SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Бесконтактные датчики уровня жидкости


Большинство обычных жидкостных датчиков требует контакта с жидкостями или жидкостями, которые измеряются, для получения показаний или измерений. Такие жидкости, как вода, могут не создавать проблем при погружении в воду. Однако хрупкие материалы, такие как сточные воды, кислоты, технологические шламы и бензин, могут представлять значительную опасность. Они могут вызвать коррозию погружного поплавка мгновенно или со временем, что затрудняет регистрацию измерений. В таких условиях высоко ценятся бесконтактные датчики уровня жидкости.

Среди множества датчиков жидкости мы собираемся сузить его до двух типов; Ультразвуковые датчики уровня и радарные датчики уровня и их особенности,

Бесконтактный ультразвуковой датчик расхода

Non-contact ultrasonic flow sensor

Эффективным способом измерения агрессивных или опасных жидкостей является использование ультразвукового датчика уровня бесконтактного типа, который обычно размещается сверху резервуара или любого другого резервуара для хранения. Они обнаруживают ультразвуковые звуковые волны жидкостей, чтобы определить их соответствующую глубину. Жидкости должны быть спокойными и не перемешиваться, чтобы регистрировать правильные или точные показания, поскольку нестабильные жидкости могут вызывать отклонения. Аспекта спокойствия можно достичь, используя тихие трубы. Благодаря своим возможностям непрерывного измерения уровня и предельного уровня они превосходят обычные поплавковые выключатели.

Характеристики бесконтактных ультразвуковых датчиков уровня жидкости


  • Во-первых, ультразвуковые расходомеры могут измерять жидкости в трубах различных размеров, от средних до больших. Размер трубок не влияет на его точность.
  • Помимо измерения жидкостей, он используется как эффективная среда для измерения газов и непроводящих жидкостей.
  • Требуется меньше калибровки или вообще не требуется
  • Датчики не имеют подвижных частей, что исключает износ.


Бесконтактные датчики уровня жидкости-радарные датчики уровня

Non Contact Liquid Level Sensors-Radar Level sensors

Радарный датчик уровня измеряет высоту жидкости в ограниченном пространстве. Он преобразует его в электрические сигналы, которые используются другими приборами, отображаются или используются для контроля уровня жидкости. Он использует высокочастотную волну, такую же, как микроволновая печь, при измерении расстояния от жидкости до контейнера или хранилища. Измеряется время, за которое волны отражаются от передающей антенны до поверхности жидкости и обратно к антенне. В отличие от датчиков уровня жидкости, на радарные датчики уровня не влияют изменения влажности, температуры или пара между передающим датчиком и поверхностью жидкости. Изменения плотности воздуха меньше всего влияют на передаваемые электромагнитные волны, что приводит к минимальным отклонениям.

Характеристики бесконтактных жидкостных радарных датчиков уровня

Это бесконтактная форма измерения, позволяющая непрерывно измерять жидкости на больших расстояниях.

На его точность не влияют такие среды, как пыль, неровные поверхности, вакуум, давление и турбулентность.

Бесконтактные жидкостные радарные датчики уровня просты в эксплуатации, поскольку они легко монтируются и имеют кнопочную форму калибровки. В основном он выпускается в двух версиях: одночастотные датчики уровня для измерения уровня жидкости и двухчастотные датчики уровня для измерения таких веществ, как песок, асфальт или другие твердые вещества.

Вывод

Бесконтактные датчики уровня жидкости прошли долгий путь развития с момента своего появления. Они избавились от наиболее нагружающих деталей - коррозионных и опасных жидкостей, придумав бесконтактную форму измерений. Однако перед установкой целесообразно следовать инструкциям в их техническом описании или обратиться за помощью к производителю продукта, чтобы получить наилучшие рекомендации или результаты своей покупки.

  • Бесконтактный радарный уровнемерБесконтактный радарный уровнемер2020/02/08Эти передатчики позволяют измерять уровень с помощью радара без какого-либо контакта с жидкостью, и зонд не используется, это бесконтактное измерение уровня. Эти преобразователи уровня работают по двум разным принципам. Т ...view
  • Ультразвуковой датчик уровняУльтразвуковой датчик уровня2020/05/14Функциональность ультразвукового датчика уровня такая же, как и у радарной системы. От ультразвукового профилирования до контроля уровня ультразвуковые датчики используются в широком спектре приложений, включая преобразователь ...view
  • Радарные датчики уровня в резервуарахРадарные датчики уровня в резервуарах2020/02/08Принцип: Эти преобразователи позволяют измерять уровень жидкостей, газов и сыпучих материалов в металлическом контейнере или резервуаре. Место их установки - верх бака. Передатчик отправляет радиоволны ...view
  • Радарный датчик уровня жидкостиРадарный датчик уровня жидкости2020/02/08Датчики уровня жидкости PrincipleRadar используются для измерения уровня жидкостей в резервуарах. Радиоволны, излучаемые приемопередатчиком, направляются к поверхности жидкости. Поскольку плотность т ...view
  • Радарный датчик уровня водыРадарный датчик уровня воды2020/02/08Эти радары уровня воды работают по тому же принципу, что и ультразвуковые передатчики уровня, за исключением того, что используемые волны являются радиоволнами, и они предназначены для измерения уровня воды.view
  • Ультразвуковые датчики уровня водыУльтразвуковые датчики уровня воды2020/02/07Принцип работы ультразвуковых уровнемеров Ультразвуковые датчики уровня воды работают по принципу, аналогичному принципу работы радарной системы, но волны, в данном случае, являются ультразвуковыми волнами. Эти волны посылаются ультразвуком ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Non Contact Liquid Level Sensors


