SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Измерение температуры


Термопара

Термопара - это электрическое устройство, используемое в качестве датчика для измерения температуры. Это устройство определяет низкие и высокие температуры в виде изменений напряжения и отображает температуру в цифровом виде, вычисляя изменения напряжения. Он был открыт в 1821 году Томасом Зеебэком и с тех пор выполняет свои функции. Термопара с автономным питанием может измерять температуру от -300 до 4000F. Однако этот диапазон варьируется в зависимости от типа термопары. Усовершенствованная цифровая термопара бывает разных стилей. Этот стиль варьируется от простых проводов до термопар с зондами и термопар из бисерной проволоки. Термопара отличается от других устройств измерения температуры по своему назначению и применению. Они используются в основном для измерения высоких температур в промышленности, тогда как другие датчики, такие как термометр, редко используются в коммерческих целях.

Принцип термопары

Этот температурный прибор работает на основе феномена Зеебека, названного в честь открывшего его немецкого физика. В соответствии с этим явлением, когда два металла, которые отличаются друг от друга, соединяются на одном конце, в металлических проводах создается напряжение. На это напряжение сильно влияет внешняя температура. Поэтому датчик определяет температуру в виде изменения напряжения, а затем рассчитывает температуру по шкале Цельсия. Это общая основа термопары.

Типы термопар

По составу термопары делятся на два основных типа.

1- Термопара из недрагоценных металлов

Это наиболее часто используемые термопары. Металлические провода этих термопар изготовлены из неблагородных металлов, а используемый соединитель - из сплава никеля. Поскольку существует ряд известных недрагоценных металлов, термопара подразделяется в зависимости от типа проволоки из основного металла. Тип J, термопара типа K, T, E и N являются подклассами термопары из недрагоценных металлов. Эти подтипы также отличаются друг от друга диапазоном температур, который они могут измерять. Термопара типа K состоит из никеля и хрома и может измерять температуру до 2300F. Точно так же тип J представляет собой комбинацию железо-константан, которая может измерять температуру до 1400F. Точно так же все остальные подтипы различаются указанными полями.

2- Металлическая термопара Nobel

Их используют реже из-за дороговизны благородных металлов. Однако эти термопары обеспечивают большую точность и увеличивают срок службы. Входящие в их состав металлы относятся к группе благородных элементов. Также они делятся на подтипы по типу благородного металла. Подклассы включают тип B, тип R и тип S. Это смеси платины и родия, которые различаются на основе процентного содержания этих металлов. Термопары типа R и S могут измерять температуру до 2700F, тогда как тип B может измерять до 3100F.

Применение термопар

Термопара имеет широкий спектр коммерческого и промышленного применения благодаря своей высокой точности и широкому диапазону рабочих температур. Обычно они используются в следующих областях.


  • 1- Они используются в качестве термостата для дома и офиса.
  • 2- Используется в газовой промышленности для измерения температуры газа.
  • 3- Используется в некоторых отраслях в качестве тепловых насосов.
  • 4- Пищевая промышленность использует его для низкотемпературных применений.
  • 5- Цементная промышленность, химические заводы и другие нефтяные и нефтехимические отрасли промышленности используют термопары для контроля температуры.


Датчик температуры сопротивления (RTD)

RTD - это чувствительное устройство, которое измеряет температуру на основе сопротивления электрических проводов. Для изготовления RTD используются три разных металла, включая медь, никель и платину. Конструкция этого устройства состоит из проволоки, намотанной на раму, что обеспечивает теплопроводность. Наружная оболочка из нержавеющей стали обеспечивает изоляцию.

RTD Принцип работы

RTD работает по принципу, согласно которому сопротивление материала изменяется в зависимости от его температуры. Короче говоря, сопротивление и температура некоторых металлов прямо или косвенно связаны друг с другом. При постоянной величине тока происходит изменение напряжения, которое можно измерить как падение напряжения на резисторе. Точно так же можно измерить сопротивление RTD, которое может дать значение температуре.

Типы

По форме RTD подразделяются на следующие три основных типа.

1- Тонкопленочный RTD

Он состоит из тонкой пленки с платиновым покрытием или на керамической пластине. Они используются для измерения температуры до 300С.

2- ТС с проволочной обмоткой

Этот узел состоит из проволоки, намотанной на изолирующий сердечник. Они обладают более высокой точностью и могут измерять температуру до 660С.

3- Спиральный RTD

Этот параметр содержит проволоку, имеющую несколько витков, а также механическую опору. Это высокомощные устройства для температуры 850 ° C.

Датчик температуры сопротивления (RTD) Применение


RTD обладают очень высокой точностью измерения температуры, поэтому они обычно используются для измерения температуры двигателя, масла и воздуха. Они используются в медицине, фармацевтике, пищевой промышленности, военном деле, электронике и аэронавтике.


