SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Цифровой расходомер воды с выходом


Во многих приложениях требуется точное измерение потоков воды как для питьевой воды, ирригации, так и для удаления грязной воды, воды обратного осмоса, конденсата, сточных вод или воды, используемой в промышленных процессах. Точное измерение количества используемой воды дает расходомер.
Перечислим основные типы цифровых расходомеров для измерения воды: Каждый тип работает по-своему, со своими преимуществами и недостатками.

  • 1. Электромагнитный счетчик воды.
  • 2. Цифровой турбинный расходомер.
  • 2. Вихревой расходомер.
  • 3. Расходомер Кориолиса.
  • 4. Ротаметр с трансмиттером

Ниже мы объясняем некоторые знания о расходомере:

Что такое точность расходомера?

Точность электронного расходомера воды отображается в процентах, показывая, как объем воды, измеренный расходомером, сравнивается с точным объемом. Низкий процент указывает на точное измерение объемного расхода.

Что такое повторяемость?

Воспроизводимость цифрового расходомера - это способность точно измерять один и тот же объем воды при одинаковых условиях температуры, давления и расхода. Отличная повторяемость указывает на качество измерения в целом ряде различных условий.

Что такое "диапазон изменения"?

Показатель диапазона отражает диапазон расходомер может точно измерить воду - 20: 1 означает , что расходомер может точно измерить до 1/20 потока максимального.


Цифровой расходомер с выходом

Выход цифрового расходомера воды может быть аналоговым выходом 4-20 мА, импульсным или частотным выходом, цифровая связь может быть HART, RS485 или Profibus-DP.

Электронный магнитный расходомер для измерения воды с выходом

Электромагнитный расходомер - это расходомер, который измеряет расход в соответствии с законом электромагнитной индукции Фарадея. Преимущество электромагнитного расходомера заключается в том, что потеря давления чрезвычайно мала, а измеряемый диапазон расхода велик. Отношение максимального расхода к минимальному обычно составляет более 20: 1. Применяемый диапазон диаметров промышленных труб широк, до 3 м, выходной сигнал и измеренный расход линейны, точность высокая, а проводимость может быть измеренным5 мкС / см. Кислота, щелочь, солевой раствор, вода, сточные воды, коррозионная жидкость и поток жидкости в буровом растворе, пульпе, пульпе и т. д. , или использоваться в качестве промышленного водомера , но он не может измерять поток газа, пара и чистая вода.

Цифровой магнитный расходомер воды в стандартной комплектации с импульсным и токовым выходом 4-20 мА, опция с RS485, HART или profibus-DP.

Electronic magnetic flow meter to measure water with output


Цифровой турбинный расходомер жидкости для измерения воды

Турбинный расходомер работает механически, позволяя воде, протекающей по трубе, вращать свободно вращающуюся турбину. Скорость (скорость) вращения лопасти напрямую связана со скоростью воды, протекающей через расходомер турбины. Выходной сигнал (частота вращения) подается через второе устройство, чтобы обеспечить показания расхода, объема и других переменных.

Турбинный расходомер прост в установке и требует минимального обслуживания - периодической повторной калибровки и обслуживания.

Турбинные расходомеры эффективно работают с чистой водой, поэтому их можно использовать как расходомер воды обратного осмоса, расходомер охлажденной воды, расходомер водопроводной воды или питьевую воду или воду из скважины. Турбинные расходомеры чувствительны к частицам в воде и изменениям вязкости. Диапазон изменения давления составляет в лучшем случае 10: 1, и это не лучший расходомер в условиях низкого расхода.

Выход цифрового турбинного расходомера воды может быть токовым или импульсным.

Digital Liquid Turbine Flow Meter to Measure Water


Цифровой вихревой расходомер для измерения воды

Когда вода проходит мимо препятствия (например, камня в ручье), образуются водовороты. Эти миниатюрные водовороты представляют собой вихри. Датчики разных типов измеряют частоту вихрей, создаваемых отводной планкой. Объемный расход прямо пропорционален частоте вихрей.

Вихревой расходомер имеет отличную повторяемость (0,15%) и не имеет движущихся частей, что требует минимального обслуживания. Он не подходит для малых расходов и должен располагаться посередине прямого участка трубопровода (минимальная длина). Установка проста и неизменно точна в различных условиях.

Электронные вихревые датчики расхода с цифровым дисплеем для отображения мгновенного и общего расхода воды, с выходным сигналом, таким как частота, импульс или 4-20 мА.

Расходомер Кориолиса для измерения воды

Вода движется по трубке или трубкам. Трубка вибрирует, и поток воды через вибрирующую трубку (трубки) вызывает скручивание трубки. Скрутка пропорциональна массовому расходу по трубе - измерьте скручивание - рассчитайте массовый расход. Массовый расход можно легко преобразовать в объемный расход.

