SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

встроенный расходомер воздуха


Встроенный расходомер воздуха может иметь фланцевое или резьбовое соединение; мы часто выбираем термомассовый расходомер, газотурбинный расходомер, вихревой расходомер или расходомер с переменным сечением для измерения расхода воздуха. Это может быть массовый расходомер воздуха, или объемный расходомер воздуха.

  • Микро расходомер воздухаМикро расходомер воздуха2019/07/14Расходомер с тепловым рассеиванием с микропотоком разработан на основе теплового рассеивания и использует метод постоянной разницы температур для измерения воздуха при очень низком расходе. У него есть преимущества ...view
  • Расходомер воздуха для высоких температурРасходомер воздуха для высоких температур2019/07/10Высокотемпературный расходомер воздуха может измерять воздух или газообразные среды с максимальной температурой до 350 ° C (662 ° F), он широко используется в электроэнергетике, сталелитейной промышленности для воздуха для горения или выхлопа ...view
  • Расходомер сжатого воздухаРасходомер сжатого воздуха2019/06/20Серия SRK-100 Массовый расход термодисперсии идеален для измерения расхода сжатого воздуха. Измерение расхода сжатого воздуха важно в энергосберегающей отрасли, нам нужны приборы для контроля расхода воздуха ...view
  • Расходомер воздухаРасходомер воздуха2018/01/02Мы поставляем точные электронные расходомеры воздуха по низкой цене, промышленные расходомеры воздуха могут быть объемными или массовыми.view
  • Проточный расходомер воздухаПроточный расходомер воздуха2019/05/20Измерение расхода воздуха, а также сжатый воздух является жизненно важным требованием на многих заводах, в промышленности, в лабораториях, на объектах. У нас, Silver Automation Instruments, есть поточные расходомеры воздуха для продажи, у нас низкая ценаview
  • Ротаметр с низким расходомРотаметр с низким расходом2019/06/06Ротаметр с металлической трубкой может работать при минимальном расходе воды до 1,6 литра / час, его можно использовать для определения микропотока жидкости. Расходомер с переменной площадью сечения с металлической трубкой - одна из старейших технологий иview

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

inline air flow meter


Inline air flow meter can be flanged connection or thread connection; we often select thermal mass flow meter, gas turbine flow meter, vortex flow meter or variable area flow meter to measure air flow. It can be mass air flow meter, or volumetric air flow meter. 

  • Micro air flow meterMicro air flow meter2019/07/14Micro-flowrate thermal dispersion flow meter is designed on the basis of thermal dispersion, and adopts method of constant differential temperature to measuring air at very low flow. It has advantages...view
  • High temp air flow meterHigh temp air flow meter2019/07/10High temp air flow meter can take measurement of air or gaseous state media with max 350°C (662°F) high temperature, it is widely used in power generation, steel industry for combustion air or exhau...view
  • Compressed air flow meterCompressed air flow meter2019/06/20SRK-100 series Thermal-dispersion mass-flow is ideal for compressed air flow measurement. Compressed air flow measurement is important in energy saving industry, we need air flow instruments to monito...view
  • Air flow meterAir flow meter2018/01/02We supply accurate electronic air flow meters at low price cost, industrial air flow meter can be volume flow meter or mass air flow meter.view
  • In-line air flow meterIn-line air flow meter2019/05/20Air flow rate measurement, also compressed air is vital demand in many factories, industry, lab, facilities.We, Silver Automation Instruments, have in-line air flow meters for sale, we have low price ...view
  • Low flow rotameterLow flow rotameter2019/06/06Metal tube rotameter can work on the water low flow min to 1.6 Liter/hour, it can be used to detect fluids micro flow rate. Metal tube variable area flowmeter is one of the oldest flow measurement tec...view