SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер 10 мм


Расходомер 10 мм составляет около 3/8 дюйма; вам нужен датчик потока 10 мм? Какую среду вы хотите измерить? - Дайте мне знать!

  • · Расходомер 10 мм для кислоты или другой агрессивной жидкости
  • · Расходомер 10 мм для высоковязкой жидкости?
  • · Расходомер 10 мм для воздуха, N2 или другого газа?
  • · Расходомер 10 мм для конденсата или воды обратного осмоса
  • · Расходомер 10 мм для дизельного топлива или сырой нефти

Расходомер 10 мм для измерения агрессивных жидкостей

Электромагнитный расходомер 10 мм - отличный выбор для измерения таких жидкостей, как коррозионные и проводящие жидкости. Он может измерять объемный расход в линии, например, кислой жидкости, серной кислоты, щелочных щелочей и т. Д. Silver Automation Instruments продает эти расходомеры, и мы всегда предлагаем поддержку клиентов по самым низким ценам. Мы предложим вам лучшую цену в кратчайшие сроки на расходомер агрессивной жидкости 10 мм.

Расходомер 10 мм для конденсатной воды обратного осмоса или другой чистой и маловязкой жидкости

10mm Flow Meter for Condensate Water RO Water or other clean and low –viscosity liquid


Для конденсата и воды обратного осмоса мы рекомендуем датчик турбинного расходомера 10 мм. Эти типы расходомеров могут измерять чистые жидкости с низкой проводимостью, в отличие от электромагнитных расходомеров, которые не могут работать в таких приложениях.

Турбинный расходомер 10 мм также может измерять углеводороды при измерении расхода топлива, химическом расходомере, этиловом спирте, метаноле, бензоле и т. Д., Турбинный расходомер 10 мм может измерять жидкость со скоростью 0,2-1,2 м3 / ч. Это своего рода цифровой расходомер с импульсным выходом или выходом 4-20 мА.

Расходомер 10 мм для измерения расхода воздуха или газа

10mm Flow Meter for Air or gas flow measurement


Для этих применений мы рекомендуем массовые тепловые расходомеры 10 мм.

Микротермический расходомер 10 мм представляет собой электронный счетчик с цифровым дисплеем. Датчик расходомера имеет фланцевое или резьбовое соединение и дает результат измерения массового расхода газа. 10-миллиметровый тепловой расходомер, не требует компенсации давления и температуры для измерения массового расхода воздуха или газа. Он может измерять азот / N 2 с низким расходом, сжатый воздух, газ He и т. Д.

Расходомер 10 мм для измерения расхода дизельного топлива или другого топлива

10mm Flow Meter for Diesel or other fuel flow measurement


Для этих целей мы рекомендуем расходомер с овальной шестерней 3/8 дюйма. Это расходомер прямого вытеснения, который показывает хорошие результаты для высоковязких жидкостей, таких как смола, сырая нефть и т. Д. Датчик расхода этого типа не является прямым трубопроводом при установке.

Датчик потока 10 мм для высоковязкой жидкости или мелассы

10mm Flow Sensor for High Viscosity Fluid or Molasses


Лучшим измерителем для этих применений является расходомер Кориолиса 10 мм. Кориолисовы расходомеры 10 мм имеют температуру, массовый расход и плотность на одном метре. Расходомер Кориолиса 10 мм может измерять расход 0-500 кг / ч. Это своего рода дорогой массовый расходомер. Расходомер с овальной шестерней или шестеренчатый расходомер также может измерять вязкую жидкость, мы предлагаем расходомер с овальной шестерней по низкой цене.

Если мы не упомянули жидкость, которую вы хотите измерить, не волнуйтесь. Напишите нам: sales@silverinstruments.com для 4-дюймовых расходомеров для любого измерения среды для трубопровода 10 мм.

  • Магнитный расходомер с низким расходомМагнитный расходомер с низким расходом2019/07/11Магнитные расходомеры с низким расходом могут обрабатывать поток жидкости до 0,33 л / мин (0,09 галлона в минуту), размер миниатюрного датчика расхода, который мы можем предоставить, составляет 1/8 дюйма, 1/4 дюйма, 3/8 дюйма, 1/2 дюйма, 3/4. ». Микропотоview
  • Расходомер жидкостной турбины 3/8 дюймаРасходомер жидкостной турбины 3/8 дюйма2019/09/23Расходомер жидкостной турбины серии SLW используется для измерения мгновенного расхода жидкости и общего расхода, а его выходной сигнал составляет 4-20 мА, частота или импульс. Турбинные расходомеры - это своего рода ...view
  • Микрожидкостный расходомер с овальной шестерней серии LC-MМикрожидкостный расходомер с овальной шестерней серии LC-M2019/07/05Микро-овальный шестеренчатый расходомер серии LC-M может определять сверхминиатюрный расход жидкости на уровне 0,5 мл / мин, но при этом может сохранять точность на уровне 0,5% полной шкалы.Это своего рода расходомер прямого вытеснения для точного ...view
  • Микро расходомер воздухаМикро расходомер воздуха2019/07/14Расходомер с тепловым рассеиванием с микропотоком разработан на основе теплового рассеивания и использует метод постоянной разницы температур для измерения воздуха при очень низком расходе. У него есть преимущества ...view
  • Кориолисовый расходомер с микро-низким расходомКориолисовый расходомер с микро-низким расходом2019/06/05Расходомер Micro Coriolis обеспечивает точное измерение массового расхода жидкостей с низким расходом, скорость потока может составлять от 0 до 40 кг / час, он работает на основе принципа силы Кориолиса, и ...view
  • Термический массовый расходомер с микропотокомТермический массовый расходомер с микропотоком2018/03/02Микро-расход Тепловой массовый расходомер для DN3-DN10, китайский расходомер газа для сжиженного нефтяного газа, биогаза, природного газа и т. Д.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

10mm flow meter


10mm flow meter is around 3/8”; do you need a 10mm flow sensor? What medium do you want to measure? - Let me know!