На точность расходомера Кориолиса не влияет величина потока или плотность жидкости. У них отличная повторяемость (0,1%) и диапазон изменения 20: 1.

По сравнению с турбинными и вихревыми расходомерами они дорого стоят, но не требуют обслуживания и просты в установке. Расходомер Кориолиса чувствителен к шуму и вибрациям, которые могут вызвать ошибки измерения, но дополнительное оборудование (за дополнительную плату) отфильтровывает этот шум из показаний.

Расходомер Кориолиса предназначен для измерения массового расхода воды, выходной частоты, импульса или 4-20 мА.

Ротаметр для измерения воды

Ротаметр измеряет подъем поплавка в конической трубе. Трубка сделана из стекла, металла или пластика и установлена вертикально, поэтому вода проходит через узкий конец и выходит через широкий конец.

Принцип прост: вода толкает поплавок вверх по расширяющейся трубе, пока поплавок не достигнет устойчивого положения, когда восходящая сила воды уравновешивает вес поплавка. В таблице показано положение поплавка по сравнению с расходом воды.

Ротаметр - это измеритель переменной площади, которому несколько сотен лет. Для работы им не требуется мощность, они невысоки, а процесс воспроизводим и легко понятен при наблюдении. Они просты в установке и требуют минимального обслуживания. Они работают от низкого до высокого расхода с превосходной точностью.

Silver Automation Instruments предлагает ротаметр с металлической трубкой и преобразователями, он может выдавать 4-20 мА или импульсный.

  • Электромагнитный расходомерЭлектромагнитный расходомер2017/04/12Купить качественный электромагнитный расходомер китайского производства по невысокой цене и в короткие сроки доставки. Получите стоимость измерителя Mag прямо сейчас в SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Жидкостный турбинный расходомерЖидкостный турбинный расходомер2017/04/12Расходомер Liquid Turbine - это недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью.view
  • Кориолисовый массовый расходомерКориолисовый массовый расходомер2017/04/12Кориолисовы расходомеры для измерения расхода патоки, сиропа, суспензии, глюкозы, пара. Купите китайский расходомер Кориолиса по низкой цене у Silver Instruments.view
  • Ротаметр с металлической трубкой и датчикомРотаметр с металлической трубкой и датчиком2019/05/30Ротаметр с трансмиттером предлагает 4-20 мА (питание от контура), а также цифровой дисплей для различных целей управления и полевые мониторы. Ротаметр с металлической трубкой серии HH подходит для высоких температур (300 ° C , 572 ° F ...view
  • Вихревой расходомерВихревой расходомер2017/04/12Вихревой расходомер предназначен для измерения расхода чистой жидкости, газа и пара. Свяжитесь с нами, чтобы выбрать датчик расхода подходящего типа и получить конкурентное предложение.view
  • Расходомер питательной воды котлаРасходомер питательной воды котла2020/01/28Мы часто используем вихревые расходомеры, турбинные расходомеры для измерения объемного расхода питательной воды. Поскольку котловая вода имеет высокую температуру, а вихревой и турбинный расходомер может выдержать ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Digital water flow meter with output


Many applications need a precise measurement of water flows both for drinking water, irrigation, and removal of dirty water, RO water, condensate water, sewage water or water use in industrial processes. An accurate measure of the amount of water used comes from the water flow meter.
We list basic types of digital flow meters for measuring water:Each type works differently with advantages and disadvantages.

  • 1. Electromagnetic water meter
  • 2. Digital Turbine flow meter.
  • 2. Vortex flow meter.
  • 3. Coriolis flow meter.
  • 4. Rotameter with transmitter

Below we explain some Knowledge of flow meter:

What is flow meter accuracy?

The accuracy of an electronic water flow meter shows as a percentage showing how the volume of water measured by a flow meter compares to the exact volume. A low percentage indicates an accurate measurement of volumetric flow.

What is repeatability?

The repeatability of a digital flow meter is the ability to precisely measure the same volume of water under the same conditions of temperature, pressure, and flow. Excellent repeatability indicates quality measurement over a range of different conditions.

What is turndown ratio?

The turndown ratio reflects the range the flow meter can accurately measure the water – 20:1 means the flow meter can accurately measure down to 1/20th of the maximum flow.


Digital flow meter with output

The output from the digital water flow meter could be 4-20mA analog output, pulse or frequency output, the digital communication could be HART,RS485 or Profibus-DP.

Electronic magnetic flow meter to measure water with output

Electromagnetic flowmeter is a flowmeter that measures flow according to Faraday's law of electromagnetic induction. The advantage of the electromagnetic flowmeter is that the pressure loss is extremely small, and the measurable flow range is large. The ratio of the maximum flow to the minimum flow is generally more than 20: 1.The applicable industrial pipe diameter range is wide, up to 3m, the output signal and the measured flow are linear, the accuracy is high, and the conductivity can be measured 5μs / cm Acid, alkali, salt solution, water, sewage, corrosive liquid and fluid flow of mud, pulp, pulp, etc,or used as industrial water meter, But it cannot measure the flow of gas, steam and pure water.

