SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Химический расходомер


Расходомер относится к устройству, которое измеряет массу или объем газа или жидкости. Как следует из названия, расходомер измеряет расход газа или жидкости. Другие названия расходомеров включают индикатор потока, датчик потока и счетчик жидкости. Расходомеры используются в различных отраслях промышленности, включая фармацевтическую / химическую промышленность, пищевую промышленность, производство напитков, водоснабжение, а также газовые и нефтяные заводы. В этих различных отраслях промышленности применяются различные типы расходомеров. В этой статье обсуждаются цифровые химические расходомеры .

Они относятся к расходомерам, которые измеряют как агрессивные, так и неагрессивные газы и жидкости, проходящие через них. Они могут измерять различные вещества, включая растворители, кислоты, детергенты, пестициды и многое другое. Расходомеры химических веществ широко используются в таких отраслях, как нефтехимические и нефтеперерабатывающие заводы. В таких отраслях они играют жизненно важную роль в производственном процессе, поскольку помогают повысить эффективность производства.

Различные типы химических расходомеров

Агрессивные химические измерения - ротаметр переменного сечения / магнитный расходомер

В химической промышленности используются магнитные расходомеры для измерения агрессивных химических веществ. Вы можете использовать магнитные расходомеры для измерения агрессивных химических веществ, таких как соляная кислота, серная кислота, каустическая сода и рассол. Однако только магнитные расходомеры с подходящими электродами и футеровками эффективны для измерения таких агрессивных жидкостей. Кроме того, вы также можете измерять агрессивные химические вещества / жидкости с помощью цифровых ротаметров, покрытых PTFE (тефлон), магнитный расходомер представляет собой разновидность цифрового химического расходомера с аналоговыми выходами 4-20 мА и импульсным выходом, он также имеет цифровой дисплей для показать общий расход и мгновенный расход.

Измерение малокоррозионных, вязких и чистых жидкостей - турбинные расходомеры (TUF)

Это расходомеры, которые измеряют жидкости, которые являются чистыми, менее вязкими и менее агрессивными. К таким жидкостям относятся растворители, растворы, этанол, дизельное топливо и чистая вода. Турбинные расходомеры дешевле и обычно имеют химические датчики расхода компактной конструкции. Эти расходомеры являются объемными, что означает, что они могут измерять жидкости, проходящие через них, косвенно или напрямую. Некоторые из преимуществ использования турбинных расходомеров заключаются в том, что они обладают высокой точностью, могут измерять высокое давление и имеют большой диапазон измерения.

Химический расходомер с низким расходом - Ротаметр или расходомер с овальными шестернями микро-типа

Ротаметр измеряет расход газа или жидкости. Он состоит из измерительной шкалы, поплавка и трубки. Ротаметр с низким расходом определяет минимальный / низкий расход жидкости / газа. В этой категории ротаметров мы поставляем ротаметр, известный как металлическая трубка. Трубка в металлической трубке обычно имеет конусообразную форму и имеет индикаторы. Функция индикатора - отображать результаты измерения после измерения. Эти трубки также имеют передатчики с импульсным выходом / 4-20 мА, что облегчает управление. Ротаметры экономичны, поскольку их легко построить. Поэтому их использование помогает сократить расходы. Они также имеют небольшой дизайн, поэтому портативны.
Микро-овальный шестеренчатый расходомер серии LC-M может обнаруживать сверхминиатюрный расход химикатов.Это своего рода расходомер с положительным вытеснением для точного измерения объемного расхода жидкости с малым или низким расходом химических веществ, в состав жидкости входят химикаты, герметик, толуол, клей, моющие средства. , электролит, этилен, присадка и т. д., химический расходомер с низким расходом .

Расходомеры для химических веществ с высокой вязкостью - расходомер Кориолиса и расходомер с овальной шестерней

Как расходомер с овальной шестерней, так и расходомер Кориолиса измеряют жидкости с высокой вязкостью. К таким жидкостям относятся клей, смола, асфальт и патока. Расходомеры с овальными шестернями имеют две овальные шестерни, которые они используют для улавливания жидкости. С другой стороны, расходомер Кориолиса имеет трубку и вибратор для измерения жидкостей. Датчики потока, присутствующие в этих двух расходомерах, имеют прочную конструкцию и громоздкие. Расходомеры имеют разные протоколы и выходы, что помогает контролировать процессы на заводе.





  • Расходомер HCL (соляной кислоты)Расходомер HCL (соляной кислоты)2019/04/17Цифровой расходомер HCL, используемый электромагнитный расходомер, полностью корпус из нержавеющей стали, футеровка из PFA или PTFE, танталовые электродыview
  • Ротаметр с металлической трубкой для агрессивных жидкостейРотаметр с металлической трубкой для агрессивных жидкостей2019/06/08Ротаметр с металлической трубкой с тефлоновым (PTFE) покрытием / расходомер с переменным сечением подходит для измерения агрессивных жидкостей. Это традиционная и классическая технология измерения расхода, которая используется во многих приложениях ...view
  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Кислотостойкие расходомерыКислотостойкие расходомеры2019/01/13Расходомеры рекомендуются для использования с кислотами или химически агрессивными жидкостями. Silver Automation Instruments поставляет кислотоупорные расходомеры для измерения расхода сильных горячих коррозионных кислот, таких как ...view
  • Датчик расхода SLW-N Liquid TurbineДатчик расхода SLW-N Liquid Turbine2019/06/01Турбинный датчик потока SLW-N - недорогой выбор для измерения расхода чистой жидкости с низкой вязкостью и низким уровнем коррозии. Его можно использовать для чистой воды, горячей воды, дизельного топлива, молока, химического привыкания. Это ки ...view
  • Химический расходомер малого расходаХимический расходомер малого расхода2019/07/23Мы поставляем химические расходомеры, работающие с низким расходом, независимо от того, является ли это агрессивной или неагрессивной жидкостью, проводящей или непроводящей жидкостью, вязким или невязким химическим раствором, у всех нас есть ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Chemical Flow Meter


