SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер с выносным дисплеем


Расходомер с выносным дисплеем обычно используется в следующих приложениях:

  • 1. Температура окружающей среды выше 60.
  • 2. Поле, в котором трубопровод сильно вибрирует.
  • 3. Коррозионная среда может вызвать эрозию алюминиевого корпуса преобразователя.
  • 4. Места с высокой влажностью или агрессивным газом на объекте.
  • 5. Расходомер устанавливается в местах, где неудобно проводить отладку на высоте или под землей.

Магнитный расходомер с выносным дисплеем

Magnetic Flow meter with remote display

Электромагнитный расходомер - это своего рода прибор для измерения объемного расхода проводящей жидкости; он изготовлен по закону электромагнитной индукции Фарадея. Магнитный расходомер с выносным дисплеем обычно приобретается покупателями, мы стандартно оснащаем кабель длиной 10 м, однако по запросу также возможен вариант 15 м или 20 м.

Особенности магнитного расходомера

Он подходит для измерения двухфазных жидкостей типа жидкость-твердое, содержащих твердые частицы или волокна, таких как пульпа и суспензия;

На измеряемый поток не оказывают существенного влияния изменения плотности, вязкости, давления жидкости и т.д .;

Требования к прямому трубопроводу не такие высокие, как к другим традиционным расходомерам;

Измеритель Mag может измерять положительный и отрицательный двунаправленный поток

Электромагнитный расходомер может применяться для агрессивных жидкостей;

Магнитный расходомер с выносным дисплеем можно использовать под землей.

Расходомер теплового газа с выносным дисплеем

Thermal gas flow meter with remote display

Тепловой массовый расходомер предназначен для измерения и контроля массового расхода газа. Его можно использовать для мониторинга воздуха, углеводородного газа, горючего газа и дымового газа в таких отраслях промышленности, как нефтяная, химическая, сталелитейная, металлургия, электроэнергетика, легкая промышленность, медицина, охрана окружающей среды и других промышленных секторах.

Расходомер газа с дистанционным считыванием часто запрашивается заказчиком, когда ему необходимо контролировать поток газа или температуру газа в другом месте. Или место установки ограничено для установки дисплея.

Расходомер Кориолиса с выносным дисплеем

Coriolis flow meter with remote display

Массовый расходомер Кориолиса - это расходомер, разработанный на основе принципа силы Кориолиса для прямого измерения массового расхода жидкости в закрытой трубе. Сейчас он широко используется в различных промышленных производствах.

Массовые расходомеры Кориолиса подходят для измерения сред, включая:

Пищевая промышленность: пищевые добавки, молочные продукты, сироп, шоколад, пищевое масло и др.

Промышленность: масло, смазка, краска, кислота, щелочь, катализатор, низкотемпературный сжиженный газ и т. Д.

Основные области применения массового расходомера Кориолиса

Контроль материального процесса, измерение, соотношение смешивания материалов, измерение партии и т.д .;

Быстрое и переменное измерение плотности, диагностика процесса продукта, онлайн-проверка качества продукта, онлайн-содержание влаги и т. Д.

Особенности массового расходомера Кориолиса

Простота установки и использования: нет требований к прямой трубе, нет выпрямителя, нет движущихся частей и простое обслуживание.

Прямое измерение переменных жидкости

  • 1. Массовый расход среды пропорционален разности фаз колебаний измерительной трубы.
  • 2. Средняя плотность: пропорциональна частоте вибрации измерительной трубы.
  • 3. Средняя температура: встроенный датчик PT100 для измерения температуры;
  • Выносной дисплей в стандартной комплектации с кабелем длиной 5 м вместе с датчиком расхода Кориолиса, более длинный кабель также доступен по запросу. Кориолисовый расходомер с дистанционным индикатором может использоваться, когда требуется дистанционное считывание значения расхода.

  • Счетчик газа с дистанционным считываниемСчетчик газа с дистанционным считыванием2020/02/02Что такое массовый тепловой расходомер? Тепловые массовые расходомеры (также называемые расходомерами с тепловой дисперсией) представляют собой прецизионные приборы, которые измеряют общий массовый расход жидкости. Они активно используют ...view
  • Электромагнитный расходомер удаленного типаЭлектромагнитный расходомер удаленного типа2019/06/24Компактный магнитный счетчик имеет встроенный дисплей вместе с магнитными датчиками потока, которые позволяют легко считывать расход и настраивать параметры. Обычно используется, когда рабочая среда ...view
  • Ультразвуковой датчик уровня с выносным индикаторомУльтразвуковой датчик уровня с выносным индикатором2019/09/06Ультразвуковой датчик уровня с выносным индикатором подходит для следующих ситуаций: ① резервуары, бункеры слишком высоки для наблюдения за значением уровня жидкости; Выносной ультразвуковой индикатор уровня может быть установлен в более низком месте, чтоview
  • Кориолисовый расходомер с микро-низким расходомКориолисовый расходомер с микро-низким расходом2019/06/05Расходомер Micro Coriolis обеспечивает точное измерение массового расхода жидкостей с низким расходом, скорость потока может составлять от 0 до 40 кг / час, он работает на основе принципа силы Кориолиса, и ...view
  • Сумматор расхода AJСумматор расхода AJ2017/04/13Характеристики счетчика расхода AJ Подходит для отображения расхода (тепла), расчета и управления всеми видами жидкостей, отдельных или смешанных газов и паров. Это сумматор расхода.Ввод нескольких потоков ...view
  • Расходомер Кориолиса с контролем партииРасходомер Кориолиса с контролем партии2019/06/05Измеритель Кориолиса со встроенным сумматором для функций дозирования партий может использоваться в системах дозирования жидкостей в отраслях промышленности и на рынках, эта функция может сэкономить затраты на необходимость дополнительного контроля партииview

