SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Датчик пузырькового уровня


Датчик уровня жидкости разработан на основе технологии датчика давления. В соответствии с принципом, согласно которому создаваемое давление линейно связано с жидкостью различной пропорции на разной высоте, осуществляется передача воды, масла и пасты, а также измерение их объема, высоты и веса.

Датчик пузырькового уровня представляет собой конденсатор, состоящий из измерительной диафрагмы и электродов с обеих сторон изолятора. Когда давление с двух сторон непостоянно, возникает смещение измерительной диафрагмы - объем смещения прямо пропорционален разности давлений. Следовательно, емкость двух сторон разная. Посредством осцилляции и демодуляции сигнал преобразуется пропорционально давлению. Датчик давления и датчик абсолютного давления работают по тому же принципу, что и датчик дифференциального давления. Разница в том, что давление в камере низкого давления равно атмосферному или вакуумному.

Пузырьковый датчик уровня широко используется в нефтепереработке, химической промышленности, производстве бумаги, пищевых продуктах и очистке сточных вод. Он может отображать, сигнализировать и контролировать, в диспетчерской, средний уровень в открытых или герметичных контейнерах или подземных резервуарах. Целевой средой может быть вода, масло, кислота, щелочь, промышленные сточные воды и другие проводящие и непроводящие жидкости. Техническое обслуживание обычно включает текущее обслуживание, регулярное обслуживание, регулярный осмотр и проверку точности. Кроме того, смазка оборудования и обслуживание системы охлаждения также являются важными частями обслуживания оборудования.
  • Импульсный радарный уровнемер 26 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 26 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD90 предназначен для использования в качестве бесконтактных и непрерывных средств измерения уровня жидких пульп и сыпучих материалов.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Bubble Level Transmitter


Liquid level transmitter is developed from pressure transmitter technology. According to the principle that the generated pressure is linearly related to liquid of different proportion at different height, the transmission of water, oil and paste as well as the measurement of their volume, height and weight are realized.

The bubble level transmitter is a capacitor, composed by the measuring diaphragm and the electrodes on both sides of insulator. When the pressure on the two sides is inconsistent, the displacement of the measuring diaphragm is caused -- the displacement volume is directly proportional to the pressure difference. Therefore, the capacitance of the two sides is different. Through oscillation and demodulation, the signal is converted that is proportional to the pressure. Pressure transmitter and absolute pressure transmitter share the same working principle with differential pressure transmitter. The difference is that the pressure in low-pressure chamber is atmospheric pressure or vacuum.

Bubble level transmitter is widely used in oil refining, chemical industry, paper making, food and sewage treatment. It can display, alarm and control, in the instrument control room, the medium level in open or sealed containers or underground tanks. The target medium can be water, oil, acid, alkali, industrial sewage and other conductive and non-conductive liquids. The maintenance generally includes routine maintenance, regular maintenance, regular inspection and precision inspection. Besides, equipment lubrication and cooling system maintenance are also important parts of equipment maintenance.
  • 26GHz Pulse Radar Level Instrument26GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27Overview The extremely narrow microwave pulse emitted by the antenna on radar level instrument can travel at the speed of light and part of its energy, which is reflected off the surface of target me...view