SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер поливной воды


Электромагнитные расходомеры серии SHD подходят для ирригационной промышленности для обеспечения точного и стабильного измерения расхода по низкой цене от китайского производителя расходомеров. Мы поставляем цифровые датчики расхода большого диапазона размеров для различных применений (мы часто поставляем цифровые расходомеры воды размером 4 дюйма, размером 8 дюймов, размером 10 дюймов). Датчик расхода магнита может эффективно измерять расход оросительной воды с содержанием твердых частиц или примесей с высокой точностью, достигающей 0,5% или даже 0,25%. В настоящее время у нас может быть линейный магнитомер с батарейным питанием для удаленного измерения расхода, когда источник питания недоступен, мы можем даже иметь измеритель заряда батареи MODBUS, GPRS и CDMA.

Особенности:

✔ На измерения не влияют изменения плотности, вязкости, температуры, давления и проводимости жидкости;
✔ Цифровой расходомер воды с дисплеем для отображения мгновенного и общего расхода
✔ В измерительной трубке отсутствуют компоненты, препятствующие потоку, отсутствуют потери давления
✔ Требования к прямым участкам труб низкие
✔ Уникальная адаптивность к измерению шлама
✔ Хорошая коррозионная стойкость и износостойкость;
✔ Низкое энергопотребление; стабильная нулевая точка, высокая точность
✔ Измерение расхода в двух направлениях, прямой и обратный поток.
✔ Выберите различные материалы футеровки сенсора и электродов для измерения различных сред, таких как водопроводная вода, кислота, щелочь, грязь и т. Д.
✔Можно превратить в счетчики поливной воды большого диаметра, такие как DN2000, DN1000 и т. Д.

Зачем нужен расходомер для полива?

Вода - бесценный ресурс. Он широко используется в различных отраслях и секторах. Одним из распространенных видов использования воды является орошение на фермах и садоводство. Чистая и годная к употреблению вода сокращается за последние несколько лет, что влечет за собой высокий спрос и высокую стоимость в будущем. Таким образом, очень важно оптимизировать использование воды.
Один из способов контролировать использование воды - установить устройство для измерения расхода воды при орошении, чтобы определить, сколько воды вы израсходовали. В прошлом люди использовали механические счетчики для орошения, но по мере развития технологий люди переходят на цифровые счетчики.
На рынке много цифровых счетчиков, но наиболее часто используемые и популярные - это ультразвуковой расходомер и магнитный расходомер, в которых не используются движущиеся части. Это потому, что эти два являются высокопроизводительными, точными и экономичными.
Кроме того, ультразвуковой расходомер воды, расход жидкости в турбине, теперь можно автоматически контролировать с помощью пульта дистанционного управления. Он также имеет 4-20 мА, релейный переключатель и контроллер дозирования. Кроме того, он имеет меньший вес, поэтому его можно легко переносить или транспортировать. Все эти особенности делают цифровой измеритель расхода воды достаточно хорошее оборудование , чтобы вложить капитал.
В то время как цифровые расходомеры воды для орошения чаще всего используются в сельском хозяйстве, их также можно использовать в ландшафтном дизайне, поливе для гольфа, круговом орошении, садоводстве и оросительных установках.

Итак, зачем вам использовать цифровой расходомер воды для полива?

Как я уже упоминал, пополнить пригодную к употреблению воду нелегко. Как гласит закон гибкости и спроса, цены на ресурсы, пользующиеся высоким спросом, но низким предложением, резко возрастают.
Другие страны сейчас сталкиваются с водным кризисом, поскольку в настоящее время меньше источников чистой и пригодной для использования воды. Вот почему вам настоятельно рекомендуется начать использовать точный счетчик полива, который поможет вам определить объем воды, который вы потребляете для личных или промышленных нужд.
В прошлом фермеры использовали турбинные расходомеры . В основе этих расходомеров старой школы лежат движущиеся части, которые подвержены поломкам и неточности, что обычно приводит к потере давления, частому ремонту, более высокой стоимости обслуживания и сокращению срока службы. Традиционные водомеры имеют массу недостатков, поэтому цифровые водомеры были созданы, чтобы избежать этих проблем.

Подводя итог, вот преимущества и преимущества перехода на цифровые расходомеры для полива:
Более точный расходомер воды
Более низкая чувствительность к скорости
Качественная функция записи расхода
Более долгое использование снижает потребность в среднем исследовании
Легко транспортировать благодаря зажимному механизму.
Легкий вес
Очень доступная цена расходомера поливной воды



