SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер воздуха для высоких температур


Высокотемпературный расходомер воздуха может измерять воздух или газообразные среды с максимальной температурой 350 ° C (662 ° F), он широко используется в энергетике, сталелитейной промышленности для измерения расхода воздуха для горения или выхлопных газов. Обычно мы используем термомассовые расходомеры или расходомеры с вихревыми потоками в качестве приборов для измерения расхода воздуха при высокой температуре.

Характеристики

Температура газа или воздуха не может превышать 350 ° C
Объемный расходомер или опция массового расходомера
Различные варианты единиц измерения расхода воздуха: м3 / ч, литр / час, куб.фут / мин, г / мин, г / с, кг / мин, кг / ч, Нм3 / ч, Нм3 / мин, нл / ч, нл / мин;
Варианты единиц измерения общего расхода: м3, г, кг, Нм3, NL, CFM
✔ Встроенный высокотемпературный датчик расхода воздуха или вставной зонд расхода воздуха
Электронный расходомер воздуха с цифровым дисплеем для отображения мгновенного или общего расхода
Недорогой расходомер воздуха от надежных производителей Китая.
✔ Датчик расхода воздуха с 4-20 мА или импульсным, протоколом Hart или Modbus
  • Фланцевый вихревой расходомер с компенсациейФланцевый вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Фланцевый вихревой расходомер серии STLU-BPT со встроенным датчиком температуры и датчиком давления компенсации является идеальным выбором для измерения расхода газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • Фланцевый вихревой расходомерФланцевый вихревой расходомер2019/07/02Фланцевый вихревой расходомер серии STLU-1-B0 - это объемный расходомер, который измеряет объемный расход газа, пара или жидкости по принципу вихря Кармана. Он в основном используется для измерения расхода ...view
  • Вафельный вихревой расходомер с компенсациейВафельный вихревой расходомер с компенсацией2019/07/02Вихревой расходомер STLU-BPT с технологическим соединением в форме пластины со встроенной компенсацией температуры и давления - идеальный выбор для потоков газа или пара (насыщенный пар и перегретый пар) ...view
  • Проточный термодисперсионный расходомерПроточный термодисперсионный расходомер2019/06/14Тепловой массовый расходомер проточного типа обеспечивает прямое измерение массового или стандартного объемного расхода газа или воздуха. Проточный термомассовый зонд идеально подходит для трубопровода диаметром до 4 дюймов. Особенности ✔ ...view
  • Тепловой датчик массового расхода вставного типаТепловой датчик массового расхода вставного типа2019/06/14Тепловой массовый расходомер с вставным зондом предназначен для измерения расхода газа или воздуха в трубопроводах большого размера, его легко установить или снять с точек крепления без необходимости отрезать ...view
  • Термический массовый расходомер с микропотокомТермический массовый расходомер с микропотоком2018/03/02Микро-расход Тепловой массовый расходомер для DN3-DN10, китайский расходомер газа для сжиженного нефтяного газа, биогаза, природного газа и т. Д.view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

By Media
Flow Meter

High temp air flow meter


High temp air flow meter can take measurement of air or gaseous state media with max 350°C (662°F) high temperature, it is widely used in power generation, steel industry for combustion air or exhaust gas flow rate measurement. We normally use thermal mass flow meter or vortex shedding flow meters as high temperature air flow measurement instruments.

Features

Gas or air temperature can max with 350°C
Volumetric flow meter or mass flow meter option
Different air flow rate unit options: m3/h, Liter/hr,SCFM, g/min,g/s, Kg/min,Kg/h,Nm3/h,Nm3/min,NL/h,NL/min;
Total flow units options: m3, g, Kg, Nm3,NL, CFM
In-line high temperature air flow sensor or insertion air flow probe
Electronic air flow meter with digital display to show instant flow or total flow
Low price air flowmeter from China reliable flow meter manufactures
Air flow transmitter with 4-20mA or pulse or Hart or Modbus protocol
  • Flanged Vortex flow meter with compensationFlanged Vortex flow meter with compensation2019/07/02STLU-BPT Series Flanged Vortex flow meter with integrated temperature sensor and pressure sensor compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow measureme...view
  • STLU-1-B0 Series Flanged Vortex flow meterSTLU-1-B0 Series Flanged Vortex flow meter2019/07/02STLU-1-B0 Series flanged Vortex flow meter is a volumetric flowmeter that measures the volumetric flow rate of a gas, steam or liquid, the principle of Karman vortex. It is mainly used for flow measur...view
  • Wafer Vortex flow meter with Temp & Pressure CompensationWafer Vortex flow meter with Temp & Pressure Compensation2019/07/02STLU-BPT wafer style process connection vortex shedding flow meter with integral temperature and pressure compensation is a perfect choice for gas or steam (saturated steam and overheated steam) flow ...view
  • In-line type thermal dispersion flow meterIn-line type thermal dispersion flow meter2019/06/14In-line type thermal mass flow meter provides direct mass or standard volumetric flow measurement for gas or air. In-line thermal mass flow probe is perfect for the pipeline within 4 inch.Features✔ ...view
  • Insertion probe thermal mass flow metersInsertion probe thermal mass flow meters2019/06/14Insertion probe thermal mass flow meter is for large pipeline size or ducts gas or air flow measurement, it is easy for users to install or removal from the mounting points without needing cut off the...view
  • Micro-Flowrate Thermal Mass Flow MeterMicro-Flowrate Thermal Mass Flow Meter2018/03/02Micro-flowrate Thermal mass flow meter for DN3-DN10,China gas flow meter for LPG,biogas ,natural gas.etcview

[QUERYS RESOURCE ID #57]

Total quantity:214, Total process time:0.11981153 ms

[FILES LOADED]

Total quantity:23

Use Memory: 14.9MB

Time-consuming: 0.21905 ms