SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Термопара типа К

Термопара типа К

  • Термопара типа S

    Термопара типа S

    Термопара S-типа (платино-родиевая) относится к классу термопар из...

  • Термопара типа J

    Термопара типа J

    Термопара типа J также является подтипом термопары из основного м...

Обзор термопары типа К

Термопара K-типа также обычно называется никель-хромовой / никель-кремниевой термопарой. Китайские фабрики термопар часто называют это термопарой WRN. Это промышленный датчик температуры, который может измерять высокую температуру по низкой цене. Зонд термопары типа K - одна из наиболее широко используемых термопар в системах управления промышленной автоматикой.

Термопара K-типа относится к категории недрагоценных металлов. Металлы этой термопары - никель-хром или никель-квасцы. номинальный химический состав: Ni: Cr = 90: 10, а материал анода - никель-кремниевый сплав, номинальный химический состав: Ni: Si = 97: 3. Это одна из наиболее часто используемых термопар с низкой стоимостью. , большую точность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур. Этот диапазон находится в пределах от -200до 1000. Поскольку сплав никель-хром / никель-кремний имеет хорошую стойкость к высокотемпературному окислению, его можно использовать в окислительных или нейтральных средах. Таким образом, эта термопара типа K может измерять высокую температуру: 1000 ° C в течение длительного времени и 1200 ° C за короткое время. Средняя точность составляет почти 75%, тогда как факторы риска любой ошибки составляют всего 0,4%. Это дает лучшую надежность при низкой стоимости металлов, поэтому термопара типа K обычно используется в промышленности и дома.

Однако термопары типа k нельзя использовать в жидкостях с восстановительными свойствами; в противном случае он будет быстро разъеден и поврежден. Хотя его точность измерения немного ниже, он полностью соответствует требованиям промышленного измерения температуры.

Преимущества термопар типа К

  • Хорошая стойкость к окислению при температуре жидкости ниже 1000 ℃ .
  • Намного дешевле термопары S-типа.
  • Хорошая повторяемость
  • Термопара K имеет хорошую чувствительность
  • Идеальная линейность

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

K type thermocouple

K type thermocouple

  • S type thermocouple

    S type thermocouple

    S-type (platinum-rhodium) thermocouple belongs to the class of noble metal thermocouples. The metals include platinumand...

  • J type thermocouple

    J type thermocouple

    Type J thermocouple is also a subtype ofbase metal thermocouple with iron-constantan as its constituents, is also acheap...

K type thermocouple overview

K-type thermocouple is also commonly referred to as the nickel-chromium/ nickel-silicon thermocouple. Chinese thermocouple factory often call it WRN thermoocuple. It is a type industrial temperature sensor that can measure high temperature at low price cost. K type thermocouple probe is one of the most widely used thermocouples in industrial automation control.

A K-type thermocouple is a subtype of base metal category. The metals of this thermocouple are nickel-chromium or nickel-alum. the nominal chemical composition is: Ni: Cr = 90: 10, and the anode material is nickel-silicon alloy, the nominal chemical composition is: Ni: Si = 97: 3. It is one of the most commonly used thermocouples with cheap cost, greater accuracy and reliability, and a wide operating temperature range. This range lies between -200 and 1000 . Because nickel-chromium/nickel-silicon alloy has good high-temperature oxidation resistance, it can be used in oxidizing or neutral media. Therefore, this K-type thermocouple can measure a high temperature of 1000 ° C for a long time and 1200 ° C in a short time. The average accuracy is almost 75% whereas the risk factors for any error are only 0.4%. This gives it better reliability with a low cost of the metals thus K type thermocouple is used commonly in industries and homes.

However, k type thermocouple cannot be used in fluids with reducing property; otherwise, it will be corroded and damaged quickly. Although its measurement accuracy is slightly lower, it can fully meet the requirements of industrial temperature measurement,

Advantages of K-type thermocouples

  • Good oxidation resistance when fluids temperature is below 1000 ℃.
  • It is much cheaper than the S-type thermocouple
  • Good repeatability
  • K thermocouple has good sensitivity
  • Perfect linearity


Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.