  • ·  10mm flow meter for acid or other corrosive liquid
  • ·  10mm flow meter for high viscosity fluid ?
  • ·  10mm flow meter for air, N2 or other gas ?
  • ·  10mm flow meter for condensate water or RO water
  • ·  10mm flow meter for diesel or crude oil

10mm Flow Meter for aggressive liquid measurement

The 10mm electromagnetic flowmeter is an excellent choice to measure liquids such as corrosive fluids and conductive fluids. It can take in-line volumetric flow measurement, such as acidic liquid, sulfuric acid, Caustic alkali liquids.,etc. Silver Automation Instruments sell these flowmeters, and we always offer customer support at lowest price. We will give you the best price, with the shortest time delivery for 10mm aggressive liquid flow meter.

10mm Flow Meter for Condensate Water RO Water or other clean and low –viscosity liquid

10mm Flow Meter for Condensate Water RO Water or other clean and low –viscosity liquid


For condensate and RO water applications, we recommend the 10mm turbine flow meter sensor. These types of flow meters can measure liquids that are clean and have a low conductivity, unlike the electromagnetic flow meter, which cannot work in such applications.

10mm turbine flow meter can also measure hydrocarbons in fuel flow measurement, chemical flow metering, ethyl alcohol, methanol, benzene.,etc, 10mm turbine flow transmitter can measure liquid at 0.2-1.2 m3/h. It is a kind of digital flow meter with pulse or 4-20mA output.

10mm Flow Meter for Air or gas flow measurement

10mm Flow Meter for Air or gas flow measurement


For these applications, we recommend10mm thermal mass flow meters.

The 10mm micro thermal flow meter is an electronic meter with a digital display. The flow meter sensor has a flange or thread connection and gives its measurement as a gas mass flow measurement result. 10mm thermal flow meter, it doesn't require pressure and temperature compensation to have air mass flow or gas measurement.it can measure low flow nitrogen/N2, compressed air, He gas, etc.

10mm Flow Meter for Diesel or other fuel flow measurement

10mm Flow Meter for Diesel or other fuel flow measurement


For these applications, we recommend 3/8 inch Oval gear flow meter. It's a positive displacement type of flow meter, and show good result for high viscosity fluid, such as resin, crude oil, etc. This type flow sensor does not straight pipeline when installation.

10mm Flow Sensor for High Viscosity Fluid or Molasses

10mm Flow Sensor for High Viscosity Fluid or Molasses


The best meter for these applications is 10mm Coriolis flow meter .10mm Coriolis flow meters have a temperature, mass flow, and density on one meter. 10mm Coriolis flow meter can measure flow rate 0-500 kg/h. It is a kind of expensive mass flow meter. Oval gear flow meter or gear flow meter can also measure viscous liquid, we offer oval gear flow meter at low cost.

If we didn't mention the liquid you want to measure, don't worry. Email us: sales@silverinstruments.com for 4" flow meters for whichever medium measurement for 10mm pipeline.

  • Low flow magnetic flow meterLow flow magnetic flow meter2019/07/11Low flow mag meters can handle liquid flowas low as to 0.33 LPM (0.09GPM), the mini mag flow sensor size we can provideis 1/8”,1/4”,3/8”,1/2”,3/4”. Micro flow magnetic flow meters are used widely...view
  • 3/83/8" turbine flow meter for liquid2019/09/23SLW series liquid turbine flow meter is used to detect the instantaneous flow rate of the liquid and the total flow, and its output signal is 4-20 mA, frequency or pulse. Turbine flow meters is a kind...view
  • LC-M Series microfluidic Oval Gear Flow MeterLC-M Series microfluidic Oval Gear Flow Meter2019/07/05LC-M Series Micro oval Gear flow meter candetect ultra mini liquid flow as low as 0.5 ml/min, but can still keep accuracyas high as 0.5%F.S, It is a kind of positive displacement flow meter forprecise...view
  • Micro air flow meterMicro air flow meter2019/07/14Micro-flowrate thermal dispersion flow meter is designed on the basis of thermal dispersion, and adopts method of constant differential temperature to measuring air at very low flow. It has advantages...view
  • Micro low flow Coriolis flow meterMicro low flow Coriolis flow meter2019/06/05Micro Coriolis flow meter provides the accurate mass flow measurement of low flow fluids, the flow rate can be as low as 0~40 kg/hr, It is operated base on the Coriolis force principle, and mini mass ...view
  • Micro-Flowrate Thermal Mass Flow MeterMicro-Flowrate Thermal Mass Flow Meter2018/03/02Micro-flowrate Thermal mass flow meter for DN3-DN10,China gas flow meter for LPG,biogas ,natural gas.etcview