SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Магнитный расходомер

Магнитный расходомер имеет много очевидных преимуществ по сравнению с традиционными измерительными приборами и приборами для широкого применения. Он измеряет токопроводящую жидкость, даже жидкости с частицами, такие как бумажная масса, промышленные сточные воды, бытовые сточные воды, молоко, сок, агрессивные химические растворы и т. Д. Silver Automation Instruments - китайский поставщик магнитных расходомеров с низкой ценой и высоким качеством.
Магнитоиндуктивный расходомер состоит из расходомера и датчика расхода; Это своего рода измеритель объемного расхода для определения расхода жидкости в закрытых трубопроводах, в нем нет движущихся частей внутри магнитного датчика, поэтому работы по техническому обслуживанию не требуются. Преимуществом индуктивного расходомера является то, что он может измерять грязную жидкость, даже если внутри находятся твердые частицы, такие как суспензия, жир, грязь, а также на измерение расхода не влияют свойства жидкости, такие как температура, вязкость и плотность.

Технические характеристики

✔ Большой коэффициент регулировки: 150: 1
✔ Точность: 0,5%, 0,25%
✔ Может использоваться как химический расходомер или кислотостойкий расходомер , электромагнитный расходомер воды
✔ Выход электромагнитного датчика расхода: 4-20 мА, импульсный
✔ Измерительные преобразователи расхода Mag с коммуникацией: RS 485, Modbus RTU, протокол Hart, Profibus-DP
✔ Источник питания: 220 В переменного тока, 24 В постоянного тока, аккумулятор 3,6 В
✔ Уровень защиты: IP65, IP67, IP68
✔ Двунаправленное измерение
✔ Различные варианты материалов футеровки и электродов для различных технологических измерений
✔ Электромагнитный датчик потока с датчиком разного размера: 1 дюйм, 2 дюйма, 4 дюйма, 8 дюймов, 24 дюйма и т. Д.
✔ Цифровой расходомер для отображения общего и мгновенного расхода
✔ Доступен линейный датчик расходомера или магнитный датчик вставного типа
✔ Присоединение к процессу: фланцевое, трехзажимное, вставного типа, магнитный расходомер с резьбой
✔ Электромагнитный расходомер выносного типа или варианты интегрального типа

Принцип

Закон электромагнитной индукции Фарадея используется магнитными расходомерами для определения того, как жидкость течет в трубе. Магнитное поле создается в магнитном расходомере и направляется в жидкость, которая течет по трубе. Согласно закону Фарадея, когда проводящая жидкость протекает через магнитное поле, она заставляет электроды, расположенные на стенках расходомерных трубок, воспринимать сигнал напряжения. Когда жидкость движется быстрее, генерируется большее напряжение пропорционально тому, как движется текущая жидкость. Для определения расхода жидкости сигнал напряжения обрабатывается электроникой.
Технология магнитных расходомеров отличается от других технологий расходомеров тем, что выдает сигналы, линейные по потоку. По этой причине магнитные расходомеры имеют соотношение примерно 20: 1 или лучше без ущерба для точности. Они составляют до 23% от всех продаваемых расходомеров.

Плюсы и минусы

Точность электромагнитного расходомера является промежуточной, и поэтому он регулярно используется для перемещения товаров, за исключением особых ситуаций, в которых используется жидкость, которая менее затратна, например, вода. Он также может быть адаптирован для использования в санитарных условиях, санитарный магнитный расходомер часто запрашивается клиентами в пищевой промышленности, например, для молока, питьевой воды, сока и т. Д. Они состоят из больших размеров линий. Отсутствие индуцированного падения давления. Грязные жидкости, а также суспензии, мякоть подходят. Они надежны и, кроме того, неприменимы к непроводящим жидкостям, таким как масла. Потоки газа или пара не регистрируются. Электроды могут быть выбраны в соответствии с различными применениями, такими как Hastelooy C, титан, тантал, сплав Pt / иридий.

Эквивалент расходомера

Магнитные расходомеры серии SHD обладают надежной производительностью и низкой ценой, могут быть эквивалентом магнитных расходомеров многих ведущих брендов, ниже приведены модели и серии магнитных расходомеров для замены по низкой цене.

Endress + Hauser, дешевый эквивалент расходомеров серии promag

Экономичная замена магнитного расходомера KROHNE, OPTIFLUX

Электромагнитный расходомер ABB недорогая недорогая замена

Эквивалент магнитных расходомеров серии ADMAG от Yokogawa

Магнитный расходомер Rosemount 8750W, замена серии 8700W по низкой цене и быстрой доставке.

