SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер дизельного топлива


Поставляем линейный механический или цифровой расходомер дизельного топлива. Расходомер турбины жидкости, расходомер с овальной шестерней, а также расходомер Кориолиса часто требуются расходомеры для измерения расхода дизельного топлива. Расходомер масла от ведущего производителя расходомеров Китая с прочной конструкцией и быстрым сроком поставки.

Зачем нужны расходомеры дизельного топлива?

В настоящее время дизельные двигатели стали чрезвычайно популярными в энергетике. Эти двигатели в настоящее время используются в широком спектре энергетических устройств, начиная с лодок, генераторов, поездов и заканчивая гидроагрегатами и т.д. Расходомеры топлива широко востребованы.
Поскольку расход топлива и производительность дизельного двигателя обычно не контролируются, лучший способ оценить эффективность агрегата - это результаты испытаний, предоставленные его производителем, и после проверки нет необходимости проверять результаты дважды.
Существует высокая вероятность кражи устройства, установленного в отдаленном месте, из-за роста цен на топливо, а также ряда других факторов, которые также вносят свой вклад. Таким образом, контроль расхода топлива дизельного двигателя стал очень важным, особенно в транспортной отрасли, где владельцы транспортных средств теперь уделяют много внимания расходу топлива в своих транспортных средствах, чтобы сократить расходы.
Производители автомобилей также уделяют много времени и усилий мониторингу результатов расхода топлива с помощью специальных динамометров. Эти результаты позже также проверяются с помощью передовых мобильных систем для определения топливной эффективности агрегата.
Однако эти системы чрезвычайно сложны и дороги, и только квалифицированные специалисты могут справиться с этими настройками. Вот почему эти современные и точные расходомеры топлива недоступны для обычных целей.
Если дизельный двигатель традиционный, то подача топлива осуществляется путем нагнетания давления в форсунках двигателя с помощью подъемного насоса. Как только топливо будет подано в форсунки, он будет использовать точный объем топлива, необходимый для работы двигателя на полную мощность, и вернет оставшееся количество топлива в топливный бак.
Теперь, если вы хотите измерить объем топлива, используемого дизельным двигателем, вам достаточно двух расходомеров топлива. Поместите датчик потока дизельного топлива в линию подачи топлива, а другой расходомер жидкого топлива в линию возврата топлива и вычтите разницу электронным способом, чтобы получить точное число. Хотя кажется, что измерить разницу несложно, на самом деле очень сложно получить правильное измерение.
Наиболее часто дизельное топливо используется для дизельных двигателей транспортных средств и судов. По сравнению с бензином дизельное топливо имеет высокую удельную энергию и низкий расход топлива. Дизельное топливо имеет низкое энергопотребление, поэтому некоторые небольшие автомобили и даже высокопроизводительные автомобили также используют дизельное топливо. Дизель легковоспламеняющийся, летучий и нерастворимый в воде, растворимый в спирте и других органических растворителях. Заказчикам нужны приборы для измерения расхода дизельного топлива для контроля расхода дизельного топлива в автомобильной, морской, переносной топливозаправочной промышленности, производстве электроэнергии и так далее.

Расходомер с овальными шестернями для измерения расхода дизельного топлива

  • Расходомер прямого вытеснения (расходомер PD)
  • Может быть преобразован в механический расходомер дизельного топлива или с опцией датчика расхода
  • Высокая точность, громоздкие размеры и прочная конструкция
  • Проточный расходомер топлива из различных материалов, чугун, литая сталь, нержавеющая сталь
  • При установке датчика расхода масла прямой трубопровод не требуется
  • Высокая точность: вариант 0,5% или 0,2%
  • Может с различными выходами, такими как 4-20 мА, импульсный или Hart, Modbus
  • Размер датчика от DN10 до DN200 (расходомер дизельного топлива 8 дюймов)

Турбинный расходомер (TUF) для измерения расхода дизельного топлива

  • Недорогой и компактный цифровой расходомер дизельного топлива
  • Вариант с электронными дисплеями: питание от батареи или внешнее питание 12 или 24 В постоянного тока
  • Расходомер масла из нержавеющей стали
  • Различное технологическое присоединение: резьба, фланец или трехзажимное соединение
  • Размер сенсора от DN6 до DN200 (турбинный расходомер 8 дюймов)
  • Доступны различные размеры: от простого и экономичного турбинного датчика до турбинного преобразователя с различными выходами и цифровым дисплеем.

