SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер
Измеритель уровня

Датчик расхода воздуха с выходом 4-20 мА


Цифровой расходомер воздуха с датчиком на выход 4-20 мА, он включает в себя газотурбинный расходомер, вихревой расходомер, тепловой массовый расходомер, ротаметр с металлической трубкой и т. Д.

  • Фланцевый расходомер теплового газа с покрытием из PTFEФланцевый расходомер теплового газа с покрытием из PTFE2019/09/13Тепловой массовый расходомер с покрытием из ПТФЭ подходит для большинства измерений расхода газа, особенно подходит для агрессивных или едких газов, таких как выхлопной газ, газ HF, аммиак (NH3), H2S, SO2, em ...view
  • Тепловой датчик массового расхода вставного типаТепловой датчик массового расхода вставного типа2019/06/14Тепловой массовый расходомер с вставным зондом предназначен для измерения расхода газа или воздуха в трубопроводах большого размера, его легко установить или снять с точек крепления без необходимости отрезать ...view
  • Турбинный расходомерТурбинный расходомер2019/06/03Турбинные расходомеры - это объемный линейный датчик для определения расхода газа или жидкости; он обнаруживает жидкости с низким и средним расходом, чистые, малокоррозионные и вязкие жидкости. Турбинные расходомеры делятся на ...view
  • Фланцевый вихревой расходомер с компенсациейФланцевый вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Фланцевый вихревой расходомер серии STLU-BPT со встроенным датчиком температуры и датчиком давления компенсации является идеальным выбором для измерения расхода газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • встроенный расходомер воздухавстроенный расходомер воздуха2019/09/13Встроенный расходомер воздуха может иметь фланцевое или резьбовое соединение; мы часто выбираем термомассовый расходомер, газотурбинный расходомер, вихревой расходомер или расходомер с переменным сечением для измерения расхода воздуха. ...view
  • Расходомер воздуха с выходом 4-20 мАРасходомер воздуха с выходом 4-20 мА2019/08/08Silver Automation Instruments специализируется на поставке широкого спектра расходомеров воздуха встраиваемых и встраиваемых устройств с аналоговым выходом 4-20 мА. У нас есть много типов расходомеров воздуха, которые могут измерять ...view
DMCA.com Protection Status

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

Air flow transmitter with 4-20mA output


Digital air flow meter with transmitter to output 4-20mA, it includes gas turbine flow meter, vortex flow meter, thermal mass flow meter, metal tube rotameter .etc

  • Flanged Thermal mass gas flow meter with PTFE paintingFlanged Thermal mass gas flow meter with PTFE painting2019/09/13Thermal mass flow meter with PTFE painting is suitable for most gas flow rate measurement, especially suitable for aggressive or caustic gases, such as emission gas,HF gas, ammonia (NH3), H2S, SO2, em...view
  • Insertion probe thermal mass flow metersInsertion probe thermal mass flow meters2019/06/14Insertion probe thermal mass flow meter is for large pipeline size or ducts gas or air flow measurement, it is easy for users to install or removal from the mounting points without needing cut off the...view
  • Turbine Flow meterTurbine Flow meter2019/06/03Turbine flow meters are volumetric in-line sensor to detect gas or liquid flow rate; it detects low to middle flow rate, clean, low corrosive and viscosity fluids. Turbine flow meters are divided into...view
  • Flanged Vortex flow meter with compensationFlanged Vortex flow meter with compensation2019/07/02STLU-BPT Series Flanged Vortex flow meter with integrated temperature sensor and pressure sensor compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow measureme...view
  • inline air flow meterinline air flow meter2019/09/13Inline air flow meter can be flanged connectionor thread connection; we often select thermal mass flow meter, gas turbine flowmeter, vortex flow meter or variable area flow meter to measure air flow. ...view
  • Air flow meter with 4-20mA outputAir flow meter with 4-20mA output2019/08/08Silver Automation Instruments specializes in supplying of a wide range of inline or insertion air flow meters with analog 4-20mA output. We have many types air flow meter which can take measurement o...view