SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Датчик уровня твердого вещества / датчик уровня порошка


В датчиках твердого уровня используются газоочувствительные материалы с твердым электролитом. Принцип заключается в том, что газочувствительные материалы при прохождении через газ производят ионы, таким образом формируя электродвижущую силу, а затем измеряют электродвижущую силу для измерения концентрации газа.

Из-за своей высокой проводимости, высокой чувствительности и селективности этот датчик широко используется во многих областях для измерения YST-Au-WO3 H2S, измерения NH + 4CaCO3 NH3 и т. Д. , Таких как нефтехимия, защита окружающей среды, горнодобывающая промышленность и т. Д. так далее, только датчик газа на основе оксида металла и полупроводника. Разработка новых газовых датчиков, особенно разработка и усовершенствование интеллектуальной системы обнаружения газа, может сыграть роль в предупреждении, обнаружении, идентификации и интеллектуальном принятии решений в случае утечки газа. Очень важно повысить эффективность и безопасность ликвидации аварий с утечкой газа, чтобы контролировать потери в результате аварии. В настоящее время исследования и разработки газовых сенсоров очень активны, постоянно появляются новые газоизмерительные материалы, а также разрабатываются интеллектуальные газовые сенсоры. Я верю, что благодаря постоянным усилиям соответствующих исследователей появится более совершенная интеллектуальная система обнаружения газа, которая будет более широко применяться при ликвидации аварий с утечкой газа.

  • Импульсный радарный уровнемер 26 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 26 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD90 предназначен для использования в качестве бесконтактных и непрерывных средств измерения уровня жидких пульп и сыпучих материалов.view
  • Импульсный радарный уровнемер 6,8 ГГцИмпульсный радарный уровнемер 6,8 ГГц2017/04/27Радарный уровнемер серии SKRD50 использует технологию частоты передачи 6,8 ГГц; это своего рода бесконтактный прибор для непрерывного измерения уровня. Радиолокационные уровнемеры серии SKRD 50 выдают аналоговые сигналы 4-20 мА;view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

Solid Level Sensor/Powder level transmitter


Solid level sensors use solid electrolyte gas sensing materials to make gas sensor. The principle is that the gas sensing materials  produce ions when passing through the gas, thus forming the electromotive force, then measuring the electromotive force to measure the concentration of the gas.

Because of its high conductivity, high sensitivity and selectivity, this sensor has been widely used in many fields to measure YST-Au-WO3 of H2S, measuring NH+4CaCO3 of NH3 and so on, such as petrochemical, environmental protection, mining industry and so on, only sencond to the metal oxide semiconductor gas sensor. The development of new gas sensors, especially the development and improvement of intelligent gas sensing system, can play a role in alarm, detection, identification and intelligent decision-making in gas leakage accidents. It is very important to improve the efficiency and safety of gas leakage accidents handling to control the accident loss. Now, the research and development of gas sensors are very active, new gas sensing materials are constantly emerging, and the intelligence of gas sensors has also been developed. I believe that with the continuous efforts of relevant researchers, there will be a more mature intelligent gas sensing system, which will be more widely applied in the disposal of gas leakage accidents.

  • 26GHz Pulse Radar Level Instrument26GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27SKRD90 series radar level transmitter is designed to be used as non-contact and continuous level measurement instruments of liquids pulps and bulk solids.view
  • 6.8GHz Pulse Radar Level Instrument6.8GHz Pulse Radar Level Instrument2017/04/27SKRD50 series radar level transmitter adopts 6.8GHz transmission frequency technology; it is a kind of non-contact and continuous level measurement device. SKRD 50 series radar level transmitters output 4-20mA analog signals;view