SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Цифровой расходомер газа с выходом 4-20 мА


Для расходомеров газа требуется передача сигнала

С развитием современной промышленности приборы для измерения расхода газа на промыслах с только локальным дисплеем больше не соответствуют требованиям развития различных отраслей. С развитием ПЛК, РСУ и других промышленных систем, расходомеры газа добавили функцию удаленной передачи сигналов, как правило, с выходным сигналом 4-20 мА для доступа к системе управления.

Расходомер с аналоговым выходом

Аналоговый выход обычно является стандартным выходом наших цифровых расходомеров для подключения контрольно-измерительной аппаратуры. Расходомер предназначен для непрерывного измерения расхода проходящих жидкостей. Для аналогового выхода поток изменяется на токовый выход, обычно мы устанавливаем 4 мА на нулевой расход и 20 мА на максимальный расход. Однако соответствующее значение расхода 20 мА можно изменить с помощью цифровых индикаторов расходомера.

Почему выбирают аналоговый выход 4-20 мА для сигнала расходомера газа?

  • 1. Сигнал напряжения расходомера нестабилен, его легко нарушить при передаче на большие расстояния, однако сигнал тока относительно стабилен. Текущий сигнал выбирается во время передачи; в то время как сигнал напряжения выбирается для детального управления в системе DCS.
  • 2. Сигнал в диапазоне 0 ~ 20 мА нельзя отличить от сигнала неисправности. Менее 4 мА означает, что линия неисправна или существует возможность дрейфа нуля. Появление газоизмерительного прибора с двухпроводной системой способствовало пересмотру спецификации, и новая спецификация сигнала тока была установлена на уровне 4-20 мА.
  • 3. Для двухпроводного датчика расхода газа установлено значение 4-20 мА. Ток 0-4 мА предназначен для измерения малого расхода. Если выбран 0-20 мА, когда сигнал расхода газа мал, датчик газового расходомера не будет точным.

Фактически, что касается сигнала 4-20 мА, система DCS обычно считает более 20,2 мА и менее 3,8 мА как сигнал неисправности.

Таким образом, токовые сигналы 4–20 мА используются в качестве стандартной конфигурации в приборостроении, что упрощает автоматизированное производство во всех отраслях. В процессе нового строительства или замены он облегчает и упрощает процедуру для получения максимальной выгоды. .

Расходомер газа, поставляемый Silver Automation Instrument, имеет выходную мощность 4-20 мА.

Например, газовый расходомер, вихревой газовый расходомер, турбинный газовый расходомер, роторный газовый расходомер и т. Д. Имеют выходной сигнал 4-20 мА.

  • Ротаметр с выходом 4-20 мАРотаметр с выходом 4-20 мА2020/01/30Ротаметр может быть индикатором расхода с изменяемым сечением или ротаметром с изменяемым сечением и датчиком, имеющим выход 4-20 мА.view
  • Расходомер воздуха с выходом 4-20 мАРасходомер воздуха с выходом 4-20 мА2019/08/08Silver Automation Instruments специализируется на поставке широкого спектра расходомеров воздуха встраиваемых и встраиваемых устройств с аналоговым выходом 4-20 мА. У нас есть много типов расходомеров воздуха, которые могут измерять ...view
  • Тепловой массовый расходомерТепловой массовый расходомер2017/05/27Китайский тепловой массовый расходомер с дешевой ценой. Расходомер газа для расходомера сжатого воздуха, расходомера биогаза, расходомера СНГ, расходомера природного газа и т. Д.view
  • Термический массовый расходомер с микропотокомТермический массовый расходомер с микропотоком2018/03/02Микро-расход Тепловой массовый расходомер для DN3-DN10, китайский расходомер газа для сжиженного нефтяного газа, биогаза, природного газа и т. Д.view
  • Расходомер газовой турбиныРасходомер газовой турбины2017/04/12Надежный газовый расходомер для измерения расхода природного газа, сжиженного нефтяного газа, биогаза. Запрос цены на газовый расходомер TUF с EVC напрямую от китайского производителя.view
  • Датчик расхода воздуха с выходом 4-20 мАДатчик расхода воздуха с выходом 4-20 мА2019/09/25Цифровой расходомер воздуха с датчиком на выход 4-20 мА, включает в себя газотурбинный расходомер, вихревой расходомер, термомассовый расходомер, ротаметр с металлической трубкой и т. Д.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Digital gas flow meter with 4-20mA output


