SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Недорогой расходомер


Недорогой расходомер от китайских производителей расходомеров с прочной конструкцией и быстрым сроком поставки.

Недорогой турбинный расходомер серии SLW (TUF)

Эти расходомеры предназначены для воды обратного осмоса, водопроводной воды, конденсата, бензина, растворителей, дизельного топлива, пищевого масла и т. Д. Это своего рода датчик объемного расхода с высокой точностью; он может иметь цифровые выходы, токовые (4-20 мА) выходы, RS485 или протокол Hart. Размер сеньора составляет от 1/4 дюйма до 8 дюймов. Проверенная технология обеспечивает надежные решения для измерения расхода по экономичной цене.

Недорогой магнитный расходомер серии SHD

Цена магнитометра сейчас начинается с 360 долларов, что сейчас действительно низкая цена. Он предназначен для измерения проводящих жидкостей, таких как химический раствор, агрессивная кислота, сточные воды, вода и т. Д. Полнопроходной электромагнитный расходомер обеспечивает линейный магнитный датчик размером от 10 до 2000 мм с цифровым дисплеем м3 / ч, галлонов в минуту , л / ч и так далее. Частые запросы размера, такие как 1 дюйм, 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 10 дюймов, 24 дюйма, магнитный расходомер. Он не имеет движущихся частей и потерь давления, также с высокой точностью.

Недорогой расходомер LC с овальной шестерней

Расходомер с овальной шестерней с механическим регистром и чугуном по низкой цене для измерения расхода o f дизельное топливо, бензин, мазут, патока, сиропы и этанол. Это своего рода объемный расходомер прямого вытеснения, который можно использовать в суровых условиях или при измерении жидкости с высокой вязкостью, а также с очень высокой точностью. Однако, если вам нужно больше функций, таких как цифровой измеритель овальной формы, или с различными коммуникациями, такими как протокол RS485 или Hart, цена будет немного выше, также материал из нержавеющей стали сильно повлияет на цену.

Недорогой расходомер с переменным сечением (ротаметр)

Этот расходомер VA может использоваться для измерения газа, жидкости или даже пара. Это идеальное решение для измерения малых расходов . Мы поставляем локальный указатель расхода, также мы продаем цифровой тип с дисплеем для отображения мгновенного и общего расхода, у нас также есть расходомер типа Hart, типа RS 485. Нормальный тип переменной - это расходомер с направлением потока снизу вверх, у нас также есть датчик потока с горизонтальным потоком.


Низкая цена Термический массовый расходомер

Измерение расхода газа или воздуха всегда является дорогостоящим и сложным, однако Silver Automation Instruments поставляет недорогой датчик расхода воздуха без компенсации температуры и давления для получения нормального расхода. Цена от 880 долларов США. Цифровой датчик газа с единицами измерения расхода SCFM, Nm3 / h, kg / h.




  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view
  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Расходомер с овальной шестернейРасходомер с овальной шестерней2017/04/12Расходомер с овальной шестерней предназначен для измерения расхода дизельного топлива, сырой нефти, смолы, топлива и тяжелой нефти. Расходомер PD с механическим регистром или цифровым дисплеем, сейчас цена запроса.view
  • Ротаметр с металлической трубкойРотаметр с металлической трубкой2017/04/12Расходомер переменной площади HH5 - это ротаметр с металлической трубкой, получите цену сейчас на цифровой ротаметр, ротаметр с индикатором потока.view
  • Тепловой массовый расходомерТепловой массовый расходомер2017/05/27Китайский тепловой массовый расходомер с дешевой ценой. Расходомер газа для расходомера сжатого воздуха, расходомера биогаза, расходомера СНГ, расходомера природного газа и т. Д.view
  • Турбинный расходомер жидкости с низким расходомТурбинный расходомер жидкости с низким расходом2018/11/22Мини-расходомер для измерения Низкий расход от 0,035 л / мин до 3 л / мин для измерения расхода чистых и неагрессивных жидкостей.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Low cost flow meter


Low cost flow meter from China flow meter manufactures with rugged construction and fast delivery time.

Low cost SLW Series Turbine flow meter (TUF)

These flow meters are for RO water, tap water, condensate water, gasoline, solvents, diesel, edible oil.,etc. It is a kind of volumetric flow sensor with high accuracy; it can have digital outputs, current (4-20mA) outputs, RS485 or Hart protocol. Senor size is from 1/4 inch to 8 inch. The proven technology provides a reliable flow measuring solutions at economical price.

Low cost SHD series magnetic flow meter

Mag meter price is now starting at USD 360, which is now really cheap price. It is designed to measure conductive fluids, such as chemical solution, aggressive acid, waste water, water etc. Full bore electromagnetic flow meter provides in line type mag sensor with size from 10 to 2000mm with digital display units m3/h,GPM, L/h and so on. Frequent request size such as 1 inch, 2 inch , 3inch ,4 inch, 10 inch ,24 inch magnetic flow meter,It has no moving parts, and no pressure loss, also with high accuracy.

Low cost LC oval gear flow meter

Mechanical register oval gear flow meter with cast iron price is at low cost for flow measurement of diesel, gasoline, heavy oil, molasses, syrups, and ethanol. It is a kind of positive displacement bulky flow meter can be used in harsh environment or high viscosity liquid measurment, also with very high accuracy. However if you need more functions ,such as digital oval meter, or with various communication such as RS485 or Hart protocol, the price will be a little higher, also stainless steel material affect the price a lot .

Low cost Variable area flow meter (rotameter)

This type VA flow meter can be used to measure gas, liquid, or even vapor. It is a perfect metering solution for low flow measurement. We supply local pointer type flow indicator, also we sell digital type with display to show instant flow and total flow , we also have Hart type, RS 485 type flow meter. The normal type Variable are flow meter is with flow direction from bottom to up, we also have horizontal flow position flow sensor.


Low price Thermal mass flow meter

Gas or air flow measurement is always expensive also complicated, however Silver Automation Instruments supply low cost air flow sensor without temperature and pressure compensation to get the normal flow. The price is from USD 880. It is digital gas transmitter with SCFM , Nm3/h, kg/h flow measurement units.




  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view
  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Oval Gear FlowmeterOval Gear Flowmeter2017/04/12Oval Gear Flow meter is for diesel, crude oil, resin, fuel, heavy oil flow measurement. PD flow meter is with mechanical register or digital display, Inquiry Price now.view
  • Variable Area Flow Meter/Metal Tube RotameterVariable Area Flow Meter/Metal Tube Rotameter2017/04/12HH5 Variable Area flow meter is Metal Tube Rotameter, get price now for digital rotameter,flow indicator rotameter.view
  • Thermal Mass Flow MeterThermal Mass Flow Meter2017/05/27China thermal mass flow meter with cheap price. Gas flow meter for compressed air flow meter,biogas flow meter ,LPG flow meter,natural gas flow meter,etcview
  • Low Flow Liquid Turbine Flow meterLow Flow Liquid Turbine Flow meter2018/11/22Mini-flowmeter to measure Low flow rate from 0.035 L/min to 3 L/min for clean and non-corrosive liquids flow measurement.view