Как используются магнитные расходомеры

Магнитные расходомеры используются для измерения скорости токопроводящих жидкостей, протекающих по трубам, и они включают воду, кислоты, суспензии и щелочь. Правильное измерение магнитных расходомеров происходит, когда электрическая проводимость жидкости превышает примерно 5 мкСм / см. Примите меры предосторожности, так как использование магнитных расходомеров для жидкостей с низкой проводимостью, таких как питательная вода для котлов, деионизированная вода (деионизированная вода) или углеводороды (масло, топливо, дизельное топливо), может привести к отключению расходомера и измерению нулевого расхода.
Поскольку у этого расходомера нет возможности измерения расхода, он применим для очистки санитарных, коррозионных, грязных и абразивных жидкостей. Когда дело доходит до проводящего потока жидкостей, могут применяться магнитные расходомеры, следовательно, из-за их непроводящей природы и газообразного состояния измерение углеводородов и газов невозможно.
Магнитные расходомеры не требуют ни большого участка прямого участка, ни участка прямого участка, поэтому их установка на относительно коротких участках является идеальной. Для магнитных расходомеров обычно требуется 3-5 диаметров прямого участка перед по потоку, а также 0-3 диаметров прямого участка после измерения при измерениях от плоскости электродов магнитного расходомера.
Грязные жидкости используются в очистке сточных вод, водоснабжения, горнодобывающей промышленности, энергетике, переработке полезных ископаемых, целлюлозно-бумажной и химической промышленности. Применение воды и сточных вод осуществляется при коммерческой передаче жидкостей между районами сточных вод / водоснабжения. Магнитные расходомеры на водоочистных станциях используются для измерения очищенных / неочищенных сточных вод, воды, технической воды и химикатов. Применения в горнодобывающей и минеральной промышленности включают технологическую воду, потоки технологической суспензии, а также потоки тяжелых сред.
Коррозионные жидкости обычно применяются в процессах химической промышленности, а также в системах подачи химикатов, которые используются в большинстве отраслей промышленности. Шлам обычно используется в переработке полезных ископаемых, горнодобывающей промышленности, целлюлозно-бумажной промышленности или очистке сточных вод.
Соблюдайте меры предосторожности, когда речь идет о работе магнитного расходомера в условиях вакуума, поскольку некоторые вкладыши магнитного расходомера могут разрушиться и попасть в вакуумную среду, что вызовет катастрофическое повреждение расходомера. Имейте в виду, что если трубы не будут подвергаться воздействию вакуума, это может привести к образованию вакуума в трубах. Это трубы, внутри которых газ может конденсироваться в большинстве случаев при ненормальных условиях.
Аналогичным образом, экстремальные температуры в магнитных расходомерах даже на мгновение в ненормальных условиях могут привести к необратимому повреждению расходомера.

Отрасли, где это применимо

По порядку использования это водоснабжение / водоотведение, химическая промышленность, пищевая промышленность, производство напитков, нефть и газ (но не для нефтегазовых жидкостей, а для поддержки процессов), электроэнергетика, целлюлозно-бумажная промышленность, металлургия и горнодобывающая промышленность, и фармацевтическая промышленность.

Меры предосторожности при использовании магнитного расходомера

Неправильно эксплуатировать магнитный расходомер вблизи предела его электропроводности из-за опасности его отключения. Оставьте место для изменения состава и условий эксплуатации, которые могут изменить электропроводность жидкости.
Типичные применения электромагнитных расходомеров имеют такие размеры, что максимальная скорость потока составляет около 2-3 метров в секунду. Различия в ограничениях давления и / или условиях процессов могут помешать применению этого общего руководства. Например, для труб с гравитационной подачей может потребоваться более крупный магнитный расходомер, чтобы ограничить падение давления, что позволяет необходимому количеству жидкости проходить через магнитный расходомер без поддержки системы трубопроводов. Это приложение приведет к более низкой скорости жидкости в отличие от расходомера меньшего размера, если он будет работать с той же скоростью потока в более крупном расходомере.

