SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Промышленный расходомер воды


Цифровой промышленный расходомер воды, включая магнитный расходомер, жидкостной турбинный расходомер, вихревой расходомер, расходомер с переменной площадью поверхности, вода может быть эффективной Вода, вода обратного осмоса (используется в системе фильтрации воды обратного осмоса), охлаждающие жидкости на водной основе, чистая вода , водно-гликолевые смеси, деионизированная вода, вода после очистки, питьевая вода, соленая вода и т. д.

Характеристика промышленного водомера

Варианты датчиков расходомера с переменным расходом, от DN3 до DN2000, расходомер воды с микро-низким расходом или большой расходомер воды в трубопроводе
Проводящая вода или непроводящая вода, у всех есть решения
✔ Встроенный электронный расходомер воды или датчик расхода воды со вставным датчиком
Выход 4-20 мА или импульсный выход, RS485, Hart, Profibus-DP
Различные варианты присоединения к процессу: межфланцевое, фланцевое, резьбовое, трехзажимное и т. Д.
Измерение расхода горячей или холодной воды
Измерение объемного расхода воды или массового расхода воды
Расходомер воды с цифровым дисплеем или опции расходомера воды без дисплея


Цифровой расходомер воды - это электронный прибор, используемый для измерения количества воды, проходящей через канал или закрытый трубопровод. Эти расходомеры бывают разных моделей в зависимости от способов измерения, требований к уходу и бюджета. Каждая модель цифрового расходомера воды имеет особый режим работы, цену и преимущества.

Существует несколько типов счетчиков, которые можно использовать для измерения количества воды, протекающей в канале / трубе.

Примеры цифрового расходомера воды включают;

Магнитный расходомер для использования в качестве промышленного расходомера воды

Magnetic flow meter to be used as industrial water flow meter

Магнитный расходомер (mag meter) использует магнитное поле для измерения скорости и объема жидкости, проходящей внутри трубки. Промышленный электромагнитный расходомер воды использует идею правила Фарадея электромагнитной индукции, согласно которой жидкости могут производить электрическую энергию, протекая через магнитное поле.

Скорость протекания жидкости в этом случае прямо пропорциональна производимому току. Этот тип цифрового расходомера воды не может измерять дистиллированную воду, потому что она имеет низкую проводимость. Для работы этого расходомера необходимо наличие проводимости.

Цифровой магнитный расходомер воды может измерять агрессивную воду, сточную воду или воду, содержащую твердые частицы и примеси. Цифровой магнитный расходомер воды имеет токовый и импульсный выходы, цифровой дисплей для отображения промышленного и общего расхода. Магнитный датчик расхода может использоваться с протоколом Modbus, Profibus DP или HART для управления промышленными процессами.

Магнитомеры бывают разных типов, например, врезные, линейные и магнитометры с низким расходом. Если вы используете большие трубы, лучшим магнитным расходомером является вставной датчик потока, а лучшим для получения точных результатов и высокой скорости потока является встроенный магнитный датчик потока.

Турбинный расходомер жидкости для промышленного измерения расхода воды

Liquid turbine flow meter for industrial water flow measurement

Турбинный расходомер жидкости - это наиболее распространенный тип приборов для измерения расхода, используемых для электронного измерения расхода жидкостей. Большинство людей предпочитают этот тип, потому что он прочен, адаптируется, требует низкого уровня обслуживания и низкой стоимости. Они могут выдерживать высокое давление, а также низкие и высокие температуры. Принцип его работы прост по сравнению с другими цифровыми расходомерами воды.

Датчик расхода турбин имеет лопасти, которые вращаются при прохождении через них жидкости. Скорость ротора турбины увеличивается с увеличением скорости жидкости и наоборот. Датчик потока турбины имеет внешний датчик на его корпусе, который определяет движущиеся лопасти, заставляя датчик вырабатывать частоту. Чтобы эти цифровые расходомеры воды были более точными, вы должны убедиться, что расход воды высокий. Турбинный расходомер жидкости обычно используется для измерения чистой воды, такой как горячая вода, вода обратного осмоса, деионизированная вода, конденсат и т. Д.