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Flow meter with remote display


Remote display flow meter is normally used in below applications:

  • 1. The ambient temperature is greater than 60.
  • 2. The field where the pipeline vibrates greatly.
  • 3. Corrosive environment can erosive the aluminum shell of the converter.
  • 4. Places with high humidity or corrosive gas on site.
  • 5. The flowmeter is installed in places where it is inconvenient to debug at high place or underground.

Magnetic Flow meter with remote display

Magnetic Flow meter with remote display

Electromagnetic flowmeter is a kind of instrument for measuring the volume flow of conductive liquid; it is manufactured made by Faraday's electromagnetic induction law. Remote display magnetic flow meter are normally purchased by customers, we standard equip 10mts cable, however 15m or 20m is also possible upon request.

Features of magnetic flow meter

It is suitable for measuring liquid-solid two-phase liquids containing solid particles or fibers, such as pulp and slurry;

The measured flow is not significantly affected by changes in fluid density, viscosity, pressure, etc.;

The requirements for the straight pipe line are not as high as those for other traditional flow meter;

Mag meter can measure the positive and negative bidirectional flow

Electromagnetic flow meter can be applied to corrosive fluids;

Remote display magnetic flow meter can be used underground.

Thermal gas flow meter with remote display

Thermal gas flow meter with remote display

Thermal mass flow meter is for measuring and controlling gas mass flow. It can be used for the monitoring of air, hydrocarbon gas, flammable gas and flue gas in industrial sectors such as petroleum, chemical industry, steel, metallurgy, electric power, light industry, medicine, environmental protection and other industrial sectors.

Remote read gas flow meter is often requested by customer where they need to monitor the gas flow or the gas temperature at other place. Or the installation place is limited for the display installation.

Coriolis flow meter with remote display

Coriolis flow meter with remote display

Coriolis mass flowmeter is a flow meter developed based on the principle of Coriolis force to directly measure the mass flow of fluid in a closed pipe. It is now widely used in various industrial productions.

Coriolis mass flowmeters are suitable for measuring media including:

Food industry: food additives, dairy products, syrup, chocolate, edible oil, etc.

Industry: oil, grease, paint, acid, alkali, catalyst, low temperature liquefied gas, etc.

Coriolis mass flowmeter main applications

Material process control, measurement, material mixing ratio, batch measurement, etc.;

Fast and variable density measurement, product process diagnosis, product quality online inspection, online moisture content, etc.

Coriolis mass flowmeter features

Easy to install and use: no straight pipe requirements, no rectifier, no moving parts, and simple maintenance.

Direct measurement of fluids variables

  • 1. The mass flow rate of the medium is proportional to the phase difference of the vibration of the measuring tube
  • 2. Medium density: proportional to the vibration frequency of the measuring tube
  • 3. Medium temperature: PT100 built-in sensor to measure temperature;
  • Remote display standard with 5m cable together with Coriolis flow sensor, longer cable is also available upon request. Remote indicator coriolis flow meter can be used when remote reading flow value is needed.

  • Remote read gas meterRemote read gas meter2020/02/02What Is Thermal Mass Flow Meter?Thermal mass flow meters (also calledthermal dispersion flow meters) are precision instruments that measure thetotal mass flow rate of a fluid. They're actively utilize...view
  • Remote style Electromagnetic flowmeterRemote style Electromagnetic flowmeter2019/06/24Compact style mag meter has integral display together with magnetic flow sensors which is easy for flow rate reading and parameter configurations. It is usually used when the operation environment is ...view
  • Utrasonic level sensor with remote indicatorUtrasonic level sensor with remote indicator2019/09/06Remote indicator ultrasonic level sensor is suitable for the following situations: ① Tanks, silos are too high to observe the fluids level value; remote ultrasonic level indicator can be installed at lower place which is easy to read the level. ② Daview
  • Micro low flow Coriolis flow meterMicro low flow Coriolis flow meter2019/06/05Micro Coriolis flow meter provides the accurate mass flow measurement of low flow fluids, the flow rate can be as low as 0~40 kg/hr, It is operated base on the Coriolis force principle, and mini mass ...view
  • AJ Flow TotalizerAJ Flow Totalizer2017/04/13Features of AJ Flow TotalizerSuitable for flow (Heat) displaying, calculating and controlling of all kinds of liquids, single or mixed gases and vapor. It is flow rate totalizer.Input multiple flow se...view
  • Batch control Coriolis flow meterBatch control Coriolis flow meter2019/06/05Coriolis meter with integrated totaliser for batch dosing functions can be used in fluids dosing systems in lot industries and markets, this function can save the cost for needing extra batch control ...view