SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Расходомер муравьиной кислоты

Расходомер муравьиной кислоты

Почему трудно измерить расход муравьиной кислоты?

Муравьиная кислота - это органическое вещество с химической формулой HCOOH, которая представляет собой простейшую карбоновую кислоту. Муравьиная кислота - бесцветная жидкость с резким запахом. Муравьиная кислота очень кислая и едкая, что может вызвать образование пузырей на коже. Есть в выделениях пчел, некоторых муравьев и гусениц. Это органическое химическое сырье, которое также используется как дезинфицирующее средство и консервант. Он может произвольно смешиваться с водой, этанолом, эфиром и глицерином, а также смешивается с большинством полярных органических растворителей и имеет определенную растворимость в углеводородах. Он едкий и агрессивный, поэтому измерить скорость потока - сложная задача, поскольку он может разрушить датчик потока.

Типы расходомеров муравьиной кислоты

а. Электромагнитный расходомер для измерения объемного расхода муравьиной кислоты

Electromagnetic Flow meter to measure formic acid volumetric flow


Электромагнитный расходомер - это прибор, который использует принцип электромагнитной индукции для измерения потока проводящей жидкости на основе электродвижущей силы, индуцированной, когда проводящая жидкость проходит через внешнее магнитное поле. Это своего рода встроенный промышленный расходомер, у него нет движущихся частей, единственными влажными частями являются футеровка и электроды, путем выбора электродов правильного типа и материала футеровки, и мы можем легко измерить содержание муравьиной кислоты. Разная концентрация кислоты и разная температура, выбирается разный материал электродов. Например, 10% муравьиной кислоты и 60% муравьиной кислоты, последняя, очевидно, более коррозионная.

См. Таблицу ниже для различных концентраций и температур, выберите другой материал электродов:

Liquid

Electrodes Material

Liner

Name

Concentration

Temperature

Stainless steel 316L

Hastelloy

C

Titanium

tantalum

platinum

Teflon

PFA

formic acid

10~50%

Room

N

A

A

A

A

A

A

10~50%

65

N

B

A

A

A

A

A

60%

65

N

B

B

A

A

A

A

50~100%

Boiling

N

N

N

A

A

A

A

A: хорошо B: короткий срок службы N: использовать нельзя

Электромагнитный расходомер представляет собой разновидность цифрового расходомера кислоты с цифровым ЖК-дисплеем для отображения общего расхода кислоты и мгновенного расхода, имеет выходной сигнал 4-20 мА и импульсный выход, имеет опцию протокола HART и RS485.

б. Расходомер с переменной площадью сечения для измерения расхода муравьиной кислоты

Variable Area Flow meter to measure Formic acid flow


Ротаметр измеряет жидкость на основе принципа дросселирования, но он изменяет проходное сечение жидкости, чтобы поддерживать постоянный перепад давления между верхом и низом ротора, поэтому его также называют расходомером с регулируемым проходным сечением, также называемым поплавковым расходомером. . Этот тип расходомера может иметь различные материалы, такие как нержавеющая сталь 316, нержавеющая сталь 304 и тефлон. Выбирая тефлоновый материал, мы можем легко измерять коррозионные жидкости, такие как муравьиная кислота.

Он может быть своего рода простым индикатором расхода без какого-либо источника питания, он также может быть с датчиком расхода, имеющим выход 4-20 мА, этот вид цифрового ротаметра в настоящее время широко используется во многих отраслях промышленности.

c. Расходомер прямого вытеснения для расходомера муравьиной кислоты

Positive displacement flow meter for formic acid flow meter


У нас есть шестеренчатый расходомер, который представляет собой расходомер прямого вытеснения (расходомер PD) для измерения агрессивных жидкостей, таких как соляная кислота, муравьиная кислота, уксусная кислота, хлорная кислота, йодистоводородная кислота, серная кислота, бромистоводородная кислота, соляная кислота, азотная кислота. кислота, йодная кислота, щавелевая кислота (щавелевая кислота), сернистая кислота, фосфорная кислота, пировиноградная кислота, азотистая кислота.

Материал для шестеренчатого датчика потока - ПП или ПТФЭ (тефлон), это недорогой расходомер PD с импульсным выходом, он может быть даже с цифровым дисплеем, выходом 4-20 мА, RS485 или HART.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Formic acid Flow Meter

Formic acid Flow Meter

Why Formic acid is hard to measure flow rate?

Formic acid is an organic substance with the chemical formula HCOOH, which is the simplest carboxylic acid. Formic acid is a colorless liquid with a pungent odor. Formic acid is very acidic and corrosive, which can stimulate skin blistering. Exist in the secretions of bees, certain ants and caterpillars. It is an organic chemical raw material and also used as a disinfectant and preservative. It can be arbitrarily miscible with water, ethanol, ether and glycerin, and is miscible with most polar organic solvents, and has certain solubility in hydrocarbons. It is corrosive and aggressive, so it is tough job to measure the flow rate, because it can erode the flow sensor.

Formic acid Flow Meter Types

a. Electromagnetic Flow meter to measure formic acid volumetric flow

Electromagnetic Flow meter to measure formic acid volumetric flow


Electromagnetic flowmeter is an instrument that uses the principle of electromagnetic induction to measure the flow of conductive fluid based on the electromotive force induced when the conductive fluid passes through an external magnetic field. It is a kind of inline industrial flow meter, it has no moving parts, the only wet parts are liner and electrodes, by selection proper type electrodes and liner material, and we can easily take measurement of formic acid. Different concentration acid and different temperature, different electrodes material is selected. For example 10% formic acid and 60% formic acid, the later one is obviously more corrosive.

See below table for different concentration and temperature, choose different electrodes material:

Liquid

Electrodes Material

Liner

Name

Concentration

Temperature

Stainless steel 316L

Hastelloy

C

Titanium

tantalum

platinum

Teflon

PFA

formic acid

10~50%

Room

N

A

A

A

A

A

A

10~50%

65

N

B

A

A

A

A

A

60%

65

N

B

B

A

A

A

A

50~100%

Boiling

N

N

N

A

A

A

A

A: Good     B: Short service life    N:Cannot use

Electromagnetic flow meter is a kind of digital acid flow meter with LCD digital display to show acid total flow and instant flow, it output 4-20mA & pulse output, it has HART protocol option and RS485.

b. Variable Area Flow meter to measure Formic acid flow

Variable Area Flow meter to measure Formic acid flow


Rotameter measures the fluid based on the throttling principle, but it changes the flow area of the fluid to keep the differential pressure between the top and bottom of the rotor constant, so it is also called a variable flow area flowmeter, also called a float flowmeter. This kind of flowmeter can have a variety of material options, such as 316 stainless steel, 304 stainless steel, and PTFE materials. By choosing teflon material, we can easily measure corrosive liquids, such as formic acid.

It can be a kind of simple flow indicator without any power supply, it can also with flow transmitter to have 4-20mA output, this kind of digital rotameter is now widely used in many industries.

c. Positive displacement flow meter for formic acid flow meter

Positive displacement flow meter for formic acid flow meter


We have gear flow meter which is a kind positive displacement flow meter ( PD flow meter ) to measure aggressive liquid, such as hydrochloric acid, formic acid, acetic acid ,perchloric acid, hydroiodic acid, sulfuric acid, hydrobromic acid, hydrochloric acid, nitric acid, iodic acid, oxalic acid (oxalic acid), sulfurous acid, phosphoric acid, pyruvic acid, nitrous acid.

The material for the gear flow sensor is PP or PTFE(Teflon), it is low cost PD flow meter with pulse output, it even can be with digital display , 4-20mA output, RS485 or HART.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.