SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер агрессивных жидкостей


В процессе промышленного производства многие среды имеют слабую или сильную коррозию. Нам нужно измерить расход этих агрессивных жидкостей. Как выбрать расходомер для измерения агрессивных сред? Обычно используемые расходомеры для агрессивных сред включают электромагнитные расходомеры, ротаметры и т. Д.

Магнитный расходомер для измерения агрессивных сред

Расходомеры Mag могут быть выбраны с футеровкой из ПТФЭ или ПФА. Футеровки из тефлона и PFA очень устойчивы к коррозии. Материалы электродов могут быть выбраны из сплава хастеллой, платины, родия, желтовато-коричневого, титана и т. Д. Эти металлы могут иметь большинство коррозионных свойств. Расходомер Mag может измерять расход соляной кислоты, серной кислоты, фтористоводородной кислоты, хлористой воды, перекиси водорода, каустической соды и т. Д. Корпус расходомера может быть выбран из нержавеющей стали 304 или 316 для измерения расхода в агрессивных средах.
Преимущества электромагнитного расходомера:
✔ Проточный объемный расходомер
✔ Подходящий выбор материала футеровки магнитного датчика расхода и электродов для измерения агрессивных жидкостей
✔ В измерительной трубе нет препятствий, поэтому нет дополнительных потерь давления
✔ В измерительной трубе нет движущихся частей, поэтому датчик имеет очень долгий срок службы
✔ Может использоваться как расходомер шлама
✔ Двунаправленная измерительная система для измерения прямого и обратного потока
✔ Электронный расходомер с токовым выходом, импульсным выходом, цифровой связью, HART, Profibus-DP
✔ Цифровой расходомер для измерения расхода кислоты или щелочи
✔ На точность измерения не влияют изменения плотности, вязкости, температуры, давления и проводимости жидкости. точность высокая.

Ротаметр для измерения агрессивных жидкостей

Ротор с металлической трубкой - это традиционное устройство для измерения расхода, которое является своего рода расходомером с переменной площадью; Мы предлагаем ротаметр с покрытием из ПТФЭ, который может измерять коррозионные жидкости. Ротаметр может быть аналоговым расходомером, показывающим мгновенный расход трубы без какого-либо источника питания. У нас также есть роторный расходомер с датчиком, который не только отображает мгновенный расход агрессивных сред, но и показывает их суммарное значение. Этот вид ротаметра также имеет 4-20 мА, импульсный, Hart, Modbus и т. Д.

  • Ротаметр с металлической трубкой для агрессивных жидкостейРотаметр с металлической трубкой для агрессивных жидкостей2019/06/08Ротаметр с металлической трубкой с тефлоновым (PTFE) покрытием / расходомер с переменным сечением подходит для измерения агрессивных жидкостей. Это традиционная и классическая технология измерения расхода, которая используется во многих приложениях ...view
  • Кислотостойкие расходомерыКислотостойкие расходомеры2019/01/13Расходомеры рекомендуются для использования с кислотами или химически агрессивными жидкостями. Silver Automation Instruments поставляет кислотоупорные расходомеры для измерения расхода сильных горячих коррозионных кислот, таких как ...view
  • Встроенный магнитный расходомерВстроенный магнитный расходомер2019/06/27Проточный магнитный расходомер измеряет скорость потока на всем участке трубопровода, на котором установлен магнитный датчик. Он измеряет объемный расход проводящей жидкости, он мало влияет на ...view
  • Санитарный магнитный расходомерСанитарный магнитный расходомер2018/11/21Датчик SHD-SE13 Magmeter - это устройство для измерения расхода санитарного типа. Он может измерять водопроводную воду, томатную пасту, жидкое яйцо, патоку, сок, уксус и т.д., которые широко используются в пищевой, пивоваренной и фармацевтической промышлеview
  • Ротаметр с металлической трубкой и датчикомРотаметр с металлической трубкой и датчиком2019/05/30Ротаметр с трансмиттером предлагает 4-20 мА (питание от контура), а также цифровой дисплей для различных целей управления и полевые мониторы. Ротаметр с металлической трубкой серии HH подходит для высоких температур (300 ° C , 572 ° F ...view
  • Электромагнитный расходомер удаленного типаЭлектромагнитный расходомер удаленного типа2019/06/24Компактный магнитный счетчик имеет встроенный дисплей вместе с магнитными датчиками потока, которые позволяют легко считывать расход и настраивать параметры. Обычно используется, когда рабочая среда ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

