SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

Расходомер жирных кислот

Расходомер жирных кислот

Зачем нужно измерять скорость потока жирных кислот?

Жирные кислоты представляют собой разновидность соединений, состоящих из углерода, водорода и кислорода, и являются основными компонентами нейтральных жиров, фосфолипидов и гликолипидов. Низшие жирные кислоты легко растворимы в воде, но по мере увеличения относительной молекулярной массы растворимость в воде уменьшается, и они даже растворимы или нерастворимы в воде, но растворимы в органических растворителях. Глицериды, содержащие большое количество насыщенных жирных кислот, часто являются твердыми при комнатной температуре, например жир, баранина и т. Д., В основном животные жиры. Триглицериды, которые содержат больше ненасыщенных жирных кислот, часто являются жидкими при комнатной температуре, например кукурузное масло и рапсовое масло. Растительный и рыбий жир - это в основном глицериды ненасыщенных жирных кислот. Жирные кислоты, содержащиеся в подсолнечном масле, кукурузном масле, соевых бобах и других растительных маслах, а также в морской рыбе, в основном являются полиненасыщенными жирными кислотами. Измерение расхода жирных кислот важно.
Жирные кислоты или гидролизованные кислоты природных масел представляют собой основное органическое сырье с очень широким спектром применения, особенно при разработке поверхностно-активных веществ в последние годы, что делает его основой его основного сырья. Жирные кислоты широко используются в основном в качестве основного сырья для поверхностно-активных веществ. В настоящее время основными областями применения являются: резиновая промышленность в качестве активного агента вулканизации, пластмассовая промышленность в качестве смазочного материала и стабилизатора, текстильная промышленность и бытовые моющие средства в качестве смягчителя и бактерицида, средства для чистки шерсти, бумажная промышленность. в пищевой промышленности, восковые формы для точного литья, мыльная основа в смазочной промышленности и др. Прежде всего на заводе широко востребованы расходомеры жирных кислот.

Типы расходомеров жирных кислот:

У нас есть несколько типов расходомеров жирных кислот, таких как аналоговый расходомер жирных кислот, встроенный расходомер жирных кислот, массовый расходомер, объемный расходомер для расходомера жирных кислот, ротаметр для измерения расхода жирных кислот и т. Д.
Здесь мы обычно вводим расходомер с переменной площадью поверхности (расходомер VA) для измерения расхода жирных кислот.

Как ротаметр измеряет скорость потока жирных кислот?

Ротаметр измеряет расход жирных кислот на основе принципа дросселирования, но он изменяет проходное сечение жидкости, чтобы поддерживать постоянный перепад давления вверх и вниз по ротору, поэтому его также называют расходомером с регулируемым проходным сечением, также называемым поплавковым расходомером.

Технические характеристики расходомера жирных кислот (типа ротаметр)

  • 1. Подходит для труб малого диаметра и измерения низкого расхода.
  • 2. Надежная работа, низкие эксплуатационные расходы, долгий срок службы.
  • 3. Низкие требования к прямым трубопроводам на выходе и входе при установке.
  • 4. Широкий диапазон расхода ротаметра жирных кислот: 10: 1
  • 5. Тип местного дисплея без выхода или источника питания, опция с датчиками расхода.
  • 6. вариант с ЖК-дисплеем, который может отображать мгновенный и совокупный поток жирных кислот, а также выводить импульсы, 4-20 мА или реле сигнализации.
  • 7. Вариант с горизонтальной установкой.
  • 8. Различные материалы датчика потока, такие как нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 316, 316L или футеровка из ПТФЭ, подходящие для измерения жирных кислот.
  • 9. Различные варианты датчиков потока жирных кислот: расходомеры 1/2, 1, 3/4, 2, 3, 4, 6 или 8 дюймов.
  • 10. Низкая цена от китайского завода по производству расходомеров.

Цена расходомера жирных кислот

Цена расходомера жирных кислот определяется многими факторами, такими как размер датчика расходомера. Вообще говоря, большой размер дороже, например, расходомер жирных кислот 8 дюймов дороже, чем датчик расхода жирных кислот 2 дюймов. Кроме того, это связано с принципом расходомеров. У нас есть множество расходомеров для измерения жирные кислоты, такие как массовые расходомеры, расходомеры PD, расходомеры VA, турбинные расходомеры, дросселирующие элементы, v-конусы с отверстиями, расходомеры DP. Различные принципы имеют разные цены. Массовые расходомеры являются наиболее дорогими для измерения жирных кислот массовый расход.Цена расходомера жирных кислот также связана с функцией, например, с HART, PROFIBUS-DP и т. д. Цена нашего расходомера жирных кислот начинается от 300 долларов США, если вы покупаете его в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

Fatty acid flow meter

Fatty acid flow meter

  • Grease flow meter

    Grease flow meter

    Grease flow meter PrincipleGrease flow meter is kind of positive displacement flowmeter, the grease flow meter sensor us...