Gas flow meters needs signal transmission

With the progress of modern industry, field gas flow measuring instruments with only local display can no longer meet the development of various industries. With the development of PLC, DCS and other industry systems, gas flowmeters have added the function of remote transmission signals, generally with 4-20mA signal output to access the control system.

Flow meter with analog output

Analog output is normally a standard output from our digital flow meters to connect control instrumentation. The flow meter is intended for continuously measuring of flow rates of the passing fluids. For analog output, the flow is changed to current output, normally we set 4mA to zero flow, and 20mA to the max flow. However te 20mA corresponding flow value can be changed through the flow meter digital indicators.

Why choose 4-20mA analog output for gas flow meter signal?

  • 1. The flowmeter voltage signal is unstable, it is easily disturbed during long-distance transmission, and however the current signal is relatively stable. The current signal is selected during transmission; while the voltage signal is selected for detailed control in DCS system.
  • 2. The signal with a range of 0~20mA cannot be distinguished from the fault signal. Less than 4 mA indicates that the line is faulty, or there is a possibility of zero drift. The birth of the two-wire system gas measuring instrument promoted the revision of the specification, and the new specification of the current signal was set at 4-20 mA.
  • 3. 4-20mA is set for the two-wire gas flow sensor. The current of 0-4mA is for small flow measurement. If 0-20mA is selected, when the gas flow signal is small, the gas flowmeter sensor will not be accurate.

In fact, regarding the 4-20 mA signal, the DCS system usually counts more than 20.2 mA and less than 3.8 mA as a fault signal.

In summary, the 4-20 mA current signals have been used as a standard configuration in the instrument industry, facilitating automated production in all industries. In the process of new construction or replacement, it facilitates and simplifies the procedure to maximize benefits. .

The gas flow meter provided by Silver Automation Instrument has 4-20Ma output

For example, the gas flowmeter, the vortex gas flowmeter, the turbine gas flowmeter, the rotor gas flowmeter, etc., all have a 4-20ma output.

  • Rotameter with 4-20ma outputRotameter with 4-20ma output2020/01/30Rotameter can be variable area flow indicator, or it can be variable area rotameter with transmitter to have 4-20ma outputview
  • Air flow meter with 4-20mA outputAir flow meter with 4-20mA output2019/08/08Silver Automation Instruments specializes in supplying of a wide range of inline or insertion air flow meters with analog 4-20mA output. We have many types air flow meter which can take measurement o...view
  • Thermal Mass Flow MeterThermal Mass Flow Meter2017/05/27China thermal mass flow meter with cheap price. Gas flow meter for compressed air flow meter,biogas flow meter ,LPG flow meter,natural gas flow meter,etcview
  • Micro-Flowrate Thermal Mass Flow MeterMicro-Flowrate Thermal Mass Flow Meter2018/03/02Micro-flowrate Thermal mass flow meter for DN3-DN10,China gas flow meter for LPG,biogas ,natural gas.etcview
  • Gas Turbine Flow MeterGas Turbine Flow Meter2017/04/12Robust Gas flow meter for natural gas,LPG,biogas flow measurement.Inquiry Gas TUF Flowmeter price with EVC directly from China manufacture.view
  • Air flow transmitter with 4-20mA outputAir flow transmitter with 4-20mA output2019/09/25Digital air flowmeter with transmitter to output 4-20mA, it includes gas turbine flow meter,vortex flow meter, thermal mass flow meter, metal tube rotameter .etcview