SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Массовый расходомер топлива


Расходомер Кориолиса для измерения расхода топлива

Расходомер Кориолиса - это разновидность массового расходомера для измерения расхода топлива и общего расхода. Встроенный цифровой массовый расходомер топлива с электронным индикатором и различными выходами (4-20 мА и импульсный) для различных целей управления.

Что такое расходомер Кориолиса?

Расходомер Кориолиса - это, по сути, массовый расходомер или цифровой расходомер топлива, который измеряет количество или количество или массу топлива, а не его объем, протекающий через закрытую трубу или трубу. Приблизительно в мире установлено 100 000 кориолисовых расходомеров для газовых или топливных систем, которые варьируются от контроля горения до коммерческого учета.

Coriolis flow meter to measure fuel flow rate

Почему следует использовать расходомер Кориолиса для измерения топлива

1. Характеристики расходомера Кориолиса для измерения топлива

  • Массовый расходомер Кориолиса может напрямую измерять массовый расход текучей среды в трубопроводе без преобразования промежуточных параметров, избегая ошибки измерения.
  • Кроме того, он имеет высокую точность до 0,15%, а также повторяемость при измерении массового расхода, и хорошо подходит для прямого измерения массового расхода жидкости в пределах большего диапазона.
  • Расходомер может измерять широкий диапазон жидкостей. Помимо измерения однородных жидкостей с общей вязкостью, он также может измерять большое количество неньютоновских жидкостей с высокой вязкостью.
  • Более того, внутри самой трубы расходомера, по которой протекает жидкость, нет никаких препятствий и даже движущихся частей, что означает высокую надежность, длительный срок службы продукта, не требующий ежедневного обслуживания.
  • Еще одна замечательная вещь заключается в том, что цифровой массовый расходомер топлива может напрямую измерять температуру и плотность проходящего топлива. Кроме того, он может обеспечивать отображение и вывод различных параметров, высокую точность и мгновенное накопление, что делает его многофункциональным интегрированным потоком, который измеряет прибор.

2. Преимущества

  • Электронный датчик массового расхода топлива непосредственно измеряет массовый расход с высокой точностью измерения.
  • Кроме того, массовый расходомер может работать с широким спектром измеряемых жидкостей, включая двухфазные жидкости жидкость-твердое тело, жидкости с высокой вязкостью; двухфазные жидкости жидкость-газ, содержащие следовые газы, а также газы высокого и среднего давления достаточной плотности.
  • Неравномерное распределение скорости потока и вихревой поток, вызываемые как входными, так и выходными трубопроводами, не имеют никакого влияния на работу датчика потока. Изменение вязкости жидкости не оказывает существенного влияния на измеряемое значение, а изменение плотности жидкости очень мало влияет на измеренное значение.
  • Существует несколько выходов цифрового массового расходомера, которые могут одновременно выдавать мгновенный массовый расход или объемный расход, температуру жидкости, плотность жидкости и многие другие сигналы. Он также поставляется с несколькими цифровыми портами вывода и ввода, а также с некоторыми моделями, которые реализуют функции управления партиями.
  • Массовый расходомер топлива также может измерять жидкости с высокой вязкостью, такие как сырая нефть, остаточная нефть, тяжелая нефть и многие другие жидкости с более высокой вязкостью.
  • Ранее для измерения расхода использовались целевые расходомеры, объемные расходомеры и т. Д. Но сейчас массовые расходомеры Кориолиса обычно используются с точными результатами измерений и хорошей надежностью.

Приложения

Он может эффективно обнаруживать поток всех жидкостей, включая неньютоновские и ньютоновские, а также поток умеренно плотных газов.

Кроме того, легко доступны самодренирующиеся конструкции для санитарных применений, отвечающие всем требованиям очистки на месте.

  • Расходомер жидкости-Кориолисовый расходомерРасходомер жидкости-Кориолисовый расходомер2020/02/19Расходомер Кориолиса широко известен как самый точный и высокотехнологичный массовый расходомер жидкости на рынке сегодня. Применимый к широкому спектру промышленных и муниципальных объектов, theCorio ...view
  • Массовый расходомер КориолисаМассовый расходомер Кориолиса2019/06/12Массовый расходомер Кориолиса имеет много очевидных достоинств и успешно используется во многих важных приложениях для измерения расхода. Он работает по принципу эффекта Кориолиса и может измерять массовый расход ...view
  • Кориолисовый расходомер с гнутой трубкойКориолисовый расходомер с гнутой трубкой2019/07/22Кориолисовый расходомер с изогнутой трубкой подходит для измерения вязких жидкостей, таких как измерение расхода сред с высокой вязкостью или под высоким давлением.SH-CMB Series Micro изогнутая ...view
  • Кориолисовый расходомер с микро-низким расходомКориолисовый расходомер с микро-низким расходом2019/06/05Расходомер Micro Coriolis обеспечивает точное измерение массового расхода жидкостей с низким расходом, скорость потока может составлять от 0 до 40 кг / час, он работает на основе принципа силы Кориолиса, и ...view
  • Цена расходомера Кориолиса СтоимостьЦена расходомера Кориолиса Стоимость2018/11/16Кориолисовый расходомер имеет высокую рыночную цену, особенно для кориолисовых расходомеров Micro motion. Клиенты всегда ищут производителей недорогих кориолисовых массовых расходомеров в Китае в качестве более дешевой альтернативы.view
  • Шестеренчатый расходомерШестеренчатый расходомер2020/04/09Зубчатый расходомер относится к разновидности объемных расходомеров и может использоваться для точного измерения объемного расхода жидкости. Протекающая среда заставляет шестерню включаться и вращаться. Под текущей е ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Mass fuel flow meter


Coriolis flow meter to measure fuel flow rate

Coriolis flow meter is a kind of mass flow meter to measure fuel flow rate and total flow. Inline digital mass fuel flow meter with electronic indicator and various output  ( 4-20mA & pulse ) for different control purpose.