Кориолисов массовый расходомер для измерения расхода дизельного топлива

  • Действительно прямое точное измерение массового расхода
  • Высокая точность: 0,15% ~ 0,2%
  • Различные параметры, определяемые только одним датчиком Кориолиса: массовый расход дизельного топлива, плотность, температура
  • Надежная и отличная производительность, используется в коммерческом учете
  • Все материалы из нержавеющей стали 316L
  • Встроенный расходомер дизельного топлива



  • Кориолисовый массовый расходомерКориолисовый массовый расходомер2017/04/12Кориолисовы расходомеры для измерения расхода патоки, сиропа, суспензии, глюкозы, пара. Купите китайский расходомер Кориолиса по низкой цене у Silver Instruments.view
  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view
  • Расходомер с овальной шестернейРасходомер с овальной шестерней2017/04/12Расходомер с овальной шестерней предназначен для измерения расхода дизельного топлива, сырой нефти, смолы, топлива и тяжелой нефти. Расходомер PD с механическим регистром или цифровым дисплеем, сейчас цена запроса.view
  • Кориолисовый расходомер высокого давленияКориолисовый расходомер высокого давления2019/06/11Кориолисовый расходомер серии SH-CMF может работать при высоком рабочем давлении 700 бар. Датчик расхода высокого давления необходим, например, на станции впрыска химикатов или водородной заправке. Поток Кориолиса ...view
  • Датчик расхода SLW-N Liquid TurbineДатчик расхода SLW-N Liquid Turbine2019/06/01Турбинный датчик потока SLW-N - недорогой выбор для измерения расхода чистой жидкости с низкой вязкостью и низким уровнем коррозии. Его можно использовать для чистой воды, горячей воды, дизельного топлива, молока, химического привыкания. Это ки ...view
  • Расходомер с овальной шестерней высокой вязкости (объемный расход)Расходомер с овальной шестерней высокой вязкости (объемный расход)2019/06/04Расходомер с овальной шестерней высокой вязкости может определять жидкости вязкостью 2000 сП. механический овальный расходомер, а также с датчиком расхода.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

Diesel fuel flow meter


We supply in-line mechanical or digital diesel fuel flow meter. Liquid turbine flow meter, oval gear flow meter also coriolis flow meter is often requested flow instruments for diesel flow measurement. Oil flow meter is from China leading flow meter manufacture with rugged construction also fast delivery time.

Why diesel fuel flow meters are needed ?

