SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Цифровой расходомер воды


Мы часто используем электромагнитный расходомер в качестве цифрового расходомера воды, этот цифровой расходомер воды питается от 24 В постоянного тока, 220 В переменного тока или от батареи, он имеет цифровой дисплей для индикации мгновенного расхода и общего расхода, он также может выдавать 4-20 мА, импульсный выход, он может даже имеют связь RS485, MODBUS RTU.
Расходомер Mag состоит из двух частей: датчика и преобразователя. Он основан на законе электромагнитной индукции Фарадея, который используется для измерения объемного расхода проводимости над проводящей жидкостью 5 мкСм / см. Это своего рода индукционный измеритель, измеряющий объемный расход проводящей среды. Помимо измерения объемного расхода нормальной проводящей жидкости, его можно использовать для измерения объемного расхода сильнокоррозионных жидкостей, таких как сильная кислота и щелочь, а также грязи, пульпы и т. Д. Он широко используется в нефтяной, химической , металлургия, легкое прядение, производство бумаги, охрана окружающей среды, пищевая и другие отрасли промышленности и муниципальное управление, строительство водного хозяйства, дноуглубительные работы на реках и другие области измерения расхода.

Основные характеристики цифрового расходомера воды:

  • Цифровая обработка количества с сильной защитой от помех, надежное измерение, высокая точность и диапазон измерения расхода может достигать 10: 1.
  • Импульсный источник питания со сверхнизким уровнем электромагнитных помех. Напряжение источника питания варьируется в широких пределах, а характеристики электромагнитных помех хорошие. Используется 16-битный встроенный микропроцессор с быстрой скоростью работы, высокой точностью и программируемой частотой и низкочастотным возбуждением прямоугольной волны, что улучшает стабильность измерения расхода и низкое энергопотребление.
  • В трубе нет движущихся частей, компонентов беспрепятственного потока, и почти нет дополнительных потерь давления при измерении.
  • ЖК-дисплей с подсветкой высокой четкости, полное китайское меню, простой в использовании, простой в эксплуатации, легкий для понимания.
  • Самопроверка и функция самоутверждения.
  • Он записывает общий расход каждый час, что также применимо для записи каждую минуту.
  • Есть три интегратора, которые могут отображать совокупное количество положительного кумулянта и сумму разницы соответственно. И он может записывать 16 раз отключения питания.


  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view
  • Вихревой расходомерВихревой расходомер2017/04/12Вихревой расходомер предназначен для измерения расхода чистой жидкости, газа и пара. Свяжитесь с нами, чтобы выбрать датчик расхода подходящего типа и получить конкурентное предложение.view
  • Ультразвуковой расходомерУльтразвуковой расходомер2017/04/12Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода жидкости. Доступен линейный или портативный ультразвуковой расходомер. В наличии и быстрая доставка.view
  • Магнитный расходомер с питанием от батареиМагнитный расходомер с питанием от батареи2018/11/23Магметр с батарейным питанием может измерять проводящую среду, такую как вода, сточные воды и т. Д. Батарея может работать от 3 до 6 лет и размером от 1/2 до 40 дюймов. IP68, RS485 с погрешностью 0,25%.view
  • Датчик расхода SLW-N Liquid TurbineДатчик расхода SLW-N Liquid Turbine2019/06/01Турбинный датчик потока SLW-N - недорогой выбор для измерения расхода чистой жидкости с низкой вязкостью и низким уровнем коррозии. Его можно использовать для чистой воды, горячей воды, дизельного топлива, молока, химического привыкания. Это ки ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media

Digital Water Flow Meter


We often use Electromagnetic flow meter as digital water flow meter, this digital water flowmeteris powered by 24V DC,220VAC or battery , it has digital display to indicate instant flowand total flow, it can also output 4-20mA ,pulse output, it can even have RS485,MODBUS RTUcommunication.
Mag flow meter is composed of two parts: sensor and converter. It is based on Faraday's law of electromagnetic induction, which is used to measure the volume flow of conductivity over 5 mu S/cm conductive liquid. It is a kind of induction meter measuring the volume flow of conductive media. In addition to measuring the volume flow of normal conductive liquid, it can be used to measure the volume flow of strong corrosive liquid, such as strong acid and alkali, as well as mud, pulp, etc. It is widely used in oil, chemical, metallurgy, light spinning, paper making, environmental protection, food and other industries and municipal management, water conservancy construction, river dredging and other areas of flow measurement.

The main features of Digital water flow meter:

  • Digital quantity processing with strong anti-interference ability, reliable measurement, high precision and flow measurement range can reach 10:1.
  • Ultra-low EMI switching power supply. The power supply voltage varies widely, and the EMI performance is good. The 16-bit embedded microprocessor is adopted, with fast operation speed, high precision and programmable frequency and low frequency rectangular wave excitation, which improves the stability of flow measurement and low power consumption.
  • There are no moving parts in the pipe, unimpeded flow components, and there is almost no additional pressure loss in the measurement.
  • High definition backlight LCD display, full Chinese menu operation, easy to use, easy to operate, easy to understand.
  • Self-test and self-assertion function.
  • It record the total flow every hour, which is also applicable to record every minute.
  • There are three integrators that can display the cumulative amount of positive cumulant and the sum of the difference respectively. And it can record 16 times of power off.


  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view
  • Vortex Flow MeterVortex Flow Meter2017/04/12Vortex Flow meter is for clean liquid, gas and steam flow measurement. Contact us to choose proper type flow sensor and get the competitive quotation.view
  • Ultrasonic Flow MeterUltrasonic Flow Meter2017/04/12Ultrasonic flow meter is for liquid flow measurement. Inline or portable ultrasonic flowmeter is available. In stock and fast delivery.view
  • Battery Powered Magnetic Flow MeterBattery Powered Magnetic Flow Meter2018/11/23Battery powered magmeter can measure conductive medium,such as water ,sewage and so on.The battery can work 3-6 years and size from1/2"to 40".IP68,RS485,0.25% accuracy option.view
  • SLW-N Liquid Turbine flow sensorSLW-N Liquid Turbine flow sensor2019/06/01SLW-N turbine flow sensor is low cost choice for clean, low viscosity and low corrosive liquid flow measurement. It can be used for clean water, hot water, diesel, milk, chemical addictive. It is a ki...view