SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер прямого вытеснения


Расходомер прямого вытеснения

Расходомер прямого вытеснения - это устройство, которое помогает измерять расход различных жидкостей. Он измеряет объемный расход жидкостей. Эти расходомеры непосредственно перемещаются под действием силы жидкости, а они, в свою очередь, измеряют скорость потока. Благодаря множеству функций, эти устройства широко используются в различных отраслях промышленности, например, в расходомерах прямого вытеснения, включая расходомер с овальной шестерней, шестеренчатый расходомер, расходомер с косозубой шестерней и т. Д.

Принцип работы расходомера PD

Устройство состоит из большой камеры. В этой камере установлена пара роторов, которые являются ключевыми факторами измерения. Наконец, датчики также являются частью производства, которые помогают в расчетах. Как видно из названия, расходомеры частичного разряда напрямую нагнетаются потоком жидкости. Когда устройство установлено, текущая жидкость движется через него. Сила движения жидкости вызывает вращение шестерен или роторов устройства. При каждом повороте датчик издает определенный сигнал. Этот сигнал соответствует вращению шестерен. Затем сигнал принимает индикатор, который также рассчитывает объемный расход. Таким образом, чем больше скорость жидкости, тем больше будет смещение и больше будет значение расхода.

Цена на расходомер прямого вытеснения

Positive displacement flow meter

Цена расходомера PD определяется многими факторами, такими как типы расходомеров прямого вытеснения, размеры расходомеров PD, материал расходомера, функции расходомеров, нужен ли механический расходомер или также нужен датчик расхода с аналоговым выходом 4-20 мА или импульсным выходом .Однако Silver Automation Instruments продает расходомеры прямого вытеснения по низким ценам с очень короткими сроками поставки, поскольку мы предлагаем расходомеры напрямую от китайских производителей расходомеров прямого вытеснения.

Преимущества расходомера прямого вытеснения

Измерители частичного разряда обладают рядом явных преимуществ благодаря своим простым и точным характеристикам действия. Они могут включать


  • 1- Характер расходомера PD обеспечивает простоту установки. Для его работы не требуются трубы с градиентом потенциала. Этот фактор способствует его широкому использованию.
  • 2- Поскольку они работают механически, им не требуется мощный источник питания для работы. Такая экономия энергоресурсов является целью практически всех отраслей.
  • 3- Они сильно различаются по размерам, и поэтому в разных отраслях промышленности могут использоваться разные размеры, соответствующие их деятельности. Этот диапазон составляет от 2 мм до 10 дюймов.
  • 4- Точность измерений - еще одна их отличительная черта. Это датчик потока, который работает непосредственно с жидкостями. Кроме того, байпас и проскальзывание шестерен очень низкое. Потери риска также меньше 0,5. Все это увеличивает их точность измерений, это высокая точность расходомера.
  • 5- Для измерений применим широкий спектр жидкостей с различными характеристиками, вязкостью и скоростью. Эти жидкости могут включать смолу, битум, топливо, масла, химикаты и другие типы жидкостей. Это идеальный выбор для измерения расхода жидкостей с высокой вязкостью .
  • 6- Это устройство бывает двух видов: механическое и электрическое. Оба эти типа используются в разных отраслях в зависимости от их преимуществ. Расходомер прямого вытеснения с датчиками расхода, а также с цифровым дисплеем для отображения мгновенного и общего расхода проходящей жидкости.
  • 7- Низкие требования к техническому обслуживанию - еще одно его преимущество.
  • 8- Устройство может измерять в худших или тяжелых условиях, таких как высокое давление. Это устройство также выдерживает определенную температуру.

Приложения

Благодаря широкому диапазону функций и преимуществ расходомеры PD выбирают многие коммерческие предприятия. Поскольку эти счетчики могут измерять расход топлива, масла и газа, они используются в нефтяной, нефтехимической и других отраслях промышленности. Газовые заводы также используют этот счетчик для отпуска сжиженного газа.

  • Санитарный расходомер с овальной шестернейСанитарный расходомер с овальной шестерней2019/07/10Гигиенический и санитарный расходомер с овальной шестерней - это своего рода расходомер с принудительным вытеснением (PD), который может использоваться в молочной, пищевой или биотехнологической промышленности; он имеет два вращающихся ов ...view
  • Расходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеемРасходомер с овальной шестерней и цифровым дисплеем2019/07/09Цифровой дисплейный расходомер с овальной шестерней может иметь цифровой дисплей для отображения мгновенного и общего расхода жидкостей, помимо электронного дисплея, он может иметь выход 4-20 мА, масштабированный импульс, немасштабированный импульс ...view
  • Шестеренчатый расходомерШестеренчатый расходомер2020/04/09Зубчатый расходомер относится к разновидности объемных расходомеров и может использоваться для точного измерения объемного расхода жидкости. Протекающая среда заставляет шестерню включаться и вращаться. Под текущей е ...view
  • Расходомеры с косозубой передачейРасходомеры с косозубой передачей2019/11/08Расходомеры с цилиндрической зубчатой передачей представляют собой типичные приборы для измерения объемного расхода, которые напрямую измеряют количество протекающей жидкости с помощью пары роторов. Это своего рода положительное смещение f ...view
  • Датчик расхода с овальной шестернейДатчик расхода с овальной шестерней2020/02/10Расходомер с овальной шестерней также известен как расходомер прямого вытеснения, сокращенно PD расходомер. Этот шестеренчатый расходомер имеет более высокую точность, особенно подходит для измерения расхода высоковязких ...view
  • Датчик расхода с овальной шестернейДатчик расхода с овальной шестерней2020/02/10Расходомер с овальной шестерней - это очень экономичный и практичный расходомер, который может измерять различные жидкости, включая различные чистые жидкости с низкой, средней и высокой вязкостью. Зубчатый расходомер имеет р ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Positive displacement flow meter