A flow meter refers to a device that measures the mass or volume of a gas or liquid. Just as the name flow meter suggests, it measures the flow of either gas or liquid. Other names for flow meters include flow indicator, flow gauge, and liquid meter. Flow meters are used in different industries, including the pharmaceutical/ chemical industry, food and beverage industry, water companies, and gas and oil plants. Different types of flow meters apply to these various industries. This article discusses chemical flowmeters.

They refer to flow meters that measure both corrosive and non-corrosive gas and liquid passing through them. They can measure various substances, including solvents, acids, detergents, pesticides, and many more. Chemical flow meters are common in industries like petrochemical plants and refineries. In such industries, they play a vital role in the manufacturing process since they help to enhance manufacture efficiency.

Different types of chemical flowmeters

Aggressive chemical measurement-Variable area rotameter/ magnetic flow meter

Chemical industries use magnetic flow meters to facilitate the aggressive measurement of chemicals. You can use magnetic flow meters to measure corrosive chemicals like hydrochloric acid, sulphuric acid, caustic soda, and brine. However, only magnetic flowmeters that have suitable electrodes and liners are efficient in measuring such corrosive liquids. Additionally, you can also measure the aggressive chemicals/fluids using digital rotameters that are lined with PTFE (Teflon)

Low corrosive, low viscous and clean liquid measurement -Turbine flow meters (TUF)

These are flow meters that measure liquids that are clean, less viscous, and less corrosive. Such fluids include solvents, solutions, ethanol, diesel, and clean water. Turbine flow meters are less expensive and usually have chemical flow sensors that have a compact design. These flow meters are volumetric, meaning that they can measure liquids passing through them either indirectly or directly. Some of the advantages of using turbine flow meters are that they have high accuracy, can measure high pressure, and have a large measuring range.

Low flow rate flow meter -Rotameter or micro type oval gear flow meter

A rotameter measures the flow rate of a gas or a liquid. It comprises a measuring scale, float, and a tube. A low flow rate rotameter detects a minimum/low flow rate in a liquid/gas. In this category of rotameters, we supply a rotameter known as the metal tube. The tube in the metal tube is usually tapered and has indicators. The function of the indicator is to display the measuring results after measuring. These tubes also have pulse output/4-20Ma transmitters, which facilitates control. Rotameters are cost-effective since they are easy to construct. Therefore, using them helps to save costs. They also have a small design hence portable.
LC-M Series Micro oval Gear flow meter can detect ultra mini chemical flow, It is a kind of positive displacement flow meter for precise volume flow measurement of mini or low chemical flow liquid, the liquid include chemical, sealant, toluene, glue, detergents, gelectrolyte, ethylene, additive,etc

High viscosity chemical flow meters-Coriolis flow meter & oval gear flow meter

Both the oval gear flow meter and the Coriolis flowmeter measure fluids that have high viscosity. Such fluids include glue, resin, asphalt, and molasses. Oval gear flow meters have two oval gears which they use to trap the fluids. On the other hand, a Coriolis flowmeter has a tube and a vibrator for fluids measurement purposes. The flow sensors present in these two flow meters have a rugged design and are bulky too. The flow meters have different protocols and outputs, which helps to control processes in the factory facility.





  • HCL  (hydrochloric acid) flow meterHCL (hydrochloric acid) flow meter2019/04/17Digital HCL flow meter used electromagnetic flow meter, all stainless steel housing ,PFA or PTFE liner ,tantalum electrodesview
  • Metal tube rotameter for corrosive liquidMetal tube rotameter for corrosive liquid2019/06/08Teflon (PTFE) lined metal tube rotameter/ variable area flow meter is suitable for aggressive fluids measurement. It is a traditional and classic flow metering technology which is used in many applica...view
  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Acid resistant flow metersAcid resistant flow meters2019/01/13Flow meters recommended for use with acids or chemically aggressive liquids. Silver Automation Instruments supplies acid resistant flow meters to measure the flow of strong hot corrosive acids like su...view
  • SLW-N Liquid Turbine flow sensorSLW-N Liquid Turbine flow sensor2019/06/01SLW-N turbine flow sensor is low cost choice for clean, low viscosity and low corrosive liquid flow measurement. It can be used for clean water, hot water, diesel, milk, chemical addictive. It is a ki...view
  • Chemical flow meter low flowChemical flow meter low flow2019/07/23We supply chemical flow meter working at low flow rate, no matter it is corrosive or non-aggressive liquid, conductive or non-conductive liquid, viscous or non-viscous chemical solution, we all have p...view