SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

4-х канальные безбумажные рекордеры

4-х канальные безбумажные рекордеры

Что такое 4-канальные безбумажные рекордеры?

Безбумажные записи собирают данные / расчетные данные во внутренней системе хранения прибора на основе времени, без использования каких-либо обычно используемых записывающих устройств, таких как бумага, ручка и чернила. Сохраненные данные, записанные в приборе, отображаются на ЖК-экране после расчета и моделирования. Безбумажный графический регистратор имеет множество форматов для отображения данных, таких как отображение значений, отображение гистограмм, отображение кривых, история, список аварийных сигналов и т. Д. Цифровой безбумажный регистратор может принимать универсальные входные сигналы, такие как сигнал расхода расходомера (4-20 мА или частота), сигнал давления датчика давления, сигнал температуры теплового сопротивления (RTD) и термопары и т. Д.

Типы сигналов могут быть приняты 4-х канальным безбумажным графическим самописцем.

Данные, собираемые безбумажными регистраторами, могут включать: температуру, давление, расход, уровень жидкости, напряжение, ток, влажность, частоту, вибрацию, скорость и т. Д.
Он может принимать ток 4-20 мА или 10 мА, напряжение 1-5 В, напряжение 0-5 В, напряжение 0-10 В, напряжение 20 мВ, напряжение 100 мВ, сопротивление 100 Ом, PT100, Cu50, Cu53, термопара S, термопара R, термопара B, термопара K, термопара J, термопара E, термопара N, частота и т. д.

4-канальный безбумажный графический регистратор Технические характеристики

  • Размер экрана: варианты 3,5, 5,6 или 10,4 дюйма, цветной ЖК-дисплей или монохромный экран
  • Сенсорный экран 4-канальный безбумажный графический рекордер
  • Установочные размеры: 160 x 80 мм, 144 x 144 мм, варианты 90 x 90 мм
  • Связь: RS485, RS232, E-thernet
  • Память: SD-карта, USB-накопитель, 8 ГБ
  • Опции с выходами сигнального реле
  • Варианты питания 24 В постоянного или 220 В переменного тока

4-х канальный безбумажный регистратор Цена

Цена 4-х канального безбумажного рекордера определяется многими факторами.
Во-первых, это марка и модель. Например, безбумажный самописец Yokogawa, безбумажный самописец Honeywell, безбумажный самописец VR06, безбумажный самописец FUJI, безбумажный самописец Brainchild, безбумажный самописец Endress Hauser, безбумажный самописец Omega, безбумажный самописец модели GX10 и т. Д., Эти бренды недешевы. SILVER поставляется заводом по производству безбумажных диктофонов в Китае. Цена дешевая. SILVER имеет в наличии 4-х канальные безбумажные рекордеры. Доставка осуществляется очень быстро и по очень низкой цене.
Цена диктофона также связана с размером экрана. Чем больше размер экрана, тем он дороже. Например, цветной безбумажный регистратор с диагональю 10,4 дюйма намного дороже 3,5 дюйма.
Цветные экраны дороже монохромных.
Цена 4-канального безбумажного регистратора также связана с функциями, такими как Ethernet, безбумажные регистраторы с сенсорным экраном, токовый выход, релейный выход, SD-карта и другие функции, которые влияют на цену безбумажного регистратора. Стоимость рекордера SILVER 4 канала начинается от 200 долларов.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

4 channel paperless recorders

4 channel paperless recorders

What are 4 channel paperless recorders?

The paperless records collect data/calculated data in the internal storage system of the instrument on the basis of time, without consuming any commonly used recording facilities, such as paper, pen and ink. The stored data recorded in the instrument is displayed on the LCD screen after calculation and simulation. Paperless graphic recorder has many formats to display the data, such as, value display, bar graph display, curve display, history, alarm list, etc. The digital paperless recorder can accept universal signal inputs, such as the flow signal of the flow meter (4-20mA or frequency), the pressure signal of the pressure transmitter, the temperature signal of the thermal resistance (RTD) and the thermocouple, etc.

Signal types can be accepted by the 4 channels paperless graphic recorder

The data collected by paperless recorders can be: temperature, pressure, flow, liquid level, voltage, current, humidity, frequency, vibration, speed, etc.
It can accept current 4-20mA or 10 mA, 1-5V voltage, 0-5V voltage, 0-10V voltage, 20mV voltage, 100mV voltage, 100Ω resistance, PT100, Cu50, Cu53, thermocouple S, thermocouple R, thermocouple B, thermocouple K, thermocouple J, thermocouple E, thermocouple N, frequency ,etc.

4 Channels paperless graphic recorder Technical Specification

  • Screen size: 3.5”, 5.6” or 10.4” options, color LCD display or monochrome screen
  • Touch screen 4 channels paperless graphic recorder option
  • Installation dimension: 160 x 80 mm, 144 x 144mm, 90x 90 mm options
  • Communication: RS485 , RS232 , E-thernet
  • Storage: SD Card, USB pen drive, 8GB
  • Options with alarm relay outputs
  • 24V DC or 220V AC power supply options

4 channel paperless recorder Price

The price of 4 channel paperless recorder is determined by many factors.
First is the brand and model. For example, Yokogawa paperless recorder, Honeywell paperless chart recorder, VR06 paperless recorder, FUJI paperless recorder, Brainchild paperless recorder, Endress Hauser paperless chart recorder, Omega paperless chart recorder, paperless recorder model GX10 etc, these brands are not cheap. SILVER is provided by the paperless recorder factory in China. The price is cheap. SILVER has 4 channel paperless recorders in stock. The shipment is very fast and the price is very low.
The price of the recorder is also related to the size of the screen. The larger the screen size, the more expensive it is. For example, a 10.4” color paperless recorder is much more expensive than 3.5” .
Color screens are more expensive than monochrome screens.
The price of the 4 channels paperless recorder is also related to the functions, such as Ethernet, touch screen paperless recorders, current output, relay output, SD card and other functions, all affect the price of the paperless recorder. The price of SILVER 4 channels recorder starts at $200.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.