SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер воды с цифровым дисплеем


Когда мы говорим о расходомере воды с цифровым дисплеем, мы часто имеем в виду турбинный расходомер, магнитный расходомер, ротаметр с датчиком или цифровые вихревые расходомеры.

Расходомер воды с цифровым дисплеем Типы

Цифровой расходомер - это устройство, которое используется для измерения объемов жидкости или газа. С другой стороны, цифровой расходомер воды - это устройство, отвечающее за измерение расхода воды, а также с цифровым индикатором, показывающим расход воды и общий расход. Существует множество электронных расходомеров воды с дисплеем, которые используются сегодня, и работают они совершенно по-разному. Некоторые из распространенных цифровых расходомеров воды, используемых сегодня, включают:

  • Цифровой турбинный расходомер воды
  • Цифровой магнитный расходомер для воды
  • Расходомер прямого вытеснения для воды
  • Ротаметр с металлической трубкой для измерения воды
  • Цифровой вихревой расходомер для измерения воды

Цифровой турбинный расходомер для воды

Digital Turbine Flowmeter for water

Цифровой турбинный расходомер воды является наиболее распространенным на сегодняшний день расходомером воды. Причина этого заключается в его доступной цене для тех, кто намеревается установить такие устройства в своих домах. Это устройство измеряет скорость воды, протекающей по трубе, с помощью вращающегося поршня или турбины, установленной на нем. Важно отметить, что при использовании датчика потока турбины объемная скорость, с которой течет вода, прямо пропорциональна скорости его вращающихся лопастей; поэтому меры принимаются на данном этапе. Несмотря на свою дешевизну, эти турбинные расходомеры более восприимчивы к грязи, которая позже забивается в них и влияет на их работу, поэтому покупатель вынужден нести расходы на их обслуживание. Турбинный расходомер с цифровым дисплеем информация о расходе воды, также пользователи могут настраивать датчики расхода с помощью цифрового дисплея. Цифровые преобразователи расхода турбины питаются от 24 В постоянного тока или 220 В переменного тока, опция с протоколом HART или коммуникацией MODBUS.

Магнитный расходомер с цифровым дисплеем для воды

Magnetic flow meter with digital display for water

Эти типы расходомеров используют магнитное поле вместе с законом индукции Фарадея. Важно отметить, что вода, протекающая через магнитное поле, действительно создает заряд. Когда это происходит, в основном в тех случаях, когда поток быстрый, создается большее напряжение, которое в равной степени пропорционально движению воды. Затем магнитометр преобразует напряжение в расход. Единственный недостаток их использования заключается в том, что они не обладают хорошей точностью и не считаются эффективными для использования. Электромагнитный расходомер используется для измерения проводимости воды; он также может измерять воду с твердыми частицами внутри. Датчик расхода Mag meter может иметь цифровой дисплей для отображения расхода, скорости и общего расхода воды, клиенты также могут устанавливать параметры с помощью цифрового дисплея. Электромагнитные преобразователи расхода стандартно имеют импульсный или частотный выход, выход 4-20 мА.

Ротаметр с металлической трубкой и цифровым дисплеем для измерения воды

Metal tube rotameter with digital display for water measurement

Ротаметр с металлической трубкой используется для измерения воды. Этот ротаметр расходомер состоит из металлической трубки и на плаву. В этом расходомере с переменным сечением используется поплавок для определения расхода воды. Важно отметить, что чем выше поднят поплавок, тем больший поток ощущается. Ротаметр популярен из-за его довольно длинной линейной шкалы и небольшого перепада давления. Он также прост в установке и обслуживании. Металлический трубчатый ратометр с цифровым дисплеем, который питается от 24 В постоянного или 220 В переменного тока, показывает расход воды на электронном дисплее, он также имеет выход 4-20 мА от преобразователей потока ротамтера.

Вихревой расходомер с цифровым дисплеем для измерения воды

Вихревой расходомер - это объемный расходомер, который измеряет объемный расход газа, пара или жидкости, стандартный объемный расход или массовый расход на основе принципа вихрей Кармана. В основном используется для измерения расхода жидкостей промышленных трубопроводов, таких как газ, жидкость, пар и другие среды.

