SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Встроенный расходомер природного газа


Проточные расходомеры, подходящие для измерения расхода природного газа, включают расходомер газовых турбин, вихревые расходомеры и расходомер теплового рассеивания. Эти проточные расходомеры природного газа имеют электронный дисплей, на котором отображается мгновенный и совокупный расход природного газа. Проточные расходомеры природного газа также делятся на объемные и массовые расходомеры. Silver Automation Instruments продает цифровой природный газ по низкой цене. расходомер с быстрым временем выполнения заказа и надежным качеством. Природный газ - это вид топливного газа, основным компонентом которого является метан (CH4), который не имеет цвета, запаха, не токсичен и не вызывает коррозии. Он также включает определенные количества этана, пропана и тяжелых углеводородов, а также небольшие количества азота, кислорода, углекислого газа и вулканизации. Природный газ воспламеняется с образованием H2O (воды).

Проточный газотурбинный расходомер для измерения объемного расхода природного газа

Когда природный газ протекает через датчик потока турбины, турбина вынуждена вращаться под действием тяги жидкости, и ее скорость вращения пропорциональна средней скорости потока природного газа. Вращение турбины периодически изменяет значение магнитного сопротивления магнитоэлектрического преобразователя, и магнитный поток в катушке обнаружения отслеживается. Происходит периодическое изменение, производящее периодический электрический импульсный сигнал. Электрический импульсный сигнал пропорционален объемному расходу жидкости, протекающей через датчик потока турбины в диапазоне скоростей потока (числа Рейнольдса).
Преимущество поточного газотурбинного расходомера:
Проточные газотурбинные расходомеры от DN20 (3/4 дюйма) до DN400 (16 дюймов)
Высокая точность: ± 1% R ~ ± 1,5% R
Хорошая повторяемость, кратковременная повторяемость от 0,05% до 0,2%
Выходной импульсный частотный сигнал для общего учета и подключения к компьютеру
Нет нулевого дрейфа, сильная противоинтерференционная способность.
Может быть получен высокочастотный сигнал (3 ~ 4 кГц), а разрешение сигнала высокое
Компактный и легкий, простой в установке и обслуживании
Подходит для измерения расхода природного газа под высоким давлением
Обзор приложения:
Турбинные расходомеры широко используются в следующих средах измерения: нефть, органические жидкости, неорганические жидкости, сжиженные газы, газ и криогенные жидкости. Газовые турбины могут использоваться для измерения воздуха, кислорода, азота, газа, природного газа, газа, водорода, сжиженного нефтяного газа, дымовых газов, метана, бутана, хлора, газа, биогаза, диоксида углерода, азота, ацетилена, фосгена, кислорода и скоро.

Вихревой расходомер для измерения расхода топливного газа

Необтекаемый генератор вихрей помещается в жидкость, и жидкость поочередно разделяется с обеих сторон генератора вихрей для высвобождения двух рядов регулярно расположенных вихрей. В пределах определенного потока (числа Рейнольдса) частота отрыва вихря пропорциональна объемному расходу жидкости, протекающей через датчик вихревого потока.
Преимущество вихревого датчика расхода:
Проточный вихревой расходомер от DN20 до DN300
Структура простая и прочная
Обслуживание удобно и легко
Подходит для широкого спектра жидкостей, таких как жидкости, газы, пары и частично смешивающиеся жидкости
Измерение природного газа с высокой точностью, обычно ± 1% R ~ ± 2% R
Широкий диапазон регулировки до 20: 1 ~ 10: 1
Выходной импульсный частотный сигнал, подходит для полного измерения и связи с компьютером, без дрейфа нуля

Проточный термогазовый расходомер для измерения массового расхода природного газа

Тепловые расходомеры газа измеряют природный газ со следующими преимуществами:
Вариант линейного теплового массового расходомера с резьбовым, межфланцевым или фланцевым соединением
Он может напрямую измерять массовый расход природного газа без компенсации или корректировки температуры и давления.
Расходомер теплового газа обеспечивает долгосрочную точность измерений
Высокоточное измерение можно восстановить, просто очистив зонд.
Может обнаруживать природный газ при низком расходе с помощью сигнала высокой чувствительности

  • Расходомер природного газаРасходомер природного газа2018/11/15Наши клиенты часто спрашивают цену расходомера природного газа, и мы всегда выбираем соответствующий тип датчика расхода газа для клиентов. Основным расходомером природного газа является тепловой массовый расходомер, турбинный расходомер, вихревые расходоview
  • Проточный термодисперсионный расходомерПроточный термодисперсионный расходомер2019/06/14Тепловой массовый расходомер проточного типа обеспечивает прямое измерение массового или стандартного объемного расхода газа или воздуха. Проточный термомассовый зонд идеально подходит для трубопровода диаметром до 4 дюймов. Особенности ✔ ...view
  • Фланцевый вихревой расходомер с компенсациейФланцевый вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Фланцевый вихревой расходомер серии STLU-BPT со встроенным датчиком температуры и датчиком давления компенсации является идеальным выбором для измерения расхода газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • Расходомер газовой турбины с температурой и давлением. компенсацияРасходомер газовой турбины с температурой и давлением. компенсация2018/08/27Газотурбинный расходомер серии SGW-D может использоваться для измерения чистого воздуха или газа, такого как природный газ, азот и т. Д. Лучшая часть серии SGW заключается в том, что она может иметь интегральную температуру и давление c ...view
  • Расходомер метанаРасходомер метана2019/05/24Тепловой массовый расходомер - это своего рода электронный датчик массового расходомера для измерения расхода метана / биогаза. Тепловой счетчик использует калориметрический принцип измерения для получения точного метана.view
  • Проточный расходомер воздухаПроточный расходомер воздуха2019/05/20Измерение расхода воздуха, а также сжатый воздух является жизненно важным требованием на многих заводах, в промышленности, в лабораториях, на объектах. У нас, Silver Automation Instruments, есть поточные расходомеры воздуха для продажи, у нас низкая ценаview