  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Ультразвуковой расходомер с открытым каналомУльтразвуковой расходомер с открытым каналом2017/04/12Ультразвуковой расходомер с открытым каналом для измерения расхода в лотке. Запросите цену сейчас и получите надежную техническую поддержку от Silver Automation Instruments.view
  • Ультразвуковой расходомерУльтразвуковой расходомер2017/04/12Ультразвуковой расходомер предназначен для измерения расхода жидкости. Доступен линейный или портативный ультразвуковой расходомер. В наличии и быстрая доставка.view
  • Магнитный расходомер с питанием от батареиМагнитный расходомер с питанием от батареи2018/11/23Магметр с батарейным питанием может измерять проводящую среду, такую как вода, сточные воды и т. Д. Батарея может работать от 3 до 6 лет и размером от 1/2 до 40 дюймов. IP68, RS485 с погрешностью 0,25%.view
  • Магнитный расходомер жидкого навозаМагнитный расходомер жидкого навоза2018/11/21Магнитный расходомер жидкого навоза серии SHD-SE16 предназначен для измерения расхода жидких растворов с высоким уровнем шума; датчики потока для шлама, шламов и твердых частиц.view
  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Irrigation water flow meter


SHD series Electromagnetic flow meters are suitable for irrigation industry to supply accurate and stable performance flow measurement in low price cost from China flow meter manufacture. We supply large ranges of digital flow sensor sizes to fit various applications (we often supply 4” size, 8” size, 10” size digital water flow meter).Mag meter flow trsansmittercan take effective irrigation water flow measurement with content of solids or impurities with high accuracy reaching to 0.5% or even 0.25%. Currently we can have in-line type battery powered mag meter for remote area flow measurement where power source is not available, we can even have MODBUS, GPRS, and CDMA battery mag meter.

Features:

✔Measurements are not affected by changes in fluid density, viscosity, temperature, pressure, and conductivity;
✔ Digital water flow meter to have display to show instant flow and total flow
✔There are no obstructed flow components in the measuring tube, no pressure loss
✔The requirements for straight pipe sections are low
✔Unique adaptability to slurry measurement
✔Good corrosion resistance and wear resistance;
✔Low power consumption; stable zero point, high accuracy
✔Bi-direction flow measurement, forward flow and reverse flow.
✔Choose different sensor liners and electrode materials to measure a variety of media such as tap water, acid, alkali, mud, etc.
✔Can be made into large diameter irrigation water meters, such as DN2000, DN1000 and so on

Why Irrigation Water Flow Meter needed ?

Water is an invaluable resource. It is widely used by different industries and sectors. One of the common use of water is in farm irrigation and gardening. Clean and usable water has been decreasing in the past few years which entails a high demand, high cost in the future. Thus, it is very important to optimize water usage.
One way to monitor water usage is by installing a irrigation flow measuring device to determine how much water you have consumed. In the past, people are using mechanical meters for irrigation but as technology get more advanced, people are switching to digital meters.
There are a lot of digital meters in the market but the most used and availed are the transit-time ultrasonic flow meter and magnetic flow meter which do not use moving parts. That is because these two are high-performance, accurate and cost-effective.
Aside from that, ultrasonic water flow meter , liquid turbine flow , can now be automatically controlled using a remote signal controller. It also has 4-20 mA, relay switch, and batch controller. Moreover, it is designed to have less weight so that it can be carried or transported easily. All these features make digital water flow meter reasonably good equipment to invest in.
While digital irrigtation water flow meters are most commonly used in agricultural industries, they can also be used in landscaping, golf watering, pivot irrigation, gardening and irrigation sprinkler.

So, why do you need to use digital water flow meter for irrigation?

As I've mentioned, usable water cannot be easily replenished. As the law of supple and demand states, price drastically increase for resources that are high in demand but low in supply.
Other countries are now facing water crisis since there are lesser sources of clean and usable water nowadays. That is why it is highly recommended for you to start using a precise irrigation meter help you identify water volume you consume for your personal or industrial needs.
In the past, farmers use turbine flow meters. These old-school flow meters rely on moving parts which are prone to breakage and inaccuracy which usually results to pressure loss, frequent repair, higher maintenance cost, and shorter life span. Traditional water meters has a lot of disadvantages that is why digital water meters were created to avoid these problems.

To summarize, here are the benefits and advantages of switching to digital irrigation water flow meters:
More accurate water flow meter
Lower velocity sensitivity
High-quality function for recording flow rate
Longer usability reduces the need for average investigation
Easy to transport due to clamp mechanism.
Light weight
Very affordable price irrigation water flow meter



  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Ultrasonic Open Channel Flow MeterUltrasonic Open Channel Flow Meter2017/04/12Ultrasonic Open Channel Flow Meter for flume flow measurement.Inquiry Price now and get the strong technical support from Silver Automation Instruments.view
  • Ultrasonic Flow MeterUltrasonic Flow Meter2017/04/12Ultrasonic flow meter is for liquid flow measurement. Inline or portable ultrasonic flowmeter is available. In stock and fast delivery.view
  • Battery Powered Magnetic Flow MeterBattery Powered Magnetic Flow Meter2018/11/23Battery powered magmeter can measure conductive medium,such as water ,sewage and so on.The battery can work 3-6 years and size from1/2"to 40".IP68,RS485,0.25% accuracy option.view
  • Slurry Magnetic Flow MeterSlurry Magnetic Flow Meter2018/11/21SHD-SE16 Series Slurry Magnetic Flow Meter is for flow measurement in high-noise slurry applications; flow sensors for sludge, slurries and solids.view
  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view