SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Высокотемпературный массовый расходомер


Высокотемпературный массовый расходомер относится к приборам для измерения массового расхода, которые могут выдерживать среды с высокой температурой.

Расходомеры обладают своими уникальными характеристиками. Это также приводит к различиям в производительности, а также в использовании. Сегодня Silver Automation Instruments хочет, чтобы мы сосредоточились на двух типах счетчиков. Это датчик массового расхода Кориолиса и тепловые массовые расходомеры. Эти два расходомера отличаются друг от друга и обладают разными функциями. Это двухкомпонентные массовые расходомеры, которые могут выдерживать высокие температуры до 572 или 662.

Характеристики массового расходомера Кориолиса для измерения высоких температур

Измеритель Кориолиса - захватывающий датчик потока. Причина в том, что он может измерять массовый расход жидкости в трубопроводе. Это делает его очень важным измерителем для работы. Его точность исключительна. Они также сделаны таким образом, что могут напрямую измерять жидкости с большим диапазоном измерения. Это еще одна особенность массового расходомера такого типа. Этот измеритель также с легкостью измеряет жидкости с различной вязкостью. Этот датчик массового расхода также может использоваться для измерения скорости потока газа. Это когда он используется в газовых целях. Этот массовый расходомер не имеет препятствий для движущихся частей. Это делает его очень удобным для потока жидкостей.

Высокотемпературный массовый расходомер Кориолиса может выдерживать температуру до 350.

high temperature mass flow meter-Coriolis flow transmitter


Применение массового расходомера Кориолиса

Этот массовый расходомер широко используется в химической промышленности. Это место, где транспортируемые жидкости обладают высокой коррозионной активностью. Этот расходомер сконструирован таким образом, что отлично подходит для этой цели. Его также можно использовать в ситуациях, когда физические свойства жидкости неизвестны. Это из-за его интересных функций, поэтому они могут хорошо ароматизировать эти функции.

Преимущества массового расходомера Кориолиса

Этот массовый расходомер Кориолиса всегда очень крут, потому что его точность исключительна. Точность определения плотности также очень высока. Этот счетчик также не требует выходов или входов. На счетчик не могут повлиять давление, вязкость или даже температура. Это делает этот измеритель очень хорошим. Кориолисовый расходомер для высоких температур часто поставляется с удаленным цифровым дисплеем, высокотемпературная среда не оказывает никакого влияния на характеристики и точность датчика массового расхода.

Использование высокотемпературного теплового массового расходомера

Эти расходомеры с тепловой дисперсией в основном используются для регулирования расхода газа или воздуха. Их работа в основном связана с измерением массового расхода газообразных сред. Они поддерживают постоянную температуру датчика массового расхода, измеряя изменение температуры. Он также измеряет энергию, необходимую для ввода количества тепла, необходимого для подачи на текущее содержимое. Тепловой массовый расходомер может выдерживать высокие температуры газа или воздуха до 300, таких как дымовые газы, дымовые газы, выхлопные газы и т. Д.

Преимущества теплового массового расходомера

Этот массовый расходомер газа изготовлен таким образом, что работает независимо от вязкости, плотности и даже давления. Он также обеспечивает высокую точность измерения. Было обнаружено, что этот датчик массового расхода имеет очень низкий перепад давления. Он также используется для прямого измерения массового расхода газа. Он имеет большой диапазон изменения для измерения газа в широком диапазоне, он также может обнаруживать газ при низкой скорости потока.

high temperature mass flow meter


Применение теплового массового расходомера

Их основное применение - регулирование газовых потоков в воздушных или газовых компаниях. Они работают таким образом, что могут вводить известное количество тепла в текущее содержимое для поддержания температуры. Они также измеряют энергию, необходимую для ароматизации задачи. Тепловой массовый расходомер всегда очень хорош, когда дело касается его функций. Высокотемпературный тепловой массовый расходомер представляет собой экономичное решение для измерения газа в больших трубопроводах, когда речь идет о высокотемпературных приложениях, массовый расходомер вставного типа имеет низкую цену даже для измерения высоких температур.

Высокотемпературный вихревой расходомер

Вихревой расходомер - это своего рода измеритель скорости потока, Silver Automation Instruments продает вихревой расходомер со встроенной компенсацией температуры и давления, один датчик вихревого потока может определять температуру жидкости, давление и объемный расход, датчик вихревого потока может рассчитывать массовый расход, который часто используется для измерения пара. Вихревой расходомер может выдерживать максимальную температуру до 300.

  • Расходомер жидкостиРасходомер жидкости2020/01/30Разница между массовым расходом и объемным расходом Массовый расходомер и объемный расходомер - это два типа потоков. Это немного сложно, и вам может потребоваться время, чтобы их различить. Массовый расход - это тип ...view
  • Тепловой массовый расходомерТепловой массовый расходомер2019/06/14Мы поставляем термодисперсный расходомер с встроенным или вставным зондом для измерения газа или воздуха. Это идеальное решение для измерения газа или воздуха от небольших трубопроводов до крупных трубопроводов, воздуховодов или ...view
  • Тепловой массовый расходомер лабораторного газаТепловой массовый расходомер лабораторного газа2019/08/08SRK-M Micro-flowrate Тепловой массовый расходомер газа разработан на основе теплового рассеивания и использует метод постоянной разницы температур для измерения расхода газа. Не требует внешнего ...view
  • Счетчики массового расхода газаСчетчики массового расхода газа2019/07/23В настоящее время основным газовым расходомером является объемный расходомер газа, и при изменении температуры и давления точность измерения объемного расходомера ухудшается. Преимущество газа ...view
  • Высокотемпературный расходомер с овальной шестернейВысокотемпературный расходомер с овальной шестерней2019/07/09Высокотемпературный расходомер с овальной шестерней и может работать с температурой жидкости до 200 ° C (392 ℉). Он оснащен охлаждающим ребром для уменьшения воздействия высоких температур на датчик расходомера. Ти ...view
  • Высокотемпературный ротаметрВысокотемпературный ротаметр2019/09/16Металлический трубчатый расходомер с переменным сечением или ротаметр - это своего рода старинный и надежный прибор для измерения газа или жидкости. Производство ротаметров в Китае может разрабатывать и изготавливать различные виды в ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

High temperature mass flow meter


High temperature mass flow meter refers to the mass flow measurement instruments which can bear media with high temperature.