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

Inline natural gas flow meter


In-line flow meters which suitable for natural gas flow metering include gas turbines flow meter, vortex flow meters and thermal dispersion flow meter. These in-line natural gas flow meters all have electronic display that shows natural gas instantaneous flow and cumulative flow .In-line natural gas flow meters are also divided into volumetric flow meters and mass flow meters.Silver Automation Instruments sell low price digital natural gas flowmeter with fast lead time and rugged quality.Natural gas is a kind of fuel gas, the main component of natural gas is CH4 (methane), which is colorless, odorless, non-toxic and non-corrosive. It also includes certain amounts of ethane, propane and heavy hydrocarbons, as well as small amounts of nitrogen, oxygen, carbon dioxide and vulcanization. Natural gas ignites to produce H2O (water).

In-line gas turbine flow meter for natural gas volumetric flow measurement 

When the natural gas flows through the turbine flow sensor, the turbine is forced to rotate under the action of the fluid thrust, and its rotation speed is proportional to the average flow velocity of the natural gas. The rotation of the turbine periodically changes the magnetic resistance value of the magnetoelectric converter, and the magnetic flux in the detection coil is followed. A periodic change occurs, producing a periodic electrical pulse signal. The electrical pulse signal is proportional to the volumetric flow of fluid flowing through the turbine flow sensor over a range of flow rates (Reynolds numbers).
In-line Gas turbine flow meter advantage:
✔     In-line gas turbine flow meters from DN20(3/4 inch) to DN400 (16 inch) 
✔     High accuracy :±1%R~±1.5%R
✔     Good repeatability, short-term repeatability of 0.05% to 0.2%
✔     Output pulse frequency signal for total metering and connection to a computer
✔     No zero drift, strong anti-interference ability. 
✔     High frequency signal (3~4kHz) can be obtained, and the signal resolution is strong
✔     Compact and lightweight, easy to install and maintain
✔     Suitable for high pressure natural gas flow measurement
Application overview:
Turbine flow meters are widely used in the following measuring media: petroleum, organic liquids, inorganic liquids, liquefied gases, gas and cryogenic fluids. Gas turbines can be used to measure air, oxygen, nitrogen, gas, natural gas, gas, hydrogen, liquefied petroleum gas, flue gas, methane, butane, chlorine, gas, biogas, carbon dioxide, nitrogen, acetylene, phosgene, oxygen and so on.

Vortex shedding flow meter for fuel gas flow rate measurement

A non-streamlined vortex generator is placed in the fluid, and the fluid is alternately separated on both sides of the vortex generator to release two rows of regularly arranged vortex . Within a certain flow (Reynolds number), the separation frequency of the vortex is proportional to the volumetric flow of the fluid flowing through the vortex flow sensor.
Vortex flow transmitter advantage:
✔     In-line vortex flow meter from DN20 to DN300
✔     The structure is simple and firm
✔     The maintenance is convenient and easy 
✔     Suitable for a wide variety of fluids, such as liquids, gases, vapors and partially miscible fluids
✔     Measuring natural gas with high precision, generally ±1%R~±2%R
✔     Wide turn down range, up to 20:1~10:1
✔     Output pulse frequency signal, suitable for total metering and connection with computer, no zero drift

In-line thermal gas flow meter for measuring natural gas mass flow

Thermal gas flow meters measure natural gas with the following advantages:
✔     In-line thermal mass flow meter option with thread, wafer or flange connection
✔     It can directly measure the mass flow of natural gas without the compensation or correction of temperature and pressure.
✔     Thermal gas flow meter maintains long-term measurement accuracy
✔     High-precision measurement can be restored by simply cleaning the probe
✔     Can detect natural gas at low flow rate with high sensitivity signal

  • Natural gas flow meterNatural gas flow meter2018/11/15Natural gas flow meter price is often been asked by our customers, and we always choose a proper type gas flow sensors for customers, the main natural gas flow meter is Thermal mass flow meter, turbine flow meter, Vortex Flow meters.view
  • In-line type thermal dispersion flow meterIn-line type thermal dispersion flow meter2019/06/14In-line type thermal mass flow meter provides direct mass or standard volumetric flow measurement for gas or air. In-line thermal mass flow probe is perfect for the pipeline within 4 inch.Features✔ ...view
  • Flanged Vortex flow meter with compensationFlanged Vortex flow meter with compensation2019/07/02STLU-BPT Series Flanged Vortex flow meter with integrated temperature sensor and pressure sensor compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow measureme...view
  • Gas Turbine Flow Meter with Temp & Press. compensationGas Turbine Flow Meter with Temp & Press. compensation2018/08/27SGW-D series Gas turbine flow meter can be used to measure clean air or gas, such as natural gas, nitrogen gas.,etc. The best part of SGW series is that it can have integral temperature and pressure c...view
  • Methane gas flow meterMethane gas flow meter2019/05/24Thermal mass flow meter is a kind of electronic mass flow meter sensor for methane/biogas flow rate measurement.Thermal meter uses the calorimetric measuring principle to get the accurate methane gas ...view
  • In-line air flow meterIn-line air flow meter2019/05/20Air flow rate measurement, also compressed air is vital demand in many factories, industry, lab, facilities.We, Silver Automation Instruments, have in-line air flow meters for sale, we have low price ...view