What Is A Coriolis Flowmeter?

A coriolis flowmeter is essentially a mass flow meter or a digital fuel flow meter that measures the quantity or amount or a mass of fuel, rather than its volume that flows through the closed pipe or tube. Approximately, there are 100,000 Coriolis flowmeters installed on the gas or fuel applications in the world which range from combustion control to custody transfer.

Coriolis flow meter to measure fuel flow rate

Why You Should Use Coriolis Flow Meter To Measure Fuel

1. Features of Coriolis flow meter to measure fuel

  • A Coriolis mass flow meter is able to directly measure a mass flow of a fluid in the pipeline without converting the intermediate parameters, avoiding a measurement error.
  • Moreover, it has high accuracy up to 0.15% as well as repeatability in a mass flow measurement, and is good at directly measuring fluid mass flow within the bigger rangeability.
  • The flow meter can measure a vast range of fluids. Besides measuring uniform fluids of a general viscosity, it is also able to measure a vast variety of a high viscosity, non-Newtonian fluids.
  • Moreover, there are no obstructions and even moving parts inside a flow meter pipe itself, through which the fluid flows, meaning it is a high reliability, long product life that doesn't require daily maintenance.
  • Another great thing is that digital fuel mass flow meter  can measure the temperature and density of the passing fuel directly. Also, it can provide display as well as output of various parameters, high accuracy and instantaneous accumulation, making it a multi-function integrated flow that measures instrument.

2. Advantages

  • Electronic fuel mass flow sensor directly takes measurement of a mass flow with high measurement accuracy.
  • Moreover, mass flowmeter comes with a wide range of the measurable fluids, including liquid-solid two-phase fluids, high viscosity fluids; liquid-gas two-phase fluids which contain trace gases as well as high and medium pressure gases of a sufficient density.
  • The non-uniform flow velocity distribution and vortex flow which are caused by both upstream and downstream pipelines don't have any influence on the performance of a flow sensor. A change in fluid viscosity doesn't have any significant effect on a measured value and a change in fluid density has very little effect on a measured value.
  • There exist multiple outputs from digital mass flow meter which are able to simultaneously output an instantaneous mass flow or a volume flow, fluid temperature, fluid density and many other signals. It also comes with several digital output and input ports as well as some models which realize the batch control functions.
  • Mass fuel flow meter can also take a measurement of high viscosity fluids like crude oil, residual oil, heavy oil, and many other liquids which come with higher viscosity.
  • Previously, target flowmeters, volumetric flowmeters, etc. were used for measuring flow. But now, Coriolis mass flowmeters are usually used with accurate measurement results and good reliability.

Applications

It can efficiently detect the flow of all the liquids, including non-Newtonian and Newtonian as well as the flow of moderately dense gases.

Additionally, self-draining designs are easily available for sanitary applications which meet all the clean-in-place requirements.

  • Liquid mass flow meter-Coriolis flow meterLiquid mass flow meter-Coriolis flow meter2020/02/19The Coriolis flow meter is widely regardedas the most accurate and highest-tech liquid mass flow meter on the markettoday. Applicable across a wide variety of industrial and municipal venues, theCorio...view
  • Coriolis mass flow meterCoriolis mass flow meter2019/06/12Coriolis mass flow meter has many obvious merits and has been successfully used in a lot crucial flow metering applications. It is operated on Coriolis effect principle, and can take mass flow measure...view
  • Bent tube Coriolis flow meterBent tube Coriolis flow meter2019/07/22Bent tube Coriolis flow meter is suitable for tough fluids measurement, such as high viscosity or high pressure media flow rate measurement.SH-CMB Series micro bent tube Coriolis mass fl...view
  • Micro low flow Coriolis flow meterMicro low flow Coriolis flow meter2019/06/05Micro Coriolis flow meter provides the accurate mass flow measurement of low flow fluids, the flow rate can be as low as 0~40 kg/hr, It is operated base on the Coriolis force principle, and mini mass ...view
  • Coriolis Flow meter price CostCoriolis Flow meter price Cost2018/11/16Coriolis meter is in high market price, especially for Micro motion coriolis series. Customers are always searching for the low cost coriolis mass flow meter manufacturers in China as cheaper alternativeview
  • Gear Flow MeterGear Flow Meter2020/04/09Gear flow meter belongs to a kind of volumetric flow meter and can be used for measuring liquid volumetric flowprecisely. The flowing medium makes the gear engage and rotate. Under theflowing e...view