SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер жидкости-Кориолисовый расходомер

Расходомер Кориолиса широко известен как самый точный и высокотехнологичный расходомер жидкости на рынке сегодня. Расходомер Кориолиса, применимый в самых разных промышленных и муниципальных объектах, использует сложные научные методы для точного измерения массы любых жидкостей или газов. В этой статье мы более подробно рассмотрим, как работают расходомеры жидкости, уделяя особое внимание внутренней работе кориолисовых расходомеров.

Прежде чем мы углубимся в многочисленные применения и применения расходомера Кориолиса и массового расходомера жидкости в целом, давайте рассмотрим, как работают эти механизмы. Расходомеры Кориолиса имеют узкие трубки, подключенные к небольшому приводу, к маленькому двигателю, если хотите. Когда жидкость или газ во многих случаях прокачивается по трубкам, небольшой привод вибрирует. Эта вибрация создает на трубке измеримую скручивающую силу. Измеряя эту крутящую силу и сравнивая ее пропорционально известным массам жидкостей и газов, ученые и техники могут получить невероятно точные показания массы неизвестной жидкости или газа.

Что касается основных характеристик, все массовые расходомеры жидкости будут включать своего рода трубчатую систему, через которую будет перекачиваться измеряемое вещество. В случае расходомеров Кориолиса привод действует как стержень в механическом процессе, и именно этот привод и вызываемое им вибрационное движение являются отличительными чертами любого расходомера Кориолиса. Именно это движение, эта вибрация заставляет жидкость или газ двигаться в измеримом вращательном движении. Только измеряя силу этого поворота, ученые и технические специалисты могут узнать массу объекта.

liquid mass flow meter


В то время как каждый расходомер Кориолиса имеет трубки и привод, все больше и больше мы видим массовые расходомеры жидкости, которые включают в себя более одной трубки в дополнение к обычным характеристикам. Недавние открытия привели к более широкому внедрению двухтрубной системы. Сторонники считают, что использование двух трубок вместо одной создает среду, более чувствительную к этому фундаментальному вращательному движению, что в конечном итоге позволяет тем, кого это касается, вывести даже более точные измерения массы, чем в прошлом.

Теперь, когда мы обсудили широкие функции и особенности расходомеров Кориолиса , стоит остановиться на некоторых из многих применений этих увлекательных и продвинутых устройств. Расходомеры жидкости обычно используются в различных промышленных процессах. Расходомеры Кориолиса, в частности, часто встречаются на станциях по переработке целлюлозы и бумаги, в центрах переработки нефти и нефтепродуктов и на предприятиях по очистке сточных вод. Практически любая ситуация, промышленная или муниципальная, в которой заинтересованной стороне необходимо знать массу ключевой жидкости или газа, прямо требует использования расходомеров Кориолиса.

Coriolis flow meter for liquid mass flow measurement


Мы надеемся, что этот широкий обзор массовых расходомеров жидкости и кориолисовых расходомеров оказался продуктивным и поучительным. Эти удивительные механизмы являются неотъемлемой частью многих функций, поддерживающих нашу повседневную жизнь. Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать, и мы надеемся увидеть вас снова!

Статьи по Теме

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Liquid mass flow meter-Coriolis flow meter

The Coriolis flow meter is widely regarded as the most accurate and highest-tech liquid mass flow meter on the market today. Applicable across a wide variety of industrial and municipal venues, the Coriolis flow meter uses intricate scientific methods to accurately measure the mass of any liquids or gases. In this article we will take a closer look at how liquid mass flow meters function with a particular emphasis on the inner workings of Coriolis meters.

Before we delve into the many uses and applications of the Coriolis flow meter and liquid mass flow meters in general, let’s examine how these mechanisms function. Coriolis flow meters feature narrow tubes hooked up to a small actuator, a small motor if you will. As liquid, or gas in many cases, is pumped through the tubes the small actuator vibrates. This vibration produces a measurable twisting force on the tube. By measuring this twisting force and comparing it proportionally to known masses of liquids and gases, scientists and technicians can get an incredibly accurate read on the mass of an unknown liquid or gas.

In terms of key features, all liquid mass flow meters will include some sort of tubular system through which the substance being measured will be pumped. In the case of Coriolis flow meters, the actuator acts as the linchpin in the mechanical process and it is that actuator and the vibrating motion it causes that are the hallmarks of any Coriolis flow meter. It is this motion, this vibration, that causes the liquid or gas to move in a measurable twisting motion. Only through measuring the force of that twist can scientists and technicians learn the subject’s mass.

liquid mass flow meter


While every Coriolis flow meter features tubes and an actuator, more and more we are seeing liquid mass flow meters that include more than one tube in addition to the normal attributes. Recent breakthroughs have led to greater implementation of a dual-tube system. Proponents believe that using two tubes rather than one creates an environment that is more sensitive to that fundamental twisting motion, ultimately allowing those concerned to deduce even more accurate measurements of mass than in the past.

Now that we have discussed the broad functions and features of Coriolis flow meters, it is worthwhile to break down some of the many uses for these fascinating and advanced devices. Liquid mass flow meters in general are used in a variety of industrial processes. Coriolis flow meters, specifically, turn up frequently in pulp and paper processing stations, petroleum and oil processing centers, and wastewater handling facilities. Essentially any situation, industrial or municipal, in which a concerned party needs to know the mass of a key liquid or gas, calls explicitly for the use of Coriolis flow meters.

Coriolis flow meter for liquid mass flow measurement


We hope this broad overview of liquid mass flow meters and Coriolis flow meters has proved productive and enlightening. These fascinating pieces of machinery are integral in many of the functions that sustain our everyday lives. Thank you for taking the time to read and we hope to see you again soon!

Related Articles