  • Digital chemical flow meter

    Digital chemical flow meter

    Used for different types of application, a digital chemical flow meter is used to measure the mass or volumetric flowrat...

Why need to measure fatty acid flow rate?

Fatty acids are a kind of compounds composed of carbon, hydrogen, and oxygen, and are the main components of neutral fats, phospholipids and glycolipids. Lower fatty acids are easily soluble in water, but as the relative molecular weight increases, the solubility in water decreases, and even soluble or insoluble in water, but soluble in organic solvents. Glycerides containing a large amount of saturated fatty acids are often solid at room temperature, such as tallow, mutton, etc., mostly animal fats. Triglycerides that contain more unsaturated fatty acids are often liquid at room temperature, such as corn oil and rape oil. Plant and fish oils are mostly glycerides of unsaturated fatty acids. The fatty acid contained in sunflower oil, corn oil, soybeans and other vegetable oils and marine fish are mostly polyunsaturated fatty acids. Fatty acid flow measurement is important.
Fatty acids or hydrolyzed acids of natural oils is a basic organic raw material with a very wide range of applications, especially the development of surfactants in recent years, making it the basis of its basic raw materials. Fatty acids are widely used mainly as the basic raw materials of surfactants. At present, the main applications are: rubber industry as vulcanization active agent, plastic industry as lubricant and stabilizer, textile industry and household detergent as softener and bactericide, wool scouring agent, paper industry Water repellent, gloss agent, excipient in pharmaceutical industry, emulsifier in food industry, wax mold in precision casting, soap base in grease industry, etc. . Above all fatty acid flow meters are widely demanded in the factory.

Fatty acid flow meter types:

We have several types’ fatty acid flow meters, such as analog fatty acid flow meter, inline fatty acid flow meter, mass flow meter, volumetric flow meter for fatty acid flow meter, rotameter for fatty acid flow rate measurement.etc.
Here we normally introduce variable area flow meter ( VA flow meter) to measure fatty acid flow rate.

How rotameter measure fatty acid flow rate?

Rotameter measures the fatty acid flow based on the throttling principle, but it changes the flow area of the fluid to keep the differential pressure constant up and down the rotor, so it is also called variable flow area flowmeter, also called float flowmeter.

Technical specifications for fatty acid flow meter (Rotameter type)

  • 1. Suitable for small pipe diameter and low flow rate measurement
  • 2. Reliable work, low maintenance, long life
  • 3. Low requirements for downstream and upstream straight pipe when installation
  • 4. Wide flow range for fatty acid rotameter flow meter: 10:1
  • 5. Local display type without output or power supply, option with flow transmitters.
  • 6.Option with LCD display, which can display instantaneous and cumulative fatty aicd flow, and can also output pulses, 4-20mA or relay alarms
  • 7. Option with horizontal installation
  • 8. Different flow sensor material, such as stainless steel 304, stainless steel 316, 316L or PTFE lined, suitable for fatty acid measurement
  • 9. Different fatty acid flow sensor options: 1/2”, 1”, 3/4 inch, 2”, 3”, 4”, 6 “or 8” flow meters.
  • 10. Low price from China flow meter factory

Fatty acid flow meter price

The price of fatty acid flowmeter is determined by many factors, such as the sensor size of a flowmeter. Generally speaking, a large size is more expensive, such as 8" fatty acid flow meter is more expensive than 2inch fatty acid flow sensor. In addition, it is related to the principle of flow meters. We have a variety of flow meters to measure fatty acid, such as mass flow meters, PD flow meters, VA flow meters, turbine flow meters, throttling elements, orifice v-cones, DP flow meters . Different principles have different prices. Mass flow meters are the most expensive to measure fatty acids mass flow. The price of fatty acid flowmeter is also related to the function, such as whether to HART, PROFIBUS-DP and so on. The price of our fatty acid flow meter starts from $300 if you buy from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.

Leave a Message Email Us

we will contact you within 24 hours.