SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Электронный расходомер


В этой статье речь пойдет о различных типах электронных расходомеров d и их преимуществах, а также о цене на электронные расходомеры.

Электронный тепловой массовый расходомер

Electronic Flow Meter for gas measurement


Обзор
Электронные тепловые массовые расходомеры состоят из набора датчиков расхода газа, которые помогают измерять общий расход воздуха или газов, проходящих через любые каналы или закрытые трубопроводы. Расход газов и воздуха измеряется теплом, рассеянным от нагретой поверхности к жидкостям в трубопроводе. Цифровой тепловой массовый расходомер произвел революцию в простоте измерения расхода жидкостей или газов.
Характеристики
Этот электронный массовый расходомер газа не требует повторной корректировки при изменении уровня вязкости, плотности газов или изменений давления в каналах. Уникальность цифрового теплового массового расходомера заключается в его точности, позволяющей измерять даже самые незначительные изменения и фиксировать колебания температуры, давления или плотности. Этот датчик расхода газа может похвастаться точностью до 1% полной шкалы. Они также имеют похвальный коэффициент диапазона изменения 50: 1. Электронный тепловой массовый расходомер может измерять природный газ, биогаз, сжатый воздух, N2, O2 и т. Д. Датчик расхода газа с цифровым дисплеем для отображения общего расхода и расхода газа. также может быть токовый или импульсный выход, протокол MODBUS или HART.

Электронные турбинные расходомеры

Electronic Turbine Flow Meters

заявка

Электронный турбинный расходомер - это очень надежный и экономичный датчик потока, используемый для измерения расхода жидкости или газа в различных сценариях, будь то установки очистки сточных вод (ETP), очистные сооружения канализации (STP) или в случае обратного осмоса ( РО).

Характеристики
Электронные турбинные расходомеры относительно просты в эксплуатации и используются для измерения расхода в объемном масштабе. Когда жидкость попадает в турбину, турбина начинает вращаться, создавая угловую скорость. Эта угловая скорость увеличивается с увеличением скорости жидкости, выход которой измеряется и записывается. Она может измерять незначительные колебания расхода, генерируя высокочастотное импульсное движение. Электронный датчик расхода турбины с цифровым дисплеем, выходом 4-20 мА или частотным выходом, он питается от 24 В постоянного тока.


Электронный магнитный расходомер

Electronic Magnetic Flow Meter
заявка


Как следует из названия оборудования, электронный магнитный расходомер работает на основе закона Фарадея для измерения объемного расхода на очистных сооружениях. Magmeter может измерять расход жидкости в ситуациях, когда есть низкие перепады давления.

Характеристики

Электронный магнитный расходомер снабжен электромагнитной катушкой, которая в присутствии электричества создает магнитное поле, которое помогает измерять расход. Электромагнитный датчик расходомера не испытывает потери давления и не имеет подвижных частей. Он может легко обнаруживать загрязнения, присутствующие в жидкости, но для этого ему необходима электрическая проводимость. Что наиболее важно, он не требует сложного обслуживания и не зависит от температуры или плотности жидкостей. Электронный магнитный датчик расхода с выходом 4-20 мА, импульсным выходом, цифровым индикатором и различными протоколами, такими как PROFIBUDS-DP, HART, MODBUS и т. Д.

Электронные расходомеры Кориолиса

заявка

Этот массовый расходомер Eletronic может измерять различные типы потоков, относящиеся к объему, температуре, плотности и массе. Это дорого и работает в ограниченном диапазоне температур. Он очень удобен на нефтегазовых, мусороперерабатывающих и химических заводах, а также на предприятиях пищевой и целлюлозно-бумажной промышленности. Электронный массовый расходомер этого типа особенно хорош для измерения расхода жидкостей с высокой вязкостью.

Характеристики

Как следует из названия, электронный расходомер Кориолиса работает на основе концепции эффекта Кориолиса. Скорость потока измеряется силой Кориолиса, которая создается перпендикулярно движению жидкости и ее оси вращения. Когда устройство приводится в движение, оно устанавливает частоту жидкости равной ее резонансной частоте. Его очень легко реализовать и можно напрямую измерять расход.

Электронные вихревые расходомеры

Electronic Vortex Flow Meters

заявка
Цифровые вихревые расходомеры очень популярны из-за их приспособляемости для измерения жидкости, пара и других газов. Они широко используются в помещениях, где интенсивно используется пар. Вихревые расходомеры Eletronic используются на электростанциях, электростанциях и в тяжелой промышленности. Он работает в соответствии с концепцией принципа вихря, при котором жидкость движется через объект, который, в свою очередь, создает серию вихрей.