Расходомер с переменным сечением для измерения промышленного расхода воды

Variable area flow meter for industrial water flow measurement

Они известны как ротаметры . Принцип его работы довольно прост по сравнению с магнитным расходомером. В нем есть коническая труба с поплавком. Когда вода течет через сужающуюся трубу, ротаметр выталкивает поплавок в более широкую область, чтобы вода могла пройти. Используемые трубки могут быть металлическими, пластиковыми или стеклянными. Расходомер с переменным сечением может быть простым типом расходомера для индикации расхода промышленной воды и без какого-либо выхода, он также может быть оснащен датчиком потока с выходом 4-20 мА и цифровым дисплеем.

Расходомер с овальными шестернями для измерения расхода воды в промышленности

Этот тип расходомера рекомендуется, поскольку он может точно измерять даже небольшое количество жидкости. Он подпадает под категорию расходомера вытеснения. Он состоит из двух шестерен (овальной формы), которые вынуждены вращаться, когда течет вода. Когда две шестерни сплетаются вместе, они проталкивают определенное количество воды, которое проходит через счетчик. Он оснащен датчиками, которые определяют вращение шестерен, чтобы определить количество вытесненной воды. Если вставить магниты внутрь роторов, они будут генерировать импульс при их вращении, что позволит легко измерить скорость потока. Только расходомер с овальной шестерней из нержавеющей стали может измерять промышленную воду, поэтому это не очень дешевый вариант для измерения воды.

Подводя итоги

Цифровой расходомер воды - важный инструмент, который нужно установить для более быстрого и точного измерения расхода жидкости. Все вышеперечисленные расходомеры являются эффективными приборами, которые могут помочь вам узнать точные объемы жидкости, проходящей через шланг. Вы можете выбрать наиболее подходящий для использования в зависимости от вашего бюджета и предпочтений.

  • Электромагнитный расходомер удаленного типаЭлектромагнитный расходомер удаленного типа2019/06/24Компактный магнитный счетчик имеет встроенный дисплей вместе с магнитными датчиками потока, которые позволяют легко считывать расход и настраивать параметры. Обычно используется, когда рабочая среда ...view
  • Компактный преобразователь магнитного расходомераКомпактный преобразователь магнитного расходомера2019/06/24Компактный магнитный счетчик имеет встроенный дисплей вместе с магнитными датчиками потока, которые позволяют легко считывать расход и настраивать параметры. Обычно используется, когда рабочая среда ...view
  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view
  • Жидкостный турбинный расходомер с батарейным питаниемЖидкостный турбинный расходомер с батарейным питанием2019/05/27Турбинный расходомер жидкости с батарейным питанием серии SLW-B предназначен для измерения чистых жидкостей с низкой вязкостью и коррозионно-активным действием в тех случаях, когда невозможен основной источник питания. Датчик расхода турбинного типа можетview
  • Проточный крупногабаритный газотурбинный расходомерПроточный крупногабаритный газотурбинный расходомер2019/07/30Газотурбинные расходомеры больших размеров DN350 (14 дюймов) \ DN400 (16 дюймов) могут измерять расход газа или воздуха в закрытом трубопроводе. Он может измерять газ низкого или высокого давления. Он широко используется для т ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Industrial water flow meter


Digital industrial water flow meter including magnetic flow meter, liquid turbine flow meter, vortex flow meter, variable area flow meter, the water can be efficient Water, RO water (used in Reverse Osmosis Water Filter System), water-based coolants ,pure water, water glycol mixtures, deionized water,water after treatment portable water, salt water.etc.

Industrial water flow meter feature

Variable flow meter sensor options, from DN3 to DN2000, micro low flow water flow meter or large pipeline water flow meter
Conductive water or non- conductive water, all have solutions
In-line electronic water flow meter or insertion probe water flow meter
4-20mA output or pulse output, RS485, Hart, Profibus-DP
Different process connections options: wafer, flange, thread, tri-clamp .,etc
Hot water or cold water flow rate measurement
Volumetric water flow meter or mass water flow measurement
Digital display water flow meter or no display type water flow meter options


A digital water flow meter is an electronic instrument used to measure the quantity of water moving through a channel or closed pipeline. These flow instruments come in different models depending on the ways of measurement, care requirements, and budget. Every digital water flow meter model has a distinctive mode of operation, price, and benefits.

There several types of meters one can use to measure the quantity of water flowing in a channel/pipe.