Вихревой датчик потока отличается малой потерей давления, большим диапазоном измерения и высокой точностью. На вихревой датчик расхода с дисплеем практически не влияют такие параметры, как плотность жидкости, давление, температура, вязкость и т. Д. При измерении объемного расхода в рабочих условиях. Отсутствие движущихся механических частей, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы. Параметры прибора могут быть стабильными долгое время. Вихревой расходомер использует пьезоэлектрический датчик напряжения с высокой надежностью и может работать в диапазоне рабочих температур от -20 ℃ до + 250, он может измерять расход горячей воды.

Расходомер прямого вытеснения с цифровым дисплеем для воды

Объемный расходомер для воды - еще один пример расходомера, который используется для регистрации объемного расхода воды. Датчик расхода этого типа требует, чтобы вода вытесняла определенные компоненты в расходомере, чтобы можно было проводить измерения. Этот тип счетчика также работает, разделяя носитель на несколько фиксированных объемов, которые позже принимаются для считывания.

Вывод

Поэтому при выборе расходомера с дисплеем важно учитывать те, которые подходят вам и избавят вас от необходимости ремонтировать и обслуживать с течением времени. Также обратите внимание на оригинальные и исправные счетчики, которые пригодятся в работе.

  • Типы цифровых расходомеров водыТипы цифровых расходомеров воды2020/01/13Различные типы воды, подлежащей измерению Цифровой расходомер воды представляет собой множество высокотехнологичных устройств для контроля расхода воды, например расходомер чистой воды, расход сточной воды ...view
  • Цифровой расходомер с сумматоромЦифровой расходомер с сумматором2019/08/14Мы предлагаем цифровые расходомеры с электронным дисплеем, который показывает мгновенный и совокупный расход среды. Цифровые расходомеры можно разделить на турбинные расходомеры, вихревые расходомеры, т ...view
  • Расходомер турбинной водыРасходомер турбинной воды2020/02/22Турбинный расходомер воды - это устройство измерения расхода, которое измеряет расход воды на основе расчета вращения лопасти ротора, установленной в направлении потока. Простой принцип работы, привет ...view
  • Измерение расхода сточных вод - вода с магнитным потокомИзмерение расхода сточных вод - вода с магнитным потоком2020/04/19Магнитный расходомер сточных вод - это электромагнитный расходомер. К измерительной трубке прикладывается магнитное поле, которое вызывает разность потенциалов, зависящую от скорости потока прямоугольника t ...view
  • Магнитный расходомер водыМагнитный расходомер воды2020/01/30Магнитный расходомер воды включает измерение расхода чистой воды, такой как водопроводная вода, питьевая вода, питьевая вода или грязная вода, такая как сточные воды и соленая вода морей, кислотно-коррозионная вода и т. Д.view
  • Встроенные расходомеры воды gpmВстроенные расходомеры воды gpm2019/09/13Промышленные встраиваемые расходомеры воды с опцией расходомера GPM. Мы часто используем электромагнитный расходомер (ЭДС), жидкостной турбинный расходомер, вихревой расходомер, ротаметр (расходомер с переменным сечением ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Water flow meter with digital display


When we talk about water flow meter with digital display, we often refer to turbine flow meter, magnetic flow meter, rotameter with transmitter, or digital vortex flow meters.

Water flow meter with digital display Types

A digital flow meter is a device that is used to take measures on volumes of liquid or gas. A digital water flow meter, on the other hand, is a device responsible for taking flow measures on water volumes also with digital indicator to show water flow rate and total flow. There exist a variety of electronic water flow meters with display display that are in use today, and they operate quite differently from each other. Some of the common digital water flow meters in use today include:

  • Digital turbine flow meter for water
  • Digital magnetic flow meter for water
  • Positive displacement flow meter for water
  • Metal tube rotameter for water measurement
  • Digital Vortex flowmeter for water measurement

Digital Turbine Flowmeter for water

Digital Turbine Flowmeter for water

The digital turbine water flow meter is the most common water flow meter in use today. The reason behind this is due to its affordable nature to those intending to fit such devices in their homes. This device measures the speed of the water running through a pipe with the help of a rotating piston or turbine that is fitted on it. It is important to note that when turbine flow sensor in use, the volumetric rate at which the water flows is directly proportional to the speed of its rotating blades; hence measures are taken at this juncture. As much as they are cheap, these turbine flow transmitters are more susceptible to dirt, which later clogs into it and affects its functioning, therefore, forcing the buyer to incur a cost in maintaining it.Silver sell turbine flow meter with digital display to show water flow information,also users can configure the flow transmitters through the digital display. Digital turbine flow transmitters are powered by 24V DC or 220VAC, option with HART Protocol or MODBUS communication.