Nowadays, diesel engines have become extremely popular in the power industry. These engines are now being used in a wide range of power appliances right from boats, generators, trains to hydraulic packs, etc have become preferred unit choices for generating power. Fuel flow meters are widely demanded.
Since a diesel engine unit’s fuel expenditure and performance are not usually supervised, the best way to judge the unit’s efficiency is from the test results provided by its manufacturer and once checked, there is no need to check the results twice. 
There are high chances of theft from a unit installed in a distant location due to the rise in fuel prices, as well as several other factors, also contributing. Therefore, supervising the fuel expenditure of a diesel engine has become significantly important especially in the transport industry where the vehicle owners now giving plenty of attention to their vehicle’s fuel expenditure to save costs. 
Vehicle makers also dedicating plenty of time as well as effort in monitoring the fuel expenditure results through the devoted dynamometers. These results are also later checked via advanced mobile systems to determine the unit’s fuel efficiency. 
However, these systems are extremely complex and costly and only skilled professionals can handle these setups. That’s why these advanced and accurate fuel flow meter  are not available for general purposes. 
If the diesel engine is a traditional one, then the fuel is provided by pressuring the engine’s injectors with the help of a lift pump. Once the fuel is supplied to the injectors, it will use the exact volume of fuel essential to operate the engine in its full capacity and return the remaining amount of fuel to the fuel tank. 
Now, if you want to measure the volume of fuel used by the diesel engine, you just need two fuel flow meters. Place diesel flow sensor at the fuel’s supply line and the other fuel oil flow meter in the fuel’s return line and subtract the difference electronically to get the exact number. Although it sounds easy to measure the difference, it is very tough to get the measurement right in reality.
The most important use of diesel is for diesel engines for vehicles and ships. Compared with gasoline, diesel has high energy density and low fuel consumption rate. Diesel fuel has low energy consumption, so some small cars and even high-performance cars also use diesel. Diesel is flammable, volatile, and insoluble in water, soluble in alcohol and other organic solvent. Customers need diesel flow instruments to monitor diesel fuel consumption in the automotive, marine, portable fueling and power generation industries and so on.

Oval gear flow meter for diesel flow measurement

  • Positive displacement flow meter (PD flow meter)
  • Can be made into mechanical type diesel oil flow meter or with flow transmitter option
  • High accuracy, bulky size and robust construction
  • In-line fuel flow meter with various material options, cast iron, cast steel, stainless steel
  • No straight pipeline needed when installation the oil flow sensor
  • High accuracy: 0.5% or 0.2% option
  • Can with various outputs, such as 4-20mA, pulse or Hart, Modbus
  • Sensor size from DN10 to DN200 (8 inch diesel fuel flow meter)

Turbine flow meter (TUF) for diesel flow measurement

  • Low cost and compact size digital diesel flow meter
  • Option with electronic displays: Battery operated or 12 or 24V DC external power
  • Stainless steel oil flow meter
  • Various process connection: thread, flange or tri-clamp connection
  • Sensor size from DN6 to DN200 (8 inch turbine flow meter)
  • Various sizes available: from simple and economical turbine sensor to turbine transmitter with various outputs and digital display

Coriolis mass flow meter for diesel oil flow metering

  • Indeed direct accurate mass flow measurement
  • High accuracy: 0.15%~0.2%
  • Various parameters detected by only one Coriolis sensor: diesel mass flow, density, temperature
  • Reliable and excellent performance, used in custody transfer
  • All 316L stainless steel material
  • Inline diesel fuel flow meter



  • Coriolis Mass Flow MeterCoriolis Mass Flow Meter2017/04/12Coriolis Flow Meters for molasses,syrup,slurry,glucose,steam flow measurement.Buy China Coriolis meter in low price from Silver Instruments.view
  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view
  • Oval Gear FlowmeterOval Gear Flowmeter2017/04/12Oval Gear Flow meter is for diesel, crude oil, resin, fuel, heavy oil flow measurement. PD flow meter is with mechanical register or digital display, Inquiry Price now.view
  • High pressure Coriolis flow meterHigh pressure Coriolis flow meter2019/06/11SH-CMF Series Coriolis flow meter can max work on 700 bar operation high pressure. The high pressure type flow sensor is needed in such as chemical injection or hydrogen fueling station. Coriolis flow...view
  • SLW-N Liquid Turbine flow sensorSLW-N Liquid Turbine flow sensor2019/06/01SLW-N turbine flow sensor is low cost choice for clean, low viscosity and low corrosive liquid flow measurement. It can be used for clean water, hot water, diesel, milk, chemical addictive. It is a ki...view
  • High viscosity oval gear flow meter (Positive Displacement)High viscosity oval gear flow meter (Positive Displacement)2019/06/04High viscosity oval gear flow meter can detect fluids viscosity 2000 cp. mechanical oval flow meter and also with flow transmitter available.view