SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Расходомер с переменной площадью сечения с металлической трубкой / ротаметр

Ротаметр с металлической трубкой представляет собой расходомер с переменным сечением; Он прочен и универсален для измерения объемного расхода многих жидкостей, таких как жидкость, воздух, газ или пар. Инструменты Silver Automation поставляют множество видов линейных ротаметров для различных целей, таких как
Индикатор потока ротаметра прямого считывания
Ротаметр с металлической трубкой и цифровым датчиком расхода
Высокотемпературный ротаметр
Санитарно-гигиенические ротамеры трехзажимного типа
Расходомер из VA с покрытием из PTFE для измерения расхода агрессивных жидкостей
Горизонтальный монтаж Расходомер / ротаметр переменного сечения
Расходомер с переменным сечением с низким расходом
✔ Ротаметр высокого давления
Резьбовое соединение ВА расходомера
Опция: ротаметр с выходом 4-20 мА

Характеристики

Индикатор потока, встроенный в линию, без электропитания
Может быть оснащен цифровым датчиком расхода ротаметра с 4-20 мА, импульсными, аварийными переключателями
От китайского поставщика расходомеров с переменным сечением, низкая цена, а также стабильная работа
Широкий диапазон: 10: 1
Расходомер из нержавеющей стали, 304 SST, 316 SST, 316L, возможно даже с титановым сплавом
Расходомер малого расхода
Низкий перепад давления
Может быть без источника питания или батареи, или 24 В постоянного тока, или 220 В переменного тока, электронный ротаметр
Различные размеры сенсоров от DN15 до DN200 ( ротаметр 8 дюймов )

Обзор расходомера с переменным сечением

На рынке доступен широкий выбор расходомеров. Хотя расходомеры с переменной площадью (VA) могут быть не самым универсальным оборудованием в своей категории из-за того, что они имеют многочисленные ограничения по своей функциональности, они по-прежнему пользуются огромной популярностью на рынках во всем мире. Возможно, основной причиной того, что ротаметры пользуются популярностью у многих покупателей, является их низкая стоимость.

Стоимость ротаметра-расходомера переменной площади обычно намного ниже, чем у других типов расходомеров, что делает их идеальным выбором для тех пользователей, которым нужны эффективные и недорогие решения. Если вы ищете расходомер, но если для вас важна его стоимость, лучше всего подойдет ротаметр.


Эквивалент расходомера с металлической трубкой Rotameter

Расходомер с переменной площадью сечения с металлической трубкой серии HH50 является экономичным эквивалентом расходомеров VA многих ведущих брендов, мы можем заменить нижние бренды по очень низкой цене на следующие бренды:

Ротаметр, ИНДИКАТОР РАСХОДА, ТИП РОТАМЕТР МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРУБКА, H250 Дешевые аналоги KROHNE

Расходомеры с переменным сечением (ротаметры) АББ, недорогая замена

Инструменты Brooks, недорогие эквиваленты расходомера с армированной металлической трубкой

Ротаметры Yokogawa (расходомеры переменной площади) - замена по низкой цене.


Типы ротаметров-расходомеров.

Даже среди расходомеров с переменным сечением вы можете увидеть разницу в стоимости. Это основано на материале, из которого изготовлен счетчик. Самые дешевые ротаметры изготавливаются из пластика, который может использоваться для жидкостей с низкими температурами и давлением от низкого до нормального. Стеклянные VA-измерители могут использоваться для измерения средних температур и давлений, в то время как для высокотемпературных жидкостей с высоким давлением следует использовать расходомер / ротаметр с металлической трубкой с разной площадью поверхности, которые являются самыми дорогими.

Существуют разные типы ротаметров-расходомеров для разных применений. Если вы хотите только определить, есть ли поток жидкости или нет, без каких-либо сигналов тревоги, для этой задачи есть ротаметры. В некоторых случаях для измерения расхода может потребоваться VA-метр. Вы можете купить VA-метр, который дает показания расхода и который должен считываться вручную, или вы можете выбрать VA-метр с аналоговым выходом 4-20 мА, оснащенный передатчиком расходомера с переменной площадью . Какими бы ни были ваши требования, вы можете найти подходящий расходомер Rotameter по невысокой цене.