Мы являемся китайским производителем датчиков температуры; обеспечить быструю доставку, разумную цену и надежные RTD (датчики температуры сопротивления), термопары, биметаллические термометры и датчики температуры.


Изготовленные на заказ термопары, температурные датчики RTD, биметаллические термометры в соответствии с требованиями различных заказчиков, при очень быстрых сроках поставки и низкой цене - наши преимущества.

Мы можем изготовить промышленный датчик температуры в соответствии с вашими утвержденными чертежами или разработать термопары или датчики RTD для вашего конкретного применения.

PT100 - это своего рода обычно используемый датчик температуры RTD; он обладает хорошей точностью и может использоваться многократно. Термопара долговечна и имеет широкий диапазон температур; его можно использовать как датчик высокой температуры. Мы не можем сказать, какой выбор лучше, и мы просто выбираем и производим датчики температуры, исходя из конкретных требований наших уважаемых клиентов.

Мы также предлагаем дешевые биметаллические термометры, мы поставляем прочные биметаллические термометры на надежных заводах Китая, а термометры можно использовать в сосудах и трубопроводах. Биметаллические термометры могут считывать температуру напрямую; Доступные размеры циферблата 60мм, 100мм, 150мм. мы также можем сделать гребенку защитной гильзы вместе с термометром с биметаллическим стержнем для большего количества применений.

Датчики температуры преобразуют сигналы датчика температуры (RTD и термопара) в аналоговые сигналы. Мы предоставляем датчики температуры для монтажа на головке, которые также могут иметь протокол Hart или датчик температуры с цифровым дисплеем по запросу.


  • Датчик температуры
    Датчик температуры

    Детекторы термометров сопротивления (RTD) и термопары - это промышленные датчики темпера...

  • Датчики температуры
    Датчики температуры

    Преобразователи температуры - это электрический преобразователь, который связывает да...

  • Биметаллический термометр
    Биметаллический термометр

    Теория биметаллического термометраБиметаллический термометр - это прибор для измерен...

  • PT100 4 провода
    PT100 4 провода

    Данная сборка имеет 4-х проводное подключение платиновых аналогов. Он обеспечивает наи...

  • RTD PT100 3 провода
    RTD PT100 3 провода

    Это платиновый аналог RTD, который содержит 3 провода, соединенные между собой. Эта конст...

  • Высокотемпературная термопара
    Высокотемпературная термопара

    В эту категорию входит термопара, способная измерять температуру до 2000 ° C. Эти термопар...

  • Термопара выхлопных газов
    Термопара выхлопных газов

    Это тип термопары, которая измеряет температуру выхлопных газов, поэтому они могут пом...

  • Подпружиненная термопара
    Подпружиненная термопара

    Термопары бывают разных сборок. Одна из этих сборок включает подпружиненную термопару....

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Temperature Measurement


Thermocouple

A thermocouple is an electrical device used as a sensor for temperature measurement. This device senses low to high temperatures in the form of voltage changes and displays the temperature digitally by calculating the voltage changes. It was discovered in 1821 by Thomas Seeback and thus have been serving the function since then. The self-powered thermocouple can measure temperature between -300 and 4000F. However, this range varies according to different types of thermocouple. The advanced digital thermocouple comes up in different styles. This styling varies from simple wires to thermocouple with probes and beaded wire thermocouple. Thermocouple differs from other temperature sensing devices in their constituency and applications. They are used mostly for high-temperature measurements in industries whereas other sensors like a thermometer are rarely used commercially.

Thermocouple Principle

This temperature device works on basis of Seeback phenomena named for the German physicist who discovered it. According to this phenomenon, when two metals that are different from each other are connected at one end, a voltage is created in the metallic wires. This voltage is largely affected by external temperature. Therefore the sensor senses the temperature in the form of voltage change and then calculates the temperature in the Celsius scale. This is the general basis of a thermocouple.

Thermocouple Types

On the basis of their constituency, a thermocouple is divided into two principal types.

1- Base metal thermocouple

They are the most commonly used thermocouple. The metallic wires of these thermocouples are formed of base metals and the connector used consists of Nickel alloy. As there are a number of known base metals, a thermocouple is further subdivided according to the type of base metal wire. Type J,K type thermocouple, T, E, and N are subclasses of the base metal thermocouple. These subtype also differ from one another in the temperature range that they can measure. Type K thermocouple consists of nickel and chromium metals and it can measure temperature up to 2300F. Similarly, Type J is a combination of iron- constantan that can measure up to 1400F of temperature. Similarly, all other subtypes differ in the mentioned fields.

2- Nobel metal thermocouple

They are used less commonly because of the high cost of noble metals. However, these thermocouples provide greater accuracy for increased lifespan. Their constituent metals belong to the group of noble elements. They are also divided further into subtypes on the basis of the type of noble metal. The subclasses include type B, type R, and type S. They are Platinum and Rhodium mixtures that differ on the base of the percentage of these metals. Type R and S thermocouples can measure temperature up to 2700F whereas type B can measure till 3100F.

