SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер
Измеритель уровня

Датчик уровня топлива / датчик уровня масла


Принцип емкостного датчика уровня дымохода заключается в линейном изменении емкости, создаваемой введенной жидкой средой между положительным и отрицательным электродами - изменение емкости (изменение уровня жидкости) затем преобразуется в стандартный электрический сигнал. Основные компоненты продукта - это высокоинтегрированные эксклюзивные микросхемы для измерения емкости. Благодаря точной температурной компенсации и коррекции линейности они характеризуются высокой независимостью, высокой точностью, стабильностью и непрерывностью.

Емкостной датчик уровня топлива выдает линейное изменение уровня жидкости, используя правило изменения емкости, образованной между электродами и емкостями. Уровень жидкости может отображаться напрямую или передаваться в систему удаленного мониторинга через беспроводную передачу. Датчик не нужно перезагружать при изменении среды или окружающей среды, в которой он установлен, поскольку он может автоматически адаптироваться и оставаться незатронутым к изменению диэлектрической проницаемости и температуры.

В то же время датчик уровня топлива может непрерывно определять уровень с разрешением менее 1 мм. Длина может быть обрезана, чтобы отрегулировать высоту резервуара. И его легко установить, не требуя дополнительных винтов для фиксации. Благодаря широкому входу напряжения он не ограничивается напряжением в различных ситуациях.

Особенности:

  • Может быть произвольно усечен по высоте резервуара.
  • Будучи интегрированным продуктом, он не требует эластичных компонентов и поддерживает несколько методов вывода сигналов.
  • Калибровка тонального набора удобна и быстра.
  • Широкий вход напряжения.
  • Импульсный радарный уровнемер 26 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 26 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD90 предназначен для использования в качестве бесконтактных и непрерывных средств измерения уровня жидких пульп и сыпучих материалов.view
  • Импульсный радарный уровнемер 6,8 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 6,8 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD50 использует технологию частоты передачи 6,8 ГГц; это своего рода бесконтактный прибор для непрерывного измерения уровня. Радиолокационные уровнемеры серии SKRD 50 выдают аналоговые сигналы 4-20 мА;view
  • Ультразвуковой измеритель уровняУльтразвуковой измеритель уровня2017/04/13Обзор ультразвукового измерителя уровняHL Ультразвуковой измеритель уровня - это бесконтактный датчик уровня жидкости для измерения уровня жидкостей и твердых веществ. Ультразвуковой датчик состоит из зонда и хоста, которые пл ...view
DMCA.com Protection Status

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Fuel Level Sensor/Oil Level Transmitter


The principle of capacitive flue level sensor is the linear change of the capacitance generated by the entered liquid medium between positive and negative electrodes -- the capacitance change (the change of liquid level) is then converted into standard electrical signal. The core components of the product are highly integrated, exclusive capacitance measurement chips. Through accurate temperature compensation and linearity correction, they are characterized by high independence, high accuracy, high stability and high continuity.

The capacitive fuel level sensor outputs the linear change of the liquid level, utilizing the change rule of the capacitance formed between electrodes and containers. The level of the liquid can be directly displayed or transmitted to the remote monitoring system via wireless transmission. The sensor does not need to be reset when the medium or the installation environment changes, for it can automatically adapt and remain unaffected to the dielectric constant and temperature change.

At the same time, the fuel level sensor can continuously detect the level, with the resolution rate less than 1 mm. The length can be truncated to adjust the height of the tank. And it is easy to install with no additional screw needed for fixation. With wide voltage input, it is not limited by voltage in various situations.

Features:

  • Can be arbitrarily truncated according to the tank height.
  • Being an integrated product, it needs no elastic components and supports multiple methods for signal output.
  • The touch-tone type calibration is convenient and quick.
  • Wide voltage input.
  • 26GHz Pulse Radar Level Instrument26GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27Overview The extremely narrow microwave pulse emitted by the antenna on radar level instrument can travel at the speed of light and part of its energy, which is reflected off the surface of target me...view
  • 6.8GHz Pulse Radar Level Instrument6.8GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27Overview:The extremely narrow microwave pulse emitted by the antenna on radar level instrument can travel at the speed of light and part of its energy, which is reflected off the surface of target med...view
  • Ultrasonic Level MeterUltrasonic Level Meter2017/04/13Ultrasonic Level Meter OverviewHL Ultrasonic level meter is non contact liquid level sensor for liquids and solids level measurement. Ultrasonic sensor consists of probe and host, both of which are pl...view