Применение расходомеров ВА. Хотя ротаметры в основном используются в обрабатывающей промышленности, они также находят множество других применений, таких как лабораторные испытания и исследовательские работы. В этих областях они используются для измерения расхода воздуха и газа в приложениях измерения малых расходов . Измерители VA обычно лучше всего подходят для всех областей, где визуальные измерения подходят без особой точности. Иногда они также используются для проверки работы других расходомеров или в качестве вторичного измерительного механизма. Почти все приложения OEM продолжают использовать измерители металлической трубки потока ротаметр включая сделанные с пластмассой.

Последние технологические достижения в расходомерах VA

Разработка выходного сигнала преобразователя для расходомера с переменным сечением была одним из важнейших этапов в применении этих карманных расходомеров. В настоящее время он может быть с цифровым дисплеем, источником питания 24 В постоянного или 220 В переменного тока, выходом 4-20 мА или связью RS485 RTU. Кроме того, протокол удаленного датчика, допустимого для магистрали (или HART), теперь доступен в некоторых новых моделях расходомеров VA, что еще больше увеличивает полезность этого оборудования. Их можно использовать не только как визуальный индикатор, поскольку можно удаленно контролировать и записывать показания. Одним словом, широко используются ротаметры с металлической трубкой и преобразователями.

Недавно была разработана другая разновидность расходомеров с переменным сечением, известная как продувочные расходомеры, которые могут работать с различными приложениями с низким расходом. Другие области исследований расходомеров - конструкции поплавков и материалы для изготовления металлических труб. В общем сценарии расходомеры VA продолжают использоваться почти во всех областях, где точные измерения расхода не являются обязательными.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Metal tube variable area flow meter/Rotameter

Metal tube rotameter is a kind variable area flow meter; it is rugged also versatile in many fluids volumetric flow measurement applications, such as liquid, air, gas or vapor. Silver Automation instruments supply many kinds in-line rotameter for different purpose, such as
✔  Direct reading type rotameter flow indicator
Metal tube rotameter with digital flow transmitter
High temperature rotameter
Sanitary and Hygienic tri-clamp type rotamers
PTFE lined VA flow meter for aggressive liquid flow measurement
Horizontal mounting Variable area flow meter/rotameter
Low flow variable area flow meter
High pressure type rotameter
Thread connection VA flow meter
✔ Option :Rotameter with 4-20ma output

Features

Direct in-line type flow indicator and no power supply needed
Can be featured with digital rotameter flow transmitter with 4-20mA, pulse, alarm switches
From China variable area flow meters supplier, low price cost also stable performance
Wide rangeability:10:1
All stainless steel flow meter, 304 SST, 316 SST,316L, even possible with Titanium alloy
Low flow flow meter
Low pressure drop
Can be with no power supply, or battery, or 24VDC, or 220V AC
Different sensor size from DN15 to DN200( 8 inch rotameter)

Variable area flow metr overview

A wide variety of flow-meters are available in the market. Although the Variable Area (VA) flow-meters may not be the most versatile equipment in their category due to the fact that they have numerous limitations on their functionality, they're still hugely popular in the markets all over the world. Arguably, the main reason for rotameter flow-meters to be favored by many customers is their low cost.

The cost of a variable area rotameter flow-meter is generally much lower than other types of flow-meters making them an ideal choice for those users who need effective and inexpensive solutions. While you're looking for a flow-meter, if cost is your main consideration, the rotameter type is your best option.


Metal Tube Rotameter flow meter equivalent

HH50 series metal tube variable area flow meter is an economical equivalent of many top brands VA flow meters, we can replace below brands at very low price cost of below brands:

Rotameter, FLOW INDICATOR, TYPE METAL TUBE ROTAMETER, H250 KROHNE  cheap equivalents

ABB Variable Area Flowmeters (Rotameters) inexpensive replacements

Brooks instruments , Armoured Metal Tube Flow Meter low cost equivalents

Yokogawa Rotameters (Variable Area Flow Meters) low price replacements.