Характеристики

Цифровые вихревые расходомеры оснащены точками отсечки и имеют диапазон вязкости от 7 до 31 сантипуаз. Он может выдерживать высокие температуры и, следовательно, идеально подходит для измерения расхода пара. Если числа Рейнольдса превышают 30 000, степень погрешности вихревого расходомера может составлять от 0,5% до 1%.

Цена электронного расходомера

Цена электронного расходомера варьируется в зависимости от различных факторов, таких как тип расходомера, размер датчика расходомера, функции расходомера, технологическое соединение расходомера. Пожалуйста, свяжитесь с sales@silverinstruments.com и отправьте им запрос на электронный расходомер, они выберут электронный расходомер надлежащего типа по разумной или низкой цене.

  • Цифровой ротаметр с металлической трубкойЦифровой ротаметр с металлической трубкой2020/02/26Цифровой ротаметр, также известный как расходомер с переменной площадью поверхности, представляет собой устройство, которое измеряет расход различных жидкостей в широком рабочем диапазоне высоких температур и давления. Этот расходомер VA ис ...view
  • Цифровой химический расходомерЦифровой химический расходомер2020/04/29Цифровой расходомер химических веществ, используемый для различных типов приложений, используется для измерения массового или объемного расхода химических веществ. Емкость и тип расходомера определяется конкретным ...view
  • Цифровой измеритель с овальной шестернейЦифровой измеритель с овальной шестерней2020/02/10Цифровой измеритель с овальной передачей использует механические измерительные элементы для непрерывного разделения жидкости на одну известную часть объема и измеряет общий объем потока в зависимости от того, сколько раз они ...view
  • Цифровой расходомер сжатого воздухаЦифровой расходомер сжатого воздуха2019/09/13Промышленный цифровой расходомер сжатого воздуха с электронным цифровым дисплеем для отображения мгновенного расхода и общего расхода сжатого воздуха, часто с выходом 4-20 мА или импульсным выходом, RS485 Modbu RTU или протоколом Hart ...view
  • Расходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеемРасходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеем2019/07/09Цифровой дисплейный расходомер с овальной шестерней может иметь цифровой дисплей для отображения мгновенного и общего расхода жидкостей, помимо электронного дисплея, он может иметь выход 4-20 мА, масштабированный импульс, немасштабированный импульс ...view
  • Цифровой расходомер с сумматоромЦифровой расходомер с сумматором2019/08/14Мы предлагаем цифровые расходомеры с электронным дисплеем, который показывает мгновенный и совокупный расход среды. Цифровые расходомеры можно разделить на турбинные расходомеры, вихревые расходомеры, т ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Electronic flow meter


This article will focus on the various types of d electronic flow meter and their benefits.Also we will talk about Electronic flow meter price.

Electronic Thermal Mass Flow Meter

Electronic Flow Meter for gas measurement


Overview
Electronic Thermal mass flow meters consist of a set of gas flow sensor that help in gauging the overall flow rate of air or gases which go through any sort of ducts or enclosed pipeline. The flow rate of the gases and air are measured by the heat dispersed from the heated surface to the fluids in the conduit. Digital thermal mass flow meter revolutionized the ease of gauging the measurements of the flow rate of liquids or gases. 
Features
This electronic gas mass flow meter does not require repeated rectification for any shift in viscosity level, the density of gases or pressure changes in the ducts. The uniqueness of digital thermal mass flow meter lies in its accuracy to measure even the smallest changes and capture the fluctuations in temperature, pressure or density. This gas flow transmitter can flaunt of having an accuracy rate of 1% Full Scale. They also have a commendable turndown ratio of 50:1.Electronic thermal mass flow meter can measure natural gas, biogas, compressed air, N2,O2.,etc.Gas flow transmitter with digital display to show gas total flow and flow rate, it can also current or pulse output, MODBUS or HART Protocol.

Electronic Turbine Flow Meters

Electronic Turbine Flow Meters

Application

A electronic turbine flow meter is a very robust and economical  flow sensor used for gauging the flow of liquid or gas in various scenarios, be it in Effluent Treatment Plants (ETP), Sewerage Treatment Plants (STP), or in case of Reverse Osmosis (RO).

