SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Типы расходомеров пара


В последнее время использование устройств измерения расхода пара значительно улучшилось благодаря их способности увеличивать выход энергии. Однако тип расходомера, который будет использоваться, очень важен для понимания того, что является точным для вашего предприятия в соответствии с его характеристиками и использованием. Выбор расходомера пара зависит от области применения, бюджета и т. Д.

Расходомер перепада давления для измерения расхода пара

Differential Pressure Flow Meter for vapor flow measurement

Этот тип расходомера DP работает за счет использования трубы, по которой проходит пар. Падение давления в трубе создается за счет установки искусственно приготовленного сопротивления. Процесс повторяется, то есть давление-поток увеличивается, а затем падает дальше непрерывно. Расчет расхода пара по перепаду давления.

Падение давления, создаваемое сопротивлением, эквивалентно квадрату расхода. Импульсный трубопровод применяется для проведения восходящих и нисходящих потоков давления. Наконец, расход определяется датчиком путем вычисления разницы в расходе двух потоков давления. Мы часто используем расходомер с диафрагмой, расходомер с V-образным конусом и сбалансированный расходомер для измерения массового расхода пара. Для измерения расхода пара необходимы датчики дифференциального давления, термометры сопротивления, датчики давления и вычислитель расхода.

Преимущества:

  • Падение более низкого давления остается на постоянной отметке во время работы.
  • Возможность работы в широком диапазоне температур и давлений
  • Легко адаптируется к работе с различными потоками различных газов и жидкостей.
  • Установка, чтение и обслуживание сравнительно просты
  • Возможность чистить себя


Вихревой расходомер для измерения пара.

Vortex Shedding Flow Meter to measure steam


Этот вихревой расходомер работает по принципу создания вихревых круговых токов, измельчая поток, пропуская его через сопротивление или препятствие. Частота, с которой происходит измельчение, определяет расход и скорость, которые различаются для разных жидкостей и газов с разными потоками. Прохождение пара через препятствие вызывает образование вихревых водоворотов. Это происходит из-за обтекания стойки круговыми движениями пара. Эти вихри идентифицируются, измеряются и демонстрируются расходомером.

На направление, поток и скорость пара влияет прохождение через препятствие и образование круговых токов. Трение от препятствия заставляет ближайший пар замедляться. Напротив, самый дальний пар вынужден ускоряться и проходить через узкое пространство между трубами и стойкой. Когда этот далекий поток проходит через узкое пространство, он пытается распространиться по всей области, что вызывает круговые движения и образование закрученного вихря. Изменение формы вихря и скорости его выхода измеряется и контролируется электронным ультразвуковым устройством на основе оптоволокна. Это устройство в конечном итоге преобразует импульсы и сигналы в данные, удобные для чтения человеком.

Преимущества:

  • Помеха прохождению пара минимальна
  • Возможность адаптации к резким перепадам температуры и давления
  • Полностью зафиксирован без каких-либо подвижных частей
  • Устойчив к условиям очень высокой температуры и давления
  • Вихревой расходомер со встроенной коррекцией температуры и давления для измерения массового расхода

  • Расход пара: кг / час, т / час

Расходомер переменной площади (ротаметр)

Этот расходомер имеет поплавок, установленный внутри длинной цилиндрической стеклянной трубки. Скорость потока измеряется, позволяя пару проходить через трубку и отмечая подъем поплавка. Благодаря своей уникальной форме поплавок может самостабилизироваться за счет вращения.

Преимущества:

  • Никакого внешнего топлива или энергии не требуется, поскольку он измеряет скорость потока с использованием свойств жидкости и силы тяжести.
  • Экономичный
  • Простота установки, обслуживания и эксплуатации
  • Работа автономная



  • Расходомер с диафрагмойРасходомер с диафрагмой2020/01/20Что такое расходомер с диафрагмой? Расходомер с диафрагмой представляет собой устройство с отверстием, предназначенное для измерения объемного расхода, ограничения потока или снижения давления. Устройство ...view
  • Расходомер дифференциального давленияРасходомер дифференциального давления2020/01/19Расходомеры DP, также известные как расходомеры дифференциального давления, используются для точного измерения расхода жидкости в трубе. Эти устройства используют уравнение Бернулли для выполнения процесса измерения. Ac ...view
  • Сбалансированный расходомерСбалансированный расходомер2017/04/12Сбалансированный расходомер с несколькими отверстиями - это разновидность датчиков дифференциального потока. Он имеет очевидное преимущество перед традиционными датчиками потока с диафрагмой.view
  • Фланцевый вихревой расходомер с компенсациейФланцевый вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Фланцевый вихревой расходомер серии STLU-BPT со встроенным датчиком температуры и датчиком давления компенсации является идеальным выбором для измерения расхода газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • Вафельный вихревой расходомер с компенсациейВафельный вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Вихревой расходомер STLU-BPT с технологическим соединением в форме пластины со встроенной компенсацией температуры и давления - идеальный выбор для потоков газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • Вставной вихревой расходомерВставной вихревой расходомер2019/07/02Вставной вихревой расходомер разработан для труб большого диаметра более 10 дюймов, пользователи могут устанавливать и снимать вихревой датчик, не закрывая всю работающую систему. Клиенты могут получить объем ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Types of Steam flow meters