Thermocouple Applications

Thermocouple has a wide range of commercial and industrial applications due to its high accuracy and wide operating range of temperatures. They are used commonly in the following fields.


  • 1- They are used as a thermostat for home and office use.
  • 2- Used in gas industries for measuring gas temperature.
  • 3- Used in some industries as heat pumps.
  • 4- Food industries use it for low-temperature applications.
  • 5- Cement industry, chemical plants, and other oil and petrochemical industries use thermocouples for keeping the temperature in check.


Resistance temperature detector(RTD)

RTD is a sensing device that measures the temperature on the basis of resistance of the electrical wires. Three different metals including copper, nickel, and platinum are used for the manufacture of RTDs. The construction of this device consists of a wire wound around a frame such that it allows thermal conductivity. A stainless steel sheath is applied externally to provide insulation.

RTD Working principle

An RTD works on the principle that the resistance of a material change according to its temperature. In short resistance and temperature of some metals is related to each other either directly or indirectly. When a constant amount of current a voltage change takes place that can be measured as a voltage drop across the resistor. Similarly, RTD's resistance can be measured which can give the value to temperature.

Types

Based on the shape the RTD's are categorized into the following three basic types.

1- Thin filmed RTD

This consists of a thin film of platinum-coated or plated on a ceramic plate. They are used for temperature measurement up to 300C.

2- Wire-wound RTD

This assembly consists of a wire winded around an insulating core. They possess higher accuracy and can measure the temperature of up to 660C.

3- Coiled RTD

This setting contains a wire that has multiple coiling along with some mechanical support. They are high power devices for a temperature of 850C.

Resistance temperature detector(RTD) Application


RTDs possess a very high accuracy in temperature measurements therefore they are used commonly for engine, oil, and air temperature sensing. They are used in fields of medical, pharmaceutics, food processing, military, electronics, and aeronautics.


We are a China Temperature sensor manufacturer; provide fast delivery, reasonable price and robust RTD (Resistance temperature detectors), thermocouples, bimetal thermometer &temperature transmitters.


Custom thermocouple, RTD temperature sensor, bimetal thermometer according to different customers’ applications with still so fast delivery time and low price is our advantages.

We can manufacture industrial temperature sensor according to your approved drawings or we can design the thermocouples or RTD sensors for your specific application.

PT100 is a kind of normally used RTD temperature sensor; it has good accuracy and can be used repeatedly. Thermocouple is durable and has broad temperature range; it can be used as high temperature sensor. We cannot say which is more superior choice, and we just choose and fabricate the temperature sensors based on the specific demands from our valued customers.

We also provide cheap bimetal thermometer, we source robust bimetal thermometer from China reliable factory, and thermometers can be used in vessels and pipelines. Bimetal thermometers can read the temperature directly; available dial size is 60mm, 100mm, 150mm. we can also make thermowell combing together with bimetallic stem thermometer to have more applications.

Temperature Transmitters is converting temperature sensor (RTD and thermocouple) signals to analog signals. We provide head mount temperature transmitters which can also have Hart Protocol or digital display temperature transmitter upon request.

Product Category

  • PT100 4 wire
    PT100 4 wire

    This assembly possesses a 4 wire connectionof platinum analogs. It provides the highest accuracy among all single, dualand three-wire connections. It is used wi...

  • RTD PT100 3 wires
    RTD PT100 3 wires

    This is a platinum analog of RTD thatcontains 3 wire connected to each other. This design is used most commonly inindustries because of greater accuracy. The th...

  • High-temperature thermocouple
    High-temperature thermocouple

    Thermocouple that can measure the highrange of temperature up to 2000C is included in this category. Thesethermocouples are manufactured in an assembly that all...

  • Exhaust gas thermocouple
    Exhaust gas thermocouple

    This is a type of thermocouple thatmeasures the temperature of exhaust gases thus they can help in improving the accuracyand efficiency of heavy engines used in...

  • Spring-loaded thermocouple
    Spring-loaded thermocouple

    Thermocouple comes up in varyingassemblies. One of these assemblies includes spring-loaded thermocouple. As thename indicates it consists of a stainless steel s...

  • Boiler thermocouples
    Boiler thermocouples

    A boiler is a device that maintains thetemperature of water to a certain level. They serve this function by utilizingthermocouple thus called boiler thermocoupl...

  • S type thermocouple
    S type thermocouple

    S-type (platinum-rhodium) thermocouple belongs to the class of noble metal thermocouples. The metals include platinumand rhodium with a percentage of 10% platin...

  • J type thermocouple
    J type thermocouple

    Type J thermocouple is also a subtype ofbase metal thermocouple with iron-constantan as its constituents, is also acheap metal thermocouple. This thermocouple a...