Types of rotameter Flow-Meters.

Even among the variable area flow meters, you get variations in cost. This is based on the material used for the meter's construction. The cheapest rotameter meters are made of plastic, which may be used for fluids having low temperatures and low to normal pressures. Glass made VA meters may be used for average temperatures and pressures, while for high temperature fluids with high pressures, metal tube varaiblea area flow meter/rotameter should be utilized, which are the costliest.

There are different types of rotameter flow-meters for different applications. If you're looking only to determine whether there's any flow of fluid or not, without any alarm, there are rotameters flow meters for this task. In some cases, you might need a VA meter to measure the flow. You can buy a VA meter, which gives the flow reading and has to be read manually or you may go for a variablea area flow meter transmitter fitted VA meter with analog 4-20mA output. Whatever may be your requirement, you can find a suitable Rotameter flowmeter for it at an economical cost.

Utility of VA Flow-Meters. While the rotameter flowmeters are mostly used in processing industry, they also find wide variety of other uses such as in laboratory testing and research works. They're utilized for in these fields for air and gas flow measurements in low flow rate measurement applications. The VA meters are typically best for all fields where visual measurements are adequate without much precision. They are sometimes also used to keep a check on the functioning of other flow meters or as a secondary measurement mechanism. Almost all OEM applications continue to use the metal-tube rotameter flow meters including those made with plastic.

Latest Technological Developments in VA Flow-Meters

The development of transmitter output for variable area flowmeter has been one of the most important stepping stones in the applications of these pocket friendly meters. Currently it can be with digital display ,24V DC or 220V AC power supply , 4-20mA output or RS485 RTU communication . Besides, the Highway Admissible Remote Transducer (or HART) protocol is now available in some of the new models of VA flow meters, which further enhances the utility of these equipment. They can be used as more than just a visual indicator as it's possible to control and record readings remotely. In a word, metallic tube rotameter with transmitters are widely used.

Another variety of variable area flow meters, known as the purge-meters has recently been developed that can handle different low flow applications. Float designs and metal tube construction materials are other research areas for flow meters. In the overall scenario, the VA flow meters continue to be used in almost all fields wherever precise flow measurements are not mandatory.



Product Category

  • Gas flow rotameter
    Gas flow rotameter

    Gas flow rotameter is a measuringinstrument for various gas flow measuring applications. It monitors the flowrate in the area of cool, high pressure, high tempe...

  • Rotameter flow indicator
    Rotameter flow indicator

    Rotameter flow indicator is a type of flow meter constructed for industrial measurement of flow rates. Industries that link to liquids and steam are favorite ar...

  • Electronic rotameter
    Electronic rotameter

    Electronic rotameter meets modern industrydemand to have digital flow indicator also with various outputs for different processcontrol. These rugged electronic ...

  • Digital Metal Tube Rotameter
    Digital Metal Tube Rotameter

    Rotameter digital, also known as variablearea flow meter is a device that measures flow rates of different fluids withina wide operable range of high temperatur...

  • Variable Area Flow Transmitter
    Variable Area Flow Transmitter

    Rotameter or metal tube flow meter is aflow measuring device for various liquids, gases, and steam. It utilizes theprinciples of the variable area to calculate ...

  • Metal Tube Rotameter with Transmitter
    Metal Tube Rotameter with Transmitter

    Rotameter with transmitter offers 4-20mA(loop powered) also digital display for different control purposes and field monitors.HH series metal tube rotameter is ...

  • Metal tube rotameter for corrosive liquid
    Metal tube rotameter for corrosive liquid

    Teflon (PTFE) lined metal tube rotameter/ variable area flow meter is suitable for aggressive fluids measurement. It is a traditional and classic flow metering ...

  • Low flow rotameter
    Low flow rotameter

    Metal tube rotameter can work on the water low flow min to 1.6 Liter/hour, it can be used to detect fluids micro flow rate. Metal tube variable area flowmeter i...