Дешевый магнитный расходомер

Silver Automation Instruments продает дешевые магнитные расходомеры по цене от 340 долларов США напрямую от китайского завода электромагнитных расходомеров. Расходомер Mag - это зрелое устройство для измерения расхода, производительность которого стабильна, в настоящее время цена магнитного расходомера очень важна для покупателей, мы вполне уверены в стоимости магнитных расходомеров серии SHD.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Magnetic flow meter

Magnetic flow meter provides many obvious merits over traditional flow measurement and instrumentation in wide applications. It take measurement of conductive liquid ,even fluids with particles ,such as paper pulp, industry sewage, residential waste water, milk, juice, aggressive chemical solutions and so on. Silver Automation Instruments is a China magnetic flow meter supplier at low price cost also rugged quality.
Magnetic inductive flow meter is made by the flow transmitter and flow sensor; it is a kind of volumetric flow meter to detect liquid flow rate in a closed pipelines, and has no moving parts inside mag sensor, so little maintenance work is needed. The good point of inductive flow meter is that it can measure dirty liquid even will solids inside, such as slurry, grease, mud, also the .flow rate measurement is not affected by the liquid properties, such as temperature, viscosity ,and density.

Technical Specifications

✔   Large turn down ratio: 150:1
✔   Accuracy: 0.5%,0.25%
✔   Can be used as chemical flow meter or Acid resistant flow meter ,electromagnetic water flow meter
✔   Electromagnetic flow transmitter output: 4-20mA, pulse
✔   Mag flow transmitters with communication: RS 485, Modbus RTU,Hart protocol, Profibus-DP
✔   Power supply: 220VAC, 24VDC, 3.6V battery
✔   Protection level: IP65, IP67, IP68
✔   Bidirectional measurement
✔   Different liner and electrodes material options for your various process measurements demands
✔   Electromagnetic flow sensor with different sensor size: such as 1 inch , 2 inch, 4 inch, 8 inch, 24 inch and so on
✔   Digital flow meter to show total flow and instant flow
In line type flow meter sensor or insertion type mag sensor available
✔   Process Connection: flange, tri-clamp, insertion type,Threaded magnetic flow meter
✔   Remote type electromagnetic flow transmitter or intergral type options

Principle

Faraday’s Law of Electromagnetic Induction is used by magnetic flowmeters for determining the way liquid flows in a pipe. A magnetic field is produced in a mag flowmeter and routed into the liquid that flows through the pipe. According to Faraday’s Law, when a conductive liquid flows through the magnetic field, it causes electrodes found on the walls of the flow tubes to sense the voltage signal. With the fluid moving faster, there’s a more voltage generation in proportion to how the flowing liquid moves. To determine liquid flow, the voltage signal is processed by the electronic.
The mag meterr technology is different from other flowmeter technologies it that it produces signals which are flow-linear. For that reason, the magnetic flowmeters are associated with around 20:1 or are better without compromising accuracy. They are up to 23% of all the sold flowmeters.

Plusses and Minuses

The accuracy of electromagnetic flow meter is intermediate and is hence used regularly for commodity transfer unless in specific situations that involves fluid that is less costly like water. It is also adaptable for use in sanitary cases, sanitary magnetic flow meter is often requested by customers in food industry, such as milk, drinking water, juice.,etc. They consist of big line sizes. No induced pressure drop. Dirty liquids, as well as slurries, pulps, are ok. They are reliable and besides, not applicable on nonconductive fluids like oils. Gas flows or steam don’t register. Electrodes can be selected according to different applications, such as Hastelooy C, Titanium, Tantalum, Pt/iridium alloy.

Flow Meter Equivalent

SHD series magnetic flow meters has reliable performance and low price, can be equivalent of many top brands magnetic flow meters, below is the replacement magnetic flow meter brands and series at low cost.

Endress+Hauser, promag series flow meter cheap equivalent

KROHNE ,OPTIFLUX mag flow meter economical replacement

ABB electromagnetic flow meter low cost inexpensive replace

Yokogawa’s ADMAG series magnetic flow meters equivalent

Rosemount 8750W Magnetic Flow Meter, 8700W series replacement at low price cost and fast delivery time.