Flow Meters have come with their unique features. This also brings in the differences in terms of performance and also its usage. Today Silver Automation Instruments would like us to focus on two types of meters. These are the Coriolis mass flow transmitter and the thermal mass flow meters. These two flow meters are different in a way and perfume some different functions. This is two kind mass flow meters which can bear high temperature up to 572 or  662 .

Features of Coriolis mass flow meter for high temperature measurement

Coriolis meter is an exciting flow sensor. The reason is that it can measure the mass flow of the fluid while in the pipeline. This makes it a very important meter to work with.  Its accuracy is exceptional. They are also made in such a way that they can measure the fluids with a bigger rangeability directly. This is another feature of this kind of mass meter flow. This meter also measures fluids with varying viscosity with little ease. This mass flow sensor can also be used to measure the rate at which gas is flowing. This is when it is used for gaseous purposes. This mass flow meter has no obstruction on the moving parts. This makes it very convenient for the flow of the fluids.

High temperature Coriolis mass flow meter can max bear temperature up to 350 .

high temperature mass flow meter-Coriolis flow transmitter


Application of Coriolis mass meter flow

This mass flow meter has been greatly used in the chemical industries. This is where the fluids being transported are highly corrosive. This meter flow has been made in such a way that it can suit this purpose very well. It can also be used in situations where the physical properties of the fluid are not known. This is because of its exciting features hence they can perfume these functions well.

Advantages of Coriolis mass meter flow

This Coriolis mass flow meter is always very cool the reason is that its accuracy is exceptional. The accuracy when it comes to density is also very high. This meter also requires no outlets or inlets. The meter cannot be affected by pressure, viscosity or even temperature. This makes this meter very good. High temp Coriolis flow meter often comes with remote digital display , high temperature media does not have any effect on the mass flow sensor performance and accuracy .

Uses of high temperature thermal mass flow meter

These thermal dispersion flow meters are majorly used in the regulation of the gas or air flows. Their work is majorly on the mass flow measurement of gaseous media. They maintain the mass flow probe at a constant temperature by measuring the temperature change. It also measures the energy that is required to introduce the amount of heat required to be introduced on the flowing contents. Thermal mass flow meter can max bear high temperature of gas or air upto 300 ,such as flue gas, combustion gas, exhaust gas.,etc

Advantages of thermal mass flow meter

This gas mass flow meter has been made in such a way that it works independently of viscosity, density, and even pressure. It also offers high accuracy on its measuring side. This mass flow sensor has been found to have a very low drop when it comes to pressure. It is also used to measure direct gas mass flow. It has large turndown ratio to measure wide range gas, it can also can detect gas at low flow rate.

high temperature mass flow meter


Applications of thermal mass flow meter

Their major application is the regulation of gas flows in air or gas companies. They work in such a way that they can either introduce a known amount of heat in the flowing contents to maintain the temperature. They also measure the energy required to perfume the task. The thermal mass flow meter is always very good when it comes to its functions. High temperature thermal mass flow meter provide a economical solution for large pipelines gas measurement when coming to high temperature applications, insertion type mass flow meter is low price cost even for high temperature measurement.

High temperature Vortex flow meter

Vortex flow meter is a kind of velocity flow meter, Silver Automation Instruments sell vortex flow meter with built-in temperature and pressure compensation, one vortex flow sensor can detect fluids temperature, pressure and volumetric flow , vortex flow transmitter can calculate the mass flow which is often used in steam measurement. Vortex flow meter can max bear high temperature upto 300 .

  • Liquid Mass flow meterLiquid Mass flow meter2020/01/30Difference between mass flow and volumetricflowMass flow meter and volumetric flow meter are two typesof flows. It is a bit complex and might take you a while to differentiate them. Mass flow is a ty...view
  • Thermal mass flow meterThermal mass flow meter2019/06/14We supply inline or insertion probe thermal dispersion flow meter for gas or air measurement. It is a perfect solution for gas or air measurement from small pipelines to large pipelines, ducts or stac...view
  • Thermal mass flow meter for lab gasThermal mass flow meter for lab gas2019/08/08SRK-M Micro-flowrate Thermal gas mass flow meter is designed on the basis of thermal dispersion, and adopts method of constant differential temperature to measuring gas flow. It does not require exter...view
  • Mass flow meters for gasMass flow meters for gas2019/07/23At present, the main gas flow meter is a volume gas flow meter, and when the temperature and pressure change, the volumetric flow meter measurement accuracy will become poor. The advantage of the gas ...view
  • High temperature Oval gear flow meterHigh temperature Oval gear flow meter2019/07/09High temperature oval gear flow meter with can handle liquid temperature up to 200°C(392℉), it Is equipped with cooling fin to decrease the high temperature effect on the flow meter transmitter. Thi...view
  • High temperature rotameterHigh temperature rotameter2019/09/16Metal tube Variable Area Flow Meter or rotameter is a kind of antique and reliable gas or liquid measurement instrument. China rotameter flow meter manufacture can design and produce different kinds v...view