SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Измерение расхода сточных вод - вода с магнитным потоком


Магнитный расходомер сточных вод - это электромагнитный расходомер . К измерительной трубке прикладывается магнитное поле, которое вызывает разность потенциалов в зависимости от скорости потока под прямым углом к силовой линии магнитного поля. Лучшая часть магнитного расходомера заключается в том, что у него нет движущихся частей, что делает его идеальным для использования в грязных жидкостях или сточных водах, он может измерять сточные воды, содержащие твердые частицы, или промышленные кислотные сточные воды, выбирая различные футеровки или электроды. Расходомеры лучше всего подходят для ситуаций, требующих минимального обслуживания или низкого давления. Это наиболее часто используемые расходомеры, поскольку они обеспечивают отличные результаты. Они используются на всех коммерческих трубах.


Это высокотехнологичные устройства, которые эффективно измеряют расход сточных вод, грязной воды или сточных вод. В промышленности расходомеры используются ежедневно. Он предоставляет данные о потоках химических отходов, сточных вод, фармацевтических препаратов и напитков. Магнитные расходомеры классифицируются по системам привода: ультразвуковым, механическим, электромагнитным и напорным.
Механические расходомеры - это традиционные счетчики воды, которые все еще используются. Они используют колеса или турбины, которые вставляются в трубы, чтобы измерить скорость воды, а также рассчитать количество воды, протекающей через участок трубы, на котором они расположены. Они бывают разных типов, обычно шестеренные и поршневые. Ультразвуковые расходомеры имеют больше преимуществ по сравнению с их механическими аналогами. Их можно использовать для измерения жидкостей любого типа. Поскольку они не являются механическими, у них низкие затраты на техническое обслуживание. Они также более надежны, чем механические, и проще в эксплуатации, потому что их не нужно вставлять внутри трубы, но их можно закрепить снаружи. Mag meter - это электронный расходомер сточной воды, который имеет различные выходы и коммуникации.

Принцип электромагнитного расходомера

Измеритель работает в соответствии с законом электромагнитной индукции Фарадея, чтобы знать процесс потока жидкости. Магнитный расходомер использует следующий электромагнитный закон Фарадея.

  • E = BLV
  • Куда,
  • E = индуцированное напряжение
  • B = плотность потока
  • L = длина проводника, которая представляет собой диаметр закрытого канала (см)
  • V = Средняя скорость проводника (жидкости) в см / с

Приложения

  • - Он используется для измерения расхода проводящих жидкостей, поэтому сточные воды можно использовать , можно использовать в качестве расходомера воды .
  • - Используется для измерения двунаправленных потоков сточных вод.
  • - Используется для измерения расхода агрессивных, жидких и абразивных сточных вод.

Преимущества

  • - Они не препятствуют потоку жидкости, следовательно, не снижают давление жидкости
  • - Неважно, турбулентный или ламинарный поток
  • - Выдает точные результаты измерения сточных вод
  • - Высокая надежность, так как обеспечивает стандартную производительность в течение очень долгого времени
  • - Может обрабатывать жирные жидкости, даже содержащие взвешенные твердые частицы
  • - Измерение жидкостей не зависит от плотности, вязкости, давления и температуры.
  • - Электронный расходомер с выходом 4-20 мА и импульсным выходом
  • - Цифровой индикатор расхода для отображения общего расхода и расхода жидкости
  • - Вариант с различными источниками питания, такими как 220 В переменного тока, 24 В постоянного тока и аккумулятор

Ограничения

  • - Жидкость должна удовлетворять определенным условиям проводимости
  • - Для получения точных результатов жидкость должна попадать в трубу.
  • - Пузырьки газа и воздуха могут вызывать ошибки.

Заключение

Магнитный расходомер обычно используется для измерения расхода жидкости в трубах. Измеряемая жидкость должна хорошо проводить электричество и быть однородной. При установке магнитного расходомера следует также учитывать материал трубы. Если вы ищете более дешевые способы измерения расхода жидкостей, например сточных вод или сточных вод, лучше всего подойдет магнитный расходомер.

  • Магнитные расходомеры - история, преимущества и ограниченияМагнитные расходомеры - история, преимущества и ограничения2020/03/27Ускоренный рост электромагнитных расходомеров На рынке электромагнитных расходомеров произошел всплеск, в связи с повышенным спросом на эти продукты он показал значительный рост проф ...view
  • Магнитный расходомер с резьбойМагнитный расходомер с резьбой2020/02/14Расходомер магнитного типа - это прибор для измерения расхода, созданный по принципу электромагнитной индукции, который может использоваться для измерения объемного расхода проводящей жидкости. Магнитно-индуктивн ...view
  • Полнопроходной электромагнитный расходомерПолнопроходной электромагнитный расходомер2020/02/10Электромагнитный расходомер с полным проходом - это прибор для измерения расхода, созданный по принципу электромагнитной индукции, который может использоваться для измерения объемного расхода (расхода) проводящей жидкости ....view
  • Индикатор магнитного потокаИндикатор магнитного потока2020/02/10Индикатор магнитного потока (сокращенно ЭДС) - это расходомер, который измеряет объемный расход проводящих жидкостей с использованием закона электромагнитной индукции Фарадея. В начале 1950-х годов электромагнит ...view
  • Обзор магнитного расходомераОбзор магнитного расходомера2019/09/30Быстрое развитие электромагнитных расходомеров Рынок электромагнитных расходомеров продемонстрировал значительный рост в последние годы, и эта тенденция сохранится в предстоящие годы. Этот подъем ...view
  • 12-дюймовый магнитный расходомер12-дюймовый магнитный расходомер2019/09/18Электромагнитный расходомер - это расходомер, который выполняет измерение объемного расхода в соответствии с законом электромагнитной индукции Фарадея, он предназначен для измерения проводящей жидкости, он ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Wastewater flow measurement-Magnetic Flow water