Examples of digital water flow meter include;

Magnetic flow meter to be used as industrial water flow meter

Magnetic flow meter to be used as industrial water flow meter

 A magnetic flow meter (mag meter) utilizes the magnetic field to measure the speed and volume of liquid passing inside a tube. Industrial electromagnetic water flow meter uses the idea of faradays rule of electromagnetic induction, whereby fluids can produce electrical energy when flowing through a magnetic field.

The rate of the liquid flowing, in this case, is directly proportional to the current produced. This type of digital water flow meter cannot measure distilled water because it have low conductivity. For this flow instrument to work there must be a presence of conductivity.

Digital Magnetic water flow meter can measure corrosive water, waste water or water contained some solids and impurities. Digital magnetic water flow meter has current output and pulse output, digital display to show industrial flow rate and total flow. Magnetic flow transmitter is option with Modbus, Profibus DP or HART protocol for industrial process control purpose.

Mag meters come in different types, such as insertion, in-line, and low flow mag meter. If you are using large pipes, the best magnetic flow meter is the insertion flow sensor, while the best for accurate results and high flowing speed is in-line type magnetic flow transmitter.

Liquid turbine flow meter for industrial water flow measurement

Liquid turbine flow meter for industrial water flow measurement

Liquid turbine flow meter is the most common type of flow measurement instrument used to measure the flow of liquids electronically. Most individuals prefer this type because it is durable, adaptable, requires a low maintenance level and low price cost. They can withstand high pressure plus low and high temperatures. Its working principle is simple compared to other digital water flow meters.

The turbines flow sensor have blades that rotate when fluid passes through them. The turbine rotor speed increases with an increase in fluid velocity and vice versa. Turbine flow transmitter has an exterior pick-off on its body that senses the propelling blades, making the sensor produce frequency. For these digital water flow meters to be more accurate, you should ensure that the rate of water flow is high. Liquid turbine flow meter is normally used to measure clean water, such as hot water, RO water, deionized water, condensate water.,etc.

Variable area flow meter for industrial water flow measurement

Variable area flow meter for industrial water flow measurement

They are well known as rotameters. Its operating principle is rather simple compared to that of a magnetic flow meter. It has a conical pipe with a float in it.As the water flows through the narrowing pipe, rotameter pushes the float to a wider region so that the water may pass. The tubes used can be in metallic, plastic, or glass form. Variable area flow meter can be a simple type flowmeter to indicate industrial water flow rate and without any output ,it can also equip with flow transmitter to have 4-20Ma output and digital display.

Oval gear flow meter for industrial water flow measurement

This type of flow meter is recommendable because it can measure even a low amount of fluids accurately. It falls under the category of a displacement flow meter. It consists of two gears ( oval), which are compelled to revolve when water flows. When the two gears weave together, they push a determinate amount of water to pass through the meter. It is equipped with sensors that detect when the gears revolve to determine the amount of water displaced. Inserting magnets inside the rotors will produce a pulse as they revolve, enabling easy measurement of the flow rate. Only stainless steel oval gear flow meter can measure industiral water, so it is not very cheap option for water measurement.

Summing up

A digital water flow meter is a critical tool to install for faster and precise measurement of fluid flow rates. All the above flow meters are efficient instruments that can help you know the exact volumes of fluids passing through hose. You can choose the most appropriate one to use, depending on your budget and preference.

  • Remote style Electromagnetic flowmeterRemote style Electromagnetic flowmeter2019/06/24Compact style mag meter has integral display together with magnetic flow sensors which is easy for flow rate reading and parameter configurations. It is usually used when the operation environment is ...view
  • Compact converter mag flow meterCompact converter mag flow meter2019/06/24Compact style mag meter has integral display together with magnetic flow sensors which is easy for flow rate reading and parameter configurations. It is usually used when the operation environment is ...view
  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view
  • Battery operated liquid turbine flow meterBattery operated liquid turbine flow meter2019/05/27SLW-B series battery operated liquid turbine flow meter is intended to clean, low viscosity and low corrosively liquid measurement where main power supply is impossible. Turbine type flow sensor can m...view
  • In-line large size gas turbine flow meterIn-line large size gas turbine flow meter2019/07/30DN350 (14 inches) \DN400 (16 inches) large size gas turbine flow meters can measure the flow of gas or air in closed pipeline. It can measure low pressure or high pressure gas. It is widely used for t...view