SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Цифровой расходомер дизельного топлива


Цифровой расходомер дизельного топлива может быть электронным турбинным расходомером или расходомером с овальной шестерней с преобразователем и цифровым дисплеем.
Турбинный расходомер жидкости - это своего рода экономичный датчик объемного расходомера для измерения дизельного топлива, он может иметь выход 4-20 мА или импульсный выход. Он также может быть оснащен протоколом HART или связью RS485.
Расходомер с овальными шестернями - это своего рода расходомер прямого вытеснения, поскольку он имеет громоздкую и прочную конструкцию и имеет стабильную производительность при измерении расхода мазута. Расходомер с овальной шестерней может быть оснащен трансмиттером на ток 4-20 мА.
Расходомер Кориолиса - это своего рода массовый расходомер для измерения массового расхода дизельного топлива. Он также может одновременно определять плотность дизельного топлива и температуру.
  • Турбинный расходомер вафельной жидкостиТурбинный расходомер вафельной жидкости2019/08/07Турбинный расходомер серии SLW предназначен для измерения объемного расхода маловязких жидкостей в закрытых трубопроводах. Турбинный расходомер - это измеритель скорости, который может измерять такие среды, как: бензин ...view
  • Турбинный расходомер жидкости с MODBUSТурбинный расходомер жидкости с MODBUS2019/09/09Турбинный расходомер жидкости - это недорогой прибор для измерения расхода чистой, маловязкой и малокоррозионной жидкости. Его можно использовать для чистой воды, горячей воды, дизельного топлива, бензина, м ...view
  • Турбинный расходомер жидкости с выходом 4-20 мАТурбинный расходомер жидкости с выходом 4-20 мА2019/09/09Турбинные расходомеры представляют собой объемные линейные расходомеры для определения расхода жидкости; он обнаруживает жидкости с низкой и средней скоростью потока, чистые, малокоррозионные и вязкие жидкости, такие как чистая вода, химические вещества,view
  • Расходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеемРасходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеем2019/07/09Цифровой дисплейный расходомер с овальной шестерней может иметь цифровой дисплей для отображения мгновенного и общего расхода жидкостей, помимо электронного дисплея, он может иметь выход 4-20 мА, масштабированный импульс, немасштабированный импульс ...view
  • Расходомер с овальной шестерней и насосомРасходомер с овальной шестерней и насосом2019/07/09Расходомер с овальной шестерней серии LC с импульсным выходом может иметь механический регистр, также оснащенный генератором импульсов для передачи импульсных сигналов для других целей управления технологическим процессом. Этот расходомер с шестеренчатымview
  • Расходомер с овальной шестернейРасходомер с овальной шестерней2019/07/09Расходомер с овальной шестерней серии LC представляет собой расходомер прямого вытеснения (расходомер PD); это также своего рода поточный объемный расходомер. Его измерительный объем потока с двумя шестернями овальной формы, Gea ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Digital diesel fuel flow meter


Digital diesel fuel flow meter can be electronic turbine flow meter or oval gear flow meter with transmitter and digital display.
Liquid turbine flow meter is a kind of economical volumetric flow meter sensor to measure diesel, it can have 4-20mA or pulse output. It can be also equip with HART protocol or RS485 communication.
Oval gear flow meter is a kind of positive displacement flow meter, as a bulky and robust construction, it has stable performance for fuel oil flow measurement. Oval gear flow meter can be equipped with transmitter to have current or 4-20mA.
Coriolis flow meter is a kind of mass flow meter to measure diesel fuel mass flow rate. It can also detect diesel density, temperature at the same time. 
  • Wafer liquid turbine flow meterWafer liquid turbine flow meter2019/08/07SLW series liquid turbine flowmeter is designed to measure the volumetric flow of low-viscosity liquids in closed pipes. The turbine flowmeter is a speed meter that can measure media such as: gasoline...view
  • Liquid turbine flow meter with MODBUSLiquid turbine flow meter with MODBUS2019/09/09Liquid turbine flow meter is low price flow measuring instrumentation for clean, low viscosity and low corrosive liquid flow measurement. It can be used for clean water, hot water, diesel, gasoline, m...view
  • Liquid turbine flow meter with 4-20mA outputLiquid turbine flow meter with 4-20mA output2019/09/09Turbine flow meters are volumetric in-line flow sensor to detect liquid flow rate; it detects low to middle flow rate, clean, low corrosive and viscosity fluids, such as clean water, chemical addictiv...view
  • Digital display type oval gear flow meterDigital display type oval gear flow meter2019/07/09Digital display type oval gear flow meter can have digital display to show fluids instant flow and total flow, besides the electronic display, it can have 4-20mA output, scaled pulse, un-scaled pulse ...view
  • Oval gear flow meter with pulserOval gear flow meter with pulser2019/07/09LC series oval gear flow meter with pulse output can have mechanical register also equip with a pulser to transfer pulse signals for other process control purpose. This gear driven flow meter is main...view
  • Oval gear flow meterOval gear flow meter2019/07/09LC series oval gear flowmeter is a kind of positive displacement flow meter (PD flow meter); it is also a kind of in-line volumetric flow meter. Its measuring flow volume with two oval shape gear, Gea...view