A magnetic wastewater flow meter is an electromagnetic flowmeter. A magnetic field is applied to the meter tube which causes a potential difference depending on the flow of velocity of the right angle to the magnetic field line. The best part of the magnetic flow meter is that it doesn’t have any moving parts making it ideal for use in dirty fluids or wastewater, it can measure wastewater containing solids, or industrial acid waste water by choosing different liners or electrodes. The flow meters are best for low maintenance or low-pressure situations. They are the most used flowmeters because they deliver excellent results. They are used on all commercial pipe dimensions.


They are high-tech devices that measure the flow rate of sewage, dirty water or wastewater efficiently. Industries use the flow meters daily. It produces flow data of waste chemicals, Wastewaters, pharmaceutical, and beverages. Magnetic flow meters are categorized based on driving systems which are ultrasonic, mechanical, electromagnetic and pressure.
Mechanical flow meters are the traditional water meters which are still in use. They use wheels or turbines that are inserted into pipes to measure the speed of water and also calculate the amount of water flowing through the section of pipe area they are located. They come in different type with the common types being gear and piston meters. Ultrasonic flow meters have more benefits compared to their mechanical counterparts. They can be used to measure any type of fluids. Since they are not mechanical, they have low maintenance costs. They are also more reliable than mechanical and simpler to operate because they don’t need to be inserted inside a pipe but can be clamped to the outside. Mag meter is a kind of electronic waste water flow meter which has various outputs and communications.

Principle of electromagnetic flowmeter

The meter works according to Faraday’s Law of electromagnetic induction to know the process of fluid flow. The magnetic flow meter uses the following Faraday’s law of electromagnetic.

  • E = BLV
  • Where,
  • E = induced voltage
  • B = flux density
  • L = Length of conductor which is the diameter of the closed channel (cm)
  • V = Average velocity of conductor (fluid) in cm/sec

Applications

  • - It is used to measure the flow rates of conducting liquids, so waste water can be used,can be used as watewater flow meter.
  • - Used to measure bidirectional flows of sewage.
  • - Used to measure flow rates of corrosive, slurry and abrasive waste water.

Advantages

  • - They don’t obstruct fluid flow hence doesn’t reduce fluid pressure
  • - Doesn’t matter if the flow is turbulent or laminar
  • - Gives accurate results of waste water measurement
  • - High-reliability rate since it gives standard performance for a very long time
  • - Can handle greasy fluids that even contain suspended solids
  • - The fluids measurement is independent of density, viscosity, pressure and temperature
  • - Electronic mag flow meter with 4-20mA output and pulse output
  • - Digital flow indicator to show liquid total flow and flow rate
  • - Option with various power supply, such as 220V AC, 24V DC and battery

Limitations

  • - The fluid must satisfy specific conduction conditions
  • - The liquid must fit into the pipe for accurate results.
  • - Gas and air bubbles can cause errors.

Conclution

The magnetic flow meter is normally used to measure the flow of liquids in pipes. The liquid measured must be a good conductor of electricity and should be homogeneous. The material of the pipe should also be considered when installing a magnetic flow meter. If you are looking for cheaper ways of measuring liquid flow, such as waste water or sewage, the magnetic flow meter is your best bet.

  • Magnetic flow meters-history, advantages and limitationsMagnetic flow meters-history, advantages and limitations2020/03/27The accelerated growth of theElectromagnetic flowmeterThere has been a surge in theelectromagnetic flowmeter market, due to increased demand for these products ithas shown a significant upturn in prof...view
  • Threaded magnetic flow meterThreaded magnetic flow meter2020/02/14Magnetic type flow meter is a flow measurement instrument made by the principle ofelectromagnetic induction, which can be used to measure the volumetric flow ofconductive liquid. Magnetic inductive fl...view
  • Full bore electromagnetic flow meterFull bore electromagnetic flow meter2020/02/10OverviewFull bore electromagnetic flowmeter is aflow measurement instrument made by the principle of electromagnetic induction,which can be used to measure the volume flow (flow) of conductive liquid....view
  • Magnetic flow indicatorMagnetic flow indicator2020/02/10Magnetic flow indicator (EMF for short) isa flowmeter that measures the volumetric flow rate of conductive liquids usingFaraday's law of electromagnetic induction. In the early 1950s, theelectromagnet...view
  • Magnetic flow meter overviewMagnetic flow meter overview2019/09/30Fast development of Electromagnetic flow meterThe electromagnetic flowmeter market has shown significant growth in recent years, and this trend figures to continue in the years ahead. This upswing is ...view
  • 12 Inch magnetic flow meter12 Inch magnetic flow meter2019/09/18Electromagnetic flowmeter is a flow metering device that performs volumetric flow rate measurement according to Faraday's law of electromagnetic induction, it is for conductive liquid measurement, it ...view