Corrosive liquid flow meter


In the industrial production process, many media are slightly or strong corrosive. We need to measure the flow rate of these aggressive fluids. How to choose the flow instrumentation for measuring corrosive media? Commonly used corrosive medium flowmeters include electromagnetic flowmeters, rotameters, and so on.

Magnetic flowmeter for measuring corrosive media

Mag flowmeters can be selected with PTFE lining or PFA lining. The Teflon and PFA linings are very resistant to corrosion. The electrode materials can be selected from hastelloy alloy, platinum rhodium, Tan ,titanium, etc. These metals can meet most corrosive properties. Mag flow meter can take flow measurement of hydrochloric acid, sulfuric acid, hydrofluoric acid, chlorine water, hydrogen peroxide, caustic soda, etc. The flowmeter housing can be selected from stainless steel 304 or 316 to accommodate flow measurements in corrosive environments.
Electromagnetic flowmeter advantages:
✔   In-line volumetric flowmeter
✔    Suitable selection of mag flow sensor lining and electrode materials for aggressive liquid measurement
✔    There is no obstruction in the measuring pipe, so there is no additional pressure loss
✔    There are no moving parts in the measuring pipe, so the sensor has a very long life
✔    Can be used as slurry flowmeter
✔    Bi-directional measurement system for measuring forward flow and reverse flow
✔    Electronic flow meter with current output, pulse output, digital communication, HART,Profibus-DP
✔    Digital flow meter for acid or alkali flow measurement
✔    The measurement accuracy is not affected by changes in fluid density, viscosity, temperature, pressure, and conductivity. accuracy is high.

Rotameter to measure corrosive liquids

The metal tube rotor is a traditional flow measuring device, which is kind of variable area flow meter; we provide a PTFE-lined rotameter that can measure corrosive liquids. The rotameter can be an analog flowmeter, showing the instantaneous flow of the pipe without any power supply. We also have a rotor flowmeter with a transmitter that not only displays the instantaneous flow of corrosive media, but also shows the cumulative total. This kind of rotameter also has 4-20mA, pulse, Hart, Modbus, etc.

  • Metal tube rotameter for corrosive liquidMetal tube rotameter for corrosive liquid2019/06/08Teflon (PTFE) lined metal tube rotameter/ variable area flow meter is suitable for aggressive fluids measurement. It is a traditional and classic flow metering technology which is used in many applica...view
  • Acid resistant flow metersAcid resistant flow meters2019/01/13Flow meters recommended for use with acids or chemically aggressive liquids. Silver Automation Instruments supplies acid resistant flow meters to measure the flow of strong hot corrosive acids like su...view
  • In-line Magnetic flow meterIn-line Magnetic flow meter2019/06/27In-line mag flow meter takes measurement the whole pipeline section flow velocity where the mag sensor is mounted. It measure the conductive liquid volume flow rate, it has little effects on fluids de...view
  • Hygienic  Electromagnetic Flow meterHygienic Electromagnetic Flow meter2018/11/21SHD-SE13 Magmeter sensor is a type sanitary type flow measuring device.It can measure tap water, tomato paste, liquid egg, molasses, juice, vinegar and so on which are widely used in food-processing, beer and pharmaceutical industries.view
  • Metal Tube Rotameter with TransmitterMetal Tube Rotameter with Transmitter2019/05/30Rotameter with transmitter offers 4-20mA(loop powered) also digital display for different control purposes and field monitors.HH series metal tube rotameter is suitable for high temperature( 300°C,572°F...view
  • Remote style Electromagnetic flowmeterRemote style Electromagnetic flowmeter2019/06/24Compact style mag meter has integral display together with magnetic flow sensors which is easy for flow rate reading and parameter configurations. It is usually used when the operation environment is ...view