Most conventional liquid sensors require being in contact with liquids or fluids that are measured to establish reading or measurements. Such liquids like water may not pose a challenge when it comes to immersion. However, delicate materials such as wastewater, acids, manufacturing slurries, and gasoline may pose a considerable threat. They may cause corrosion of the submersible float instantly or with time, making it challenging to register measurements. In such circumstances, non-contact liquid level sensors get highly regarded.

Among the plethora of liquid sensors out there, we are going to narrow it down to two types; Ultrasonic level sensors and Radar level sensors and their features,

Non-contact ultrasonic flow sensor

Non-contact ultrasonic flow sensor

An effective way of measuring corrosive or dangerous liquids is by using an non-contact type ultrasonic level sensor, which typically gets placed on top of the tank or any other storage vessel. They detect the ultrasonic sound waves of fluids to establish their corresponding depth. Fluids should be calm and not agitated to record proper or accurate readings as unstable fluids may cause variances. The aspect of calmness can be achieved by using still pipes. Due to their capabilities in continuous level and point level measurement, they come across as superior compared to the conventional float switch.

Features of Non-contact ultrasonic Liquid Level Sensors


  • For starters, ultrasonic flow meters can measure liquids in a various pipe sizes ranging from medium to large pipes. The size of the pipes doesn't affect its accuracy.
  • Apart from measuring liquids, it comes across as an effective medium in measuring gases and non-conductive liquids.
  • Requires less to no calibration at all
  • The sensors have no movable parts, thus no wear and tear.


Non Contact Liquid Level Sensors-Radar Level sensors

Non Contact Liquid Level Sensors-Radar Level sensors

The radar level sensor measures the height of a liquid in a confined space. It converts it into electrical signals which are used by other instruments, displayed, or used to control liquid levels. It utilizes a high-frequency wave the same as a microwave in measuring the surface distance from the fluid to the container or storage. The time taken for waves to bounce off the transmitting antenna to the liquid surface and back to the antenna is measured. Unlike liquid level sensors, radar level sensors are not affected by changes in humidity, temperature, or vapor between the transmitting sensor and the liquid surface. The changes in air density least affect electromagnetic waves transmitted, thus leading to minimal variances.

Features of Non Contact Liquid Radar Level sensors

It's a non-contact form of measurement that can continuously measure liquids over long distances.

Its accuracy is unaffected by media such as dust, uneven surfaces, vacuum, pressure, and turbulence

Non Contact Liquid Radar Level sensors is simple to operate as it is easily mountable and comes with a push-button form of calibration. It mainly comes in two versions, which are single-frequency level sensors for liquid measurement and dual-frequency level sensors for measurements for substances such as sand, asphalt, or other solids.

Conclusion

Non Contact Liquid Level Sensors have come a long way in development since their inception. They have gotten rid of the most stressing part- measuring corrosive and dangerous fluids by coming up with non-contact form of measurements. However, before installation, it is prudent that you follow their datasheet instructions or seek the services of the product manufacturer to get the best recommendation or output from your purchase.

  • Non-contact radar level transmitterNon-contact radar level transmitter2020/02/08These transmitters allow radar levelmeasurement without any contact with the liquid and no probe is used, it is noncontact level measurement. These level transducers work on two differentprinciples. T...view
  • Ultrasonic level TransducerUltrasonic level Transducer2020/05/14Ultrasonic level transducer functionality is the same as the radar system. From ultrasonic profiling to level monitoring, ultrasonic sensors are used in a wide range of applications including converti...view
  • Radar tank level sensorsRadar tank level sensors2020/02/08PrincipleThese transmitters allow the levelmeasurement of liquids, gases and bulk solids in a metal container or tank. Thetank top is the site of their installation. The transmitter sends the radiowav...view
  • Radar liquid level sensorRadar liquid level sensor2020/02/08PrincipleRadar liquid level sensors are used to measurethe level of liquids in tanks. The radio waves emitted through the transceiverare directed towards the surface of the liquid. As the density of t...view
  • Radar water level sensorRadar water level sensor2020/02/08These water level radars work on the similar principle of ultrasonic level transmitters except that the waves used are radio waves and it is designed for water level measurementview
  • Ultrasonic water level sensorsUltrasonic water level sensors2020/02/07Principle of ultrasonic water level metersUltrasonic water level sensors work on aprinciple similar to the radar system but the waves, in this case, areultrasonic waves. These waves sent by a ultrason...view