How Magnetic Flowmeters are used

Magnetic flowmeters are used for measuring the velocity of conductive liquids flowing in pipes, and they include water, acids, slurries and caustic. The correct measurement of mag flowmeters happens when the liquid’s electrical conductivity is higher than approximately 5μS/cm. Take precautions because the use of magnetic flowmeters on low-conductivity fluids like boiler feed water, deionized water (DI water), or hydrocarbons (oil ,fuel, diesel), may lead to the flowmeter turning off and measuring zero flow.
Since there is no option of flow by this flowmeter, it is therefore applicable for cleaning sanitary, corrosive, dirty, and abrasive liquids. When it comes to the conductive flow of liquids, magnetic flowmeters can be applicable, hence, because of their non-conductive nature & gaseous state, measuring hydrocarbons and gases is not possible.
Magnetic flowmeters require neither much upstream nor downstream straight run, hence installing them in relatively short meter runs is ideal. Magnetic flowmeters usually need 3-5 diameters of upstream straight run as well as 0-3 diameters of downstream straight run with measurements from the magnetic flowmeter electrodes'plane.
Dirty liquid applications are found in the wastewater, water, mining, power, mineral processing, pulp and paper, and chemical industries. Application of water and wastewater are made of custody transfer of liquids enforcements between wastewater/water districts. The use of magnetic flowmeters in water treatment plants is for measuring treated/untreated sewage, water, process water and chemicals. Mining & mineral process applications consist of process water, process slurry flows as well as heavy media flows.
Applications of corrosive liquids are commonly present in the chemical industry processes as well as in chemical feed systems that most industries use. Slurry applications are found commonly in the mineral processing, mining, pulp and paper, or wastewater industries.
Take precautions when it comes to magnetic flowmeter operations in vacuum service since certain magnetic flowmeter liners risk collapsing and sucking into the vacuum service and causing disastrous damage to the flowmeter. Be aware that if pipes are not exposed to vacuum service, it can result to vacuum conditions in the pipes. These are pipes that gas can condense inside in mostly abnormal conditions.
In a similar way, extreme temperature in magnetic flowmeters even momentarily in abnormal conditions can lead to permanent damage of flowmeter.

Industries Where Applicable

In the order of use, they are water/wastewater industry, chemical industry, food and beverage industry, oil and gas (however not for oil & gas fluids but supporting the processes), power industry, pulp and paper industry, metals and mining, and the pharmaceutical industry.

Caution for Magnetic Flowmeter Application

It is not proper to operate a magnetic flowmeter close to its electrical conductivity limit due to the risk of the flowmeter turning off. Keep space to change composition and conditions of operation which can change the liquid’s electrical conductivity.
Typical electromagnetic flowmeter applications are sized such that maximum flow velocity is around 2-3 meters each second. Differences in pressure constraints and/or conditions of processes may prevent the application of this over-all guideline. For instance, a larger magnetic flowmeter may be required for gravity-fed pipes to limit the pressure drop which allows the necessary amount of liquid to pass via the magnetic flowmeter with no backing up of the system of piping. This application will lead to a lower liquid velocity unlike a smaller flowmeter if operated at the same rate of flow in the larger flowmwter.

Product Category

  • Wastewater Flow Meter
    Wastewater Flow Meter

    The waste water flow meter is a flow measuring instrument for measuring the volume flow of various conductive fluid or waste water contained solid.

  • Magnetic flow indicator
    Magnetic flow indicator

    Magnetic flow indicator (EMF for short) isa flowmeter that measures the volumetric flow rate of conductive liquids usingFaraday's law of electromagnetic inducti...

  • Full bore electromagnetic flow meter
    Full bore electromagnetic flow meter

    OverviewFull bore electromagnetic flowmeter is aflow measurement instrument made by the principle of electromagnetic induction,which can be used to measure the ...

  • Magnetic inductive flow meter
    Magnetic inductive flow meter

    Magnetic inductive flow meter (EMF forshort) is a meter for measuring the volumetric flow rate of conductive liquid,which is made by using Faraday's electromagn...

  • Threaded magnetic flow meter
    Threaded magnetic flow meter

    Magnetic type flow meter is a flow measurement instrument made by the principle ofelectromagnetic induction, which can be used to measure the volumetric flow of...

  • GPRS Electromagnetic flow meter
    GPRS Electromagnetic flow meter

    Battery powered electromagnetic flow meter has a lithium battery which can work for 36-72 months, it has built-in GPRS/GSM/CDMA module which can send flow measu...

  • Electromagnetic flow meter for corrosive liquid
    Electromagnetic flow meter for corrosive liquid

    By choosing different liners and different electrodes materials, Electromagnetic flow meters can measure corrosive strong acids or strong alkali liquids. Electr...

  • 4 inch Magnetic flow meter
    4 inch Magnetic flow meter

    Electromagnetic flowmeter is based on Faraday's law of electromagnetic induction. It is used to measure the volumetric flow of conductive liquid with conductivi...