Digtal Magnetic water flow meter standard with pulse &  4-20mA current output, option with RS485,HART or profibus-DP.

Electronic magnetic flow meter to measure water with output


Digital Liquid Turbine Flow Meter to Measure Water

The turbine flow meter works mechanically by allowing the water flowing through the pipe to rotate a free-spinning turbine. The velocity (speed) of the blade rotation is directly related to the velocity of the water flowing through the turbine flow meter. The output signal (frequency of rotation) is fed through a second device to provide a reading as flow rate, volume and other variables.

A turbine flow meter is straightforward to install and needs minimal maintenance – occasional recalibration and servicing.

Turbine flow meters work efficiently in clean water ,so it can be used as RO water flow meter, chilled water flow meter, tap water flow meter or drinking water or water from well. Turbine flow meters are sensitive to particles in the water and changes in viscosity. The turndown range is 10:1 at best, and they are not the best flow meter in low flow conditions.

The output from digital turbine  water flow meter can be current output or pulse output.

Digital Liquid Turbine Flow Meter to Measure Water


Digital Vortex Flow Meter to Measure Water

When water flows past an obstruction (like a rock in a stream) eddies form. These miniature whirlpools are vortices. Different types of sensors measure the frequency of the vortices created by a shedder bar. The volumetric flow rate is directly proportional to the vortices frequency.

The vortex flow meter has excellent repeatability (0.15%) and has no moving parts resulting in minimal maintenance. It is not suitable for low flow rates, and it needs to be in the middle of a straight pipe run (minimum length). Installation is straightforward and it is consistently accurate in a range of conditions.

Electronic vortex flow transmitters with digital display to show water instant flow and total flow, it is with output , such as frequency , pulse or 4-20mA.

Coriolis Flow Meter to Measure Water

Water moves through a tube or tubes. The tube vibrates and the flow of water through the vibrating tube(s) causes a twist in the tube. The twist is proportional to the mass flow down the pipe – measure the twist – calculate the mass flow. The mass flow rate can easily convert into a volumetric flow rate.

The Coriolis flow meter’s accuracy is unaffected by the amount of flow or fluid density. They have excellent repeatability (0.1%) and turndown of 20:1.

Compared with the turbine and vortex flow meters, they are high cost, but they are low maintenance and easy to install. A Coriolis flow meter is sensitive to noise and vibrations, which can cause measurement errors, but additional equipment (extra cost) filters this noise out from the readings.

Coriolis flow meter is to measure water mass flow, output frequency, pulse or 4-20mA.

Rotameter to Measure Water

A rotameter measures the rising of a float in a tapered tube. The tube is made from glass, metal, or plastic and is mounted vertically so the water comes through the narrow end and exits through the wide end.

The principle is simple – the water pushes the float up a widening tube until the float reaches a stable position when the waters upward force balances the float’s weight. A table shows the float position compared with water flow.

A rotameter is a variable area meter and is several hundred years old. They don’t require power to operate, they are low cost, and the process is repeatable and easy to understand by observation. They are straightforward to install and require minimal maintenance. They operate from low to high flow rates with excellent accuracy.

Silver Automation Instruments offer metal tube rotameter with transmitters ,it can output 4-20mA or pulse.

  • Electromagnetic FlowmeterElectromagnetic Flowmeter2017/04/12Buy Quality Electromagnetic Flow meter from China manufacture in low price and fast delivery time. Get the Mag meter Price cost now from SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS.view
  • Liquid Turbine Flow MeterLiquid Turbine Flow Meter2017/04/12Liquid Turbine flow meter is a kind of low cost digital flow meter for diesel ,petrol,water,palm oil. it is for clean, low viscosity ,non-corrosive liquid.view
  • Coriolis Mass Flow MeterCoriolis Mass Flow Meter2017/04/12Coriolis Flow Meters for molasses,syrup,slurry,glucose,steam flow measurement.Buy China Coriolis meter in low price from Silver Instruments.view
  • Metal Tube Rotameter with TransmitterMetal Tube Rotameter with Transmitter2019/05/30Rotameter with transmitter offers 4-20mA(loop powered) also digital display for different control purposes and field monitors.HH series metal tube rotameter is suitable for high temperature( 300°C,572°F...view
  • Vortex Flow MeterVortex Flow Meter2017/04/12Vortex Flow meter is for clean liquid, gas and steam flow measurement. Contact us to choose proper type flow sensor and get the competitive quotation.view
  • Boiler feed water flow meterBoiler feed water flow meter2020/01/28We often use vortex flow meters, turbineflow meters to measure feed water volumetric flow rate. Because boiler water isat high temperature, while vortex flow meter and turbine flow meter can bearthe h...view