Features
Electronic turbine flow meters are relatively easy to operate and are used to measure flow rate at a volumetric scale. When the fluid hits the turbine, the turbine starts rotating thereby generating an angular velocity. This angular velocity increases with an increase in liquid velocity whose output is measured and noted down it can measure minor fluctuations in flow rate by generating high-frequency pulse motion. Electronic turbine flow transmitter with digital display, 4-20mA output or frequency output, it is powered by 24V DC.


Electronic Magnetic Flow Meter

Electronic Magnetic Flow Meter
Application


As the name of the equipment suggests, electronic magnetic flow meter works on the concepts of Faraday's Law to gauge the volumetric flow in wastewater treatment plants. Magmeter can measure the fluid flow rate in situations where there are low-pressure drops.

Features

An electronic magnetic flow meter is fitted with an electromagnetic coil which in the presence of electricity produces a magnetic field that helps in measuring the flow. The electromagnetic flow meter sensor experiences no pressure loss and has no movable parts. It can easily detect contaminants present in the fluid but it needs electrical conductivity to do so. Most importantly it does not require elaborate maintenance and remains uninfluenced by temperature or density of fluids. Electronic magnetic flow transmitter with 4-20mA output, pulse output, digital indicator and various protocols, such as PROFIBUDS-DP, HART, MODBUS.,etc.

Electronic Coriolis Flow Meters

Application

This Eletronic mass flow meter  can measure different types of flows pertaining to volume, temperature, density, and mass. It is expensive and works within a restricted range of temperatures. It comes very handy in oil and gas plants, waste and chemical plants as well as food and pulp plants, this type electronic mass flow meter especially good at measuring high viscosity fluids flow rate.

Features

As the name suggests, the  electronic coriolis flow meter works on the concepts of the Coriolis Effect. The flow rate is measured through Coriolis force which is produced perpendicular to the fluid motion and its rotation axis. When the device is set to motion it sets the frequency of the fluid to its resonating frequency. It is very easy to implement and can measure the flow directly.

Electronic Vortex Flow Meters

Electronic Vortex Flow Meters

Application
Digital vortex flow meters are very popular due to its adaptability to measure liquid, steam, and other gases. They are popularly used in facilities where steam is heavily used. Eletronic vortex shedding flow meters  are used in power production plants, energy plants, and heavy industries. It works as per the concepts of the vortex shedding principle where the fluid is made to move through an object which in turn produces a series of vortexes.

Features

Digital vortex flow meters are equipped with cut-off points and have a viscosity range between 7 centipoises and 31 centipoises. It can sustain in high-temperature ranges and hence it is ideal for measuring steam flow rate. If the Reynolds numbers cross over 30,000, the inaccuracy rate of a vortex flow meter can be pegged at around 0.5% to 1%.

Electronic flow meter price

Electronic flow meter price varies according to different factors, such as flow meter type, flow meter sensor size, flow meter functions, flow meter process connection. Please contact sales@silverinstruments.com and send your electronic flow meter request to them, they will choose the proper type electronic flow meter at reasonable or low price cost.

  • Digital Metal Tube RotameterDigital Metal Tube Rotameter2020/02/26Rotameter digital, also known as variablearea flow meter is a device that measures flow rates of different fluids withina wide operable range of high temperatures and pressure. This VA flow meter issp...view
  • Digital chemical flow meterDigital chemical flow meter2020/04/29Used for different types of application, a digital chemical flow meter is used to measure the mass or volumetric flowrateof chemicals. The capacity and type of the flow meter is defined by thespecific...view
  • Oval gear digital meterOval gear digital meter2020/02/10The oval gear digital meter uses mechanicalmeasuring elements to continuously divide the liquid into a single known volumepart, and measures the total flow volume according to the number of times them...view
  • Digital compressed air flow meterDigital compressed air flow meter2019/09/13Industrial digital compressed air flow meter with electronic digital display to show compressed air instant flow and total flow, it is often with 4-20mA or pulse output, RS485 Modbu RTU or Hart protoc...view
  • Digital display type oval gear flow meterDigital display type oval gear flow meter2019/07/09Digital display type oval gear flow meter can have digital display to show fluids instant flow and total flow, besides the electronic display, it can have 4-20mA output, scaled pulse, un-scaled pulse ...view
  • Digital flow meter with totalizerDigital flow meter with totalizer2019/08/14We offer digital flow meters with electronic display that shows the instantaneous flow and cumulative flow of the media. Digital flowmeters can be divided into turbine flowmeters, vortex flowmeters, t...view