SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Датчик температуры масла


Датчик температуры - это датчик, который может определять температуру и изменять ее на полезный выходной сигнал. Датчик температуры - это основная часть приборов для измерения температуры. По способам измерения датчики температуры делятся на две категории: контактные и бесконтактные. А в зависимости от характеристик материалов датчика и электронных компонентов он также может попадать в категории термического сопротивления и термопары. Датчик температуры масла - один из них.

В датчике температуры масла используется термистор, в котором используются полупроводниковые материалы. В большинстве датчиков используется отрицательный температурный коэффициент - сопротивление уменьшается с увеличением температуры. Изменение температуры может вызвать значительные изменения сопротивления, поэтому это наиболее чувствительный датчик температуры.

Однако линейность термистора крайне мала, а его характеристики сильно зависят от производственного процесса, в то время как ни один производитель в настоящее время не может предложить стандартизированную кривую термического сопротивления. Термисторы небольшого объема быстро реагируют на изменения температуры. Но для термисторов требуется источник тока, а небольшой размер делает их чрезвычайно чувствительными к ошибкам самонагрева. Термисторы измеряют абсолютную температуру двумя линиями с высокой точностью, но они дороже, чем термопара, а диапазон температур термистора меньше, чем у термопары. Сопротивление обычно используемого термистора при 25 ℃ составляет 5 кОм; изменение температуры на 1 ℃ n вызывает соответствующее изменение сопротивления на 200 Ом. Он идеально подходит для приложений управления током, где требуется быстрое и точное измерение температуры. Небольшой размер также полезен для приложений, в которых требуется пространство, но он необходим для предотвращения ошибок самонагрева. Термисторы также имеют свои собственные методы измерения. Небольшой объем является преимуществом термистора, поскольку он может быстро стабилизироваться, не вызывая тепловой нагрузки. Однако он также очень слаб из-за своего объема, потому что большой ток может легко вызвать нагрев. Термистор является резистивным устройством, поэтому любой источник тока приведет к нагреву своей мощностью, равной произведению квадрата тока на сопротивление. Поэтому следует использовать небольшой источник тока. Если термистор подвергнется воздействию высокой температуры, это приведет к необратимому повреждению.
  • ТермопараТермопара2017/04/13Термопара базового типа MIТермопара с выводным проводомТермопара с соединительной коробкойТермопара с соединительной головкой / ниппелемТермопара с соединительной головкой / ниппелем / штуцеромТермопара с термокарманом / ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Oil Temperature Sensor


A temperature sensor is a sensor that can sense the temperature and change it to a useful output signal. Temperature sensor is the core part of temperature measurement instruments. The temperature sensor is divided into two categories by its measuring methods: contact type and non-contact type. And according to the characteristics of sensor materials and electronic components, it can also fall into the categories of thermal resistance and thermocouple. The oil temperature sensor is one of them.

The oil temperature sensor adopts thermistor, which uses semiconductor materials. Mostly of the sensors employ negative temperature coefficient -- the resistance decreases with increasing temperature. The change of temperature can cause significant changes of resistance, so it is the most sensitive temperature sensor.

However, the linearity of the thermistor is extremely poor, and its performance greatly depends on production process while no manufacturer now can offer a standardized thermal resistance curve. With small volume, Thermistors respond quickly to temperature changes. But thermistors require a current source, and the small size makes them extremely sensitive to self-heating errors. Thermistors measure the absolute temperature in two lines with high precision, but they are more expensive than the thermocouple, and the temperature range of the thermistor is smaller than that of the thermocouple. The resistance of a common used thermistor at 25 ℃ is 5 k Ω; the temperature change by 1 ℃ncauses the corresponding resistance change of 200 Ω. It is ideal for current control applications that need quick and sensitive temperature measurement. Small size is also beneficial to the applications which have space requirements, but it is a must to prevent self-heating errors. Thermistors also have their own measurement techniques. Small volume is an advantage for the thermistor, because it can stabilize quickly without causing heat load. However, it is also very weak due to its volume because the large current can easily cause heating. The thermistor is a resistive device, so any current source will lead to heating by its power, which is equal to the product of the square of the current and the resistance. So a small current source should be used. If the thermistor is exposed to high temperature, permanent damage will be caused.
  • ThermocoupleThermocouple2017/04/13Basic Type MI thermocoupleThermocouple with lead wireThermocouple with connection boxThermocouple with connection head/nippleThermocouple with connection head/nipple/unionThermocouple with thermowell/...view