of reliable measuring way to avoid the measured medium from directly contacting with seal diaphragm of th...view