Positive displacement flow meter

A positive displacement flow meter is a device that helps in measuring the flow rate of various fluids. It measures the volumetric flow rates of the fluids. These volumetric flow meters are directly displaced by the fluid force and they in return measure the flow velocity. Due to multiple functions these devices are used widely in different industries, positive displacement flow meter types including oval gear flowmeter, gear flow meter, helical gear flow meter,bi rotor flowmeter.,etc

Working principal of PD flow meter

The posotive displacmenet flow meter is made up of a big chamber. A couple of rotors are installed within this chamber that are the key factors in measurement. Lastly, sensors are also part of the manufacturing that help in calculations. As the name indicates, PD flow meters are directly forced by fluid flow. When the device is installed, the flowing fluid moves through it. The force of fluid movement causes the rotation of the gears or rotors of the device. With each rotation, the sensor emits a specific signal. This signal corresponds with the rotation of the gears. The signal is then received by an indicator that also calculated the flow rate in volumes. Thus the more is the fluid velocity, the greater will be the displacement and the greater will be the value of flow rate.

Positive displacement flow meter applications

The flow meter can measure intermittent flows, very low flow rates, and liquids of almost any viscosity. Flow sensors especially are useful for applications involving the measurement of small and very small volumes, high viscosity fluids. Such as used for chemicals solution in petrochemical industrial, lubrication Oil blending, alcohol, solvents, honey , mercury condensate, heavy oil, Batching and Mixing, batch control, hydraulic test stands ,glue, viscous bitumen, diesel, hydrocarbons, paints, corrosive acid, corn syrup ,Natural gas plants also use this meter for liquefied gas dispensing.
Positive displacement flow meter price

Positive displacement flow meter price

PD flow meter price is determined by many factors, such as positive displacement flow meter types, PD flow meters sizes , flow meter material, flow meters functions, whether need mechanical flow meter or also need flow transmitter with 4-20mA analog output or pulse output, whether need electronic flow meter . However Silver Automation Instruments sell low priced positive displacement flowmeters with very fast delivery time. Because we offer flow meter directly from China positive displacement flow meter manufacturers.

Positive displacement flow meter advantages

PD meters possess a number of distinct advantages due to their simple and precise action properties. These may include
·         1- The PD flowmeter character enables ease of installation. It does not require a straight pipe works for installation. This factor favors its wide use.
·         2- As they work mechanically they do not need a high power supply for working. This saving of power resources is the aim of almost all industries. Howerver it can still have electronic flow meter options with transmitters has pulser or 4-20mA output.
·         3- They range greatly in their sizes and thus different industries can use varying sizes that fit their operations. This range lies between 2mm to 10 inches. We sell 1” positive displacement flow meter, 2 inch, 4”, 6” , 8 inches, 10 inches positive displacement flow meter. you can also buy low flow micro positive displacement flow meter from us.
·         4- Accuracy of measurements is another one of their distinctive features. It is the flow sensor that works directly with fluids. Moreover the bypass and slippage through the gears are very low. The risk loss is also less than 0.5. All this increases their accuracy in measurements, it is high accuracy flowmeter.
·         5- A wide range of fluids with varying characters, viscosities, and velocities are applicable for measurements. These fluids may include resin, bitumen, fuels, oils, chemicals, and other fluid types. It is a perfect choice for high viscosity fluids flow rate measurement.
·         6- This device comes up in two forms i.e mechanical and electrical forms. Both these types are used in different industries based on their benefits. Positive displacement flow meter with flow transmitters also with digital display to show passing liquid instant flow and total flow.
·         7- Low maintenance requirement is another one of its advantages.
·         8- The device can measure in worse or hard conditions such as high pressure. Some degree of temperature is also withstood able with this device. It is robust flow meter to bear high temperature and high pressure .High pressure positive displacement flow meter is often requested.
·         9 – A lot material solutions: stainless steel 304, 316 or 316L, Teflon, cast iron , aluminum ,cast steel for positive displacement flow meter sensor to meet different applications, including aggressive liquid, such as H2SO4, HCL, acid and caustic chemicals, phosphoric acid


  • Sanitary Oval gear flow meterSanitary Oval gear flow meter2019/07/10Hygienic and sanitary oval gear style flow meter is kind of positive displacement (PD) flow meter which can be used in dairy,food processing industry or bio-technology industry; it has two rotating ov...view
  • Digital display type oval gear flow meterDigital display type oval gear flow meter2019/07/09Digital display type oval gear flow meter can have digital display to show fluids instant flow and total flow, besides the electronic display, it can have 4-20mA output, scaled pulse, un-scaled pulse ...view
  • Gear Flow MeterGear Flow Meter2020/04/09Gear flow meter belongs to a kind of volumetric flow meter and can be used for measuring liquid volumetric flowprecisely. The flowing medium makes the gear engage and rotate. Under theflowing e...view
  • Helical gear flow meters/Bi rotor flowmeterHelical gear flow meters/Bi rotor flowmeter2019/11/08Helical gear flow meters are typical volumetric flow measuring instruments which directly measure the quantity of flowing liquid by means of a couple of rotors. It is a kind of positive displacement f...view
  • Oval gear flow transmitterOval gear flow transmitter2020/02/10Oval gear flowmeter is also known as positivedisplacement flowmeter, abbreviated as PD flowmeter. This gear flow meter is withhigher accuracy, especially suitable for measuring the flow of high-viscos...view
  • Oval gear flow sensorOval gear flow sensor2020/02/10Oval gear flowmeter is a very economicaland practical flowmeter that can measure a variety of liquid, including avariety of clean liquids with low, medium and high viscosity. The gearflowmeter has a r...view