Recently, the use of the steam flow measurement apparatus has significantly improved due to their ability to increase energy output. However, the type of flow meter to be used is very important to understand what is accurate for your plant according to its specifications and usage. Steam flow meter selection is according to the applications, budget .etc,

Differential Pressure Flow Meter for vapor flow measurement

Differential Pressure Flow Meter for vapor flow measurement

This type of DP flow meter works by utilizing a pipe through which steam flows. A fall in pressure is created in the pipe by installation of an artificially prepared resistance. The process is repetitive, that is pressure-flow increases than drops further continuously. steam flow calculation using differential pressure.

The drop in pressure created by the resistance is equivalent to the square of flow rate. The process of impulse piping is applied to conduct the ascending and descending pressure streams. Finally, the flow rate is determined by a transmitter by calculating the difference in the flow of the two pressure streams.  We often use orifice plate flow meter, V-cone flow meter, and balanced flow meter to measure steam mass flow rate.Vapor flow meters need differential pressure transmitters, RTD, pressure transmitters and flow computer to realise steam measurement.

Advantages:

  • The drop in lower pressure remains at a constant mark during operation
  • Ability to work at wide temperature and pressure ranges
  • Can easily adapt to work for varying flows of a variety of gases and fluids
  • Installation, reading, and maintenance is comparatively easy
  • Ability to clean itself


Vortex Shedding Flow Meter to measure steam.

Vortex Shedding Flow Meter to measure steam


This Vortex flow meter works on the principle of creating vortex circular currents by shredding stream by passing it through a resistance or obstruction. The frequency with which shredding occurs determines the flow rate and velocity which varies for different fluids and gases that have varying flows. The passage of steam through an obstruction causes the formation of vortex whirlpools. This is due to the flow of steam around the strut in circular motions. These vortices are identified, measured and demonstrated by the flow meter.

The direction, flow, and velocity of the steam are affected by passage through the obstruction and formation of circular currents. Friction from the obstruction causes the closest steam to slow down. On the contrary, the farthest steam is forced to accelerate and pass through a narrow space between the pipes and strut. When this distant stream passes through the narrow space it attempts to spread throughout the region which causes circular motions and formation of a swirling vortex. The variance in the pattern of the vortex and rate of its shedding is sensed and monitored by a fiber-optic based electronic ultrasonic device. This device ultimately converts the pulses and signals into data readable by humans.

Advantages:

  • Hindrance in the flow of steam is minimal
  • Ability to adjust to wide drops in temperature and pressure
  • Totally fixed without any movable parts
  • Resistant to very high temperature and pressure conditions
  • Vortex flow meter with integral temeprature and pressure correction to measure mass flow

  • Steam flow rate: kg/hr, t/hr

Variable Area Flow Meter (Rotameter)

This meter features a float installed inside a long and cylindrical glass tube. The flow rate is measured by allowing steam to pass through the tube and noting the rise in position of the float. The float can self-stabilize itself by rotating owing to its unique shape.

Advantages:

  • No external fuel or energy needs to be supplied as it measures the flow rate by using the properties of the fluid and gravity.
  • Economical
  • Easy to install, maintain and operate
  • Operation is autonomous



  • Orifice Plate Flow MeterOrifice Plate Flow Meter2020/01/20What is Orifice Plate Flow Meter?An orifice plate flow meter is a devicewith a hole in it, the function of which is for measuring volume flow rate,restricting flow, or reducing pressure. The device is...view
  • Differential Pressure FlowmeterDifferential Pressure Flowmeter2020/01/19DP flowmeters also known as differentialpressure flowmeters are used for measuring the liquid flow in a pipe precisely.These devices employ Bernoulli’s equation to perform the measurement process. Ac...view
  • Balanced Flow MeterBalanced Flow Meter2017/04/12Multi hole balanced flow meter is a kind of differential flow transmitters. It has obvious advantage over traditional orifice plate flow transmitters.view
  • Flanged Vortex flow meter with compensationFlanged Vortex flow meter with compensation2019/07/02STLU-BPT Series Flanged Vortex flow meter with integrated temperature sensor and pressure sensor compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow measureme...view
  • Wafer Vortex flow meter with compensationWafer Vortex flow meter with compensation2019/07/02STLU-BPT wafer style process connection vortex shedding flow meter with integral temperature and pressure compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow ...view
  • Insertion vortex flow meterInsertion vortex flow meter2019/07/02Insertion vortex flow meter is designed for large pipeline size over 10 inches, users can install and removal the vortex sensor without closing down the whole running system. Customers can get volumet...view