Magnetic flow meter with digital display for water

Magnetic flow meter with digital display for water

These types of  flow meters make use of the magnetic field together with the faraday's law of induction. It is important to note that water flowing through a magnetic field does create a charge. When this happens, mostly in cases where the flow is fast, more voltage is created and is equally proportional to the movement of water. The mag meter then later processes the voltage into the flow rate. The only demerit that comes with their use is that they lack good accuracy and are not regarded to be efficient for use. Electromagnetic flow meter is used to measure water with conductivity; it can also measure water with solids inside. Mag meter flow transmitter can provide digital display to show water flow rate, velocity and total flow, customers can also set the parameters through the digital display. Electromagnetic flow transmitters are standard with pulse or frequency output, 4-20mA output.

Metal tube rotameter with digital display for water measurement

Metal tube rotameter with digital display for water measurement

Metal tube rotameter is used for water measurement. This rotameter flow meter consists of a metal tube and afloat. This variable area flow meter makes use of the float to determine the rate of flow of water. It is important to note that the higher the float is raised, the greater the amount of flow that is experienced. The rotameter is popular because of its linear scale, which is quite long and has a low-pressure drop. It is also easy to install and maintain. Metal tube ratometer with digital display which is powered by 24V DC or 220V AC, show water flow by the electronic display, it is also with 4-20mA output from the rotamter flow transmitters.

Vortex flow meter with digital display for water measurement

Vortex flowmeter is a volumetric flowmeter that measures the volume flow of gas, steam or liquid, standard volume flow or mass flow based on the Karman vortex principle. Mainly used for flow measurement of industrial pipeline medium fluid, such as gas, liquid, steam and other media.

Vortex shedding flow sensor is characterized by small pressure loss, large measuring range and high accuracy. Vortex flow transmitter with display is hardly affected by parameters such as fluid density, pressure, temperature, viscosity, etc. when measuring volume flow under operating conditions. No moving mechanical parts, so high reliability and low maintenance. Instrument parameters can be stable for a long time. Vortex flowmeter adopts piezoelectric stress sensor with high reliability, and can work within the working temperature range of -20 ℃ ~ + 250 , it can measure hot temperature water flow rate.

Positive Displacement flow meter with digital display for water

The positive displacement flowmeter for water is another example of a flow meter that is used in recording the volumetric flow of water. This type of flow sensor requires water to displace certain components in the meter so that the measurements can be taken. This type of meter also works by dividing the media into several fixed volumes that are later on taken for reading.

Conclusion

Therefore when choosing a water flow meter with display , it is important to consider those that will suit you well and prevent you from having to repair and maintain over time. Also, consider original and well-functioning meters that will be useful for the job.

  • Types of Digital  water flow meterTypes of Digital water flow meter2020/01/13Different types water to be measuredThe digital water flow meter is a varietyof high-tech devices for monitoring the rate of flow of water flow meter, such as clean water flow meter ,waste water flow ...view
  • Digital flow meter with totalizerDigital flow meter with totalizer2019/08/14We offer digital flow meters with electronic display that shows the instantaneous flow and cumulative flow of the media. Digital flowmeters can be divided into turbine flowmeters, vortex flowmeters, t...view
  • Turbine water flow meterTurbine water flow meter2020/02/22Turbine water flow meter is a flow sensingdevice that measures the water flowrate from the calculation of the rotationsof a rotor blade placed in the direction of flow. The simple working principle,hi...view
  • Wastewater flow measurement-Magnetic Flow waterWastewater flow measurement-Magnetic Flow water2020/04/19A magnetic wastewater flow meter is an electromagnetic flowmeter. A magnetic field is applied to the meter tube whichcauses a potential difference depending on the flow of velocity of the rightangle t...view
  • Magnetic water flow meterMagnetic water flow meter2020/01/30Magnetic water flow meter involves flow measurement of clean water like tap water, drink water, portable water or dirty water, like effluent water and saline water of seas, acid corrosive water.,etc.view
  • Inline water flow meters gpmInline water flow meters gpm2019/09/13Industrial inline water flow meters with flow unit GPM option. We often use Electromagnetic flow meter (EMF), liquid turbine flow meter , vortex flow meter , rotameter (varaible area flow m...view