SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.

По СМИ
Расходомер

Расходомер газа



Что такое расходомер газа?

Расходомер газа - это своего рода устройство для измерения расхода газа, которое измеряет расход газа. Датчики расхода газа устанавливаются в трубопроводе для отображения и регистрации количества газа, проходящего по трубопроводам. Расходомеры газа могут измерять газ, воздух, азот, ацетилен, фосген, водород, природный газ, азот, сжиженный нефтяной газ, перекись водорода, дымовой газ, метан, бутан, хлор, газ, биогаз, CO 2 , O 2 , сжатый воздух, газ аргон, толуол, бензол, ксилол, сероводород, диоксид серы (SO 2 ), аммиак, расходомер газа пропана и так далее.

Ни один расходомер газа не подходит для любого измерения расхода газа

Что ж, если бы был идеальный расходомер, он не потребовал бы никакой или небольшой калибровки, небольшого обслуживания, большого диапазона изменения, надежности и высокой точности. Небольшие затраты и покупная цена также будут недорогими.
Некоторые поставщики утверждают, что у них есть идеальный расходомер, но на самом деле шансы на его получение минимальны. Это связано с тем, что каждый типовой расходомер имеет свои недостатки и преимущества из-за принципа действия и используемой технологии.
Возникающие недостатки связаны с материалом, использованным в конструкции, установке и применении. Например, расходомеры газовых турбин не работали бы эффективно без движущихся частей. С другой стороны, расходомеры Кориолиса не имеют движущихся частей, но технология требует, чтобы они были большими, что делает их дорогими.
Кроме того, магнитным расходомерам при проведении измерений требуются токопроводящие жидкости, поэтому они не могут измерять углеводородные жидкости.
Эта статья посвящена изучению преимуществ и недостатков новейших расходомеров, используемых для измерения расхода газа, поскольку жидкости легко измеряются по сравнению с газом.
Существует много типов расходомеров газа, ниже приведены распространенные расходомеры газа, которые Silver Automation Instruments часто рекомендуют клиентам.


Тепловой массовый расходомер для измерения газа

thermal mass flow meter
Кориолисовы и тепловые расходомеры измеряют массовый расход, так как тепловые расходомеры проводят измерения совершенно по-разному. Они используют теплопроводные свойства, а не импульс жидкости, который использует Кориолис. Некоторые термодисперсионные расходомеры могут измерять расход жидкости, хотя большинство из них измеряют расход газа.
Анемометры Hotwire, которые содержат нагретую тонкую проволоку, использовались при исследовании турбулентности и профиля скорости. Они хрупкие и маленькие, поэтому подвержены загрязнениям и поломкам, поэтому не рекомендуется для промышленного использования.
Для тепловых расходомеров использовались различные технологии. Вот почему некоторые измеряют разницу температур между потоком окружающей среды и датчиками нагрева. Другие измеряют скорость тепла, добавляемого к рассеиванию потока. Поэтому для тепловых расходомеров требуется более одного датчика температуры, чтобы они могли измерять температуру жидкости в целых точках.
Как и другие расходомеры, у него есть свои преимущества и недостатки. Что ж, это хорошо для тех, у кого ограниченный бюджет из-за низкой стоимости покупки. Кроме того, они могут измерять поток газов низкого давления, что делает его более уникальным.
Тем не менее, он предлагает низкую среднюю точность, хотя есть улучшения, чтобы сделать его более точным.

Преимущества

-Хорошо подходит для приложений мониторинга выбросов
-Подходит для измерения расхода дымовой трубы
-Средняя стоимость
-Он может измерять расход газа низкого давления
-Вставная модель может обрабатывать большие трубы

Недостатки

-Не может использоваться для измерения расхода пара
-Он предлагает от низкой до средней точности
-Он полностью используется для газов, всего несколько жидкостей
-Состав газа должен быть известен

Тепловой массовый расходомер разработан на основе принципа термодиффузии. Датчик потока использует метод постоянной разницы температур для точного измерения газа. Он имеет преимущества небольшого размера, высокого интеллекта, удобной установки и точного измерения. Тепловой датчик массового расхода не требует внешней компенсации температуры и давления, а измерение является удобным и точным, можно получить массовый расход газа или стандартный объемный расход. Широкий диапазон передаточного отношения теплового дисперсионного расходомера измеряет газы с расходами от 120 до 0,1 Нм / с и может использоваться для обнаружения утечки газа. Погружные массовые расходомеры обладают хорошими сейсмическими характеристиками и длительным сроком службы. Датчик расхода газа не имеет движущихся частей и частей, измеряющих давление, и невосприимчив к влиянию вибрации на точность измерения. Заводская автоматизация и интеграция могут быть достигнуты с помощью связи RS-485 или HART. Цифровой тепловой массовый расходомер может использоваться для расходомеров сжатого воздуха, расходомера пропанового газа, расходомеров биогаза, расходомеров сжиженного нефтяного газа, расходомеров азота, расходомеров кислорода.

Расходомер газовой турбины

gas turbine flow meter
Модель газотурбинного расходомера подходит для измерения различных газов в различных газовых и промышленных областях, таких как природный газ, городской газ, сжиженный нефтяной газ, пропан, бутан, воздух, азот и т. Д. Датчик расхода газа имеет высокую точность и хорошую повторяемость, а также особенно подходит для коммерческого учета. Газотурбинный расходомер представляет собой своего рода расходомер с низкой потерей давления, высокой точностью, низким пусковым потоком, большим диапазоном изменения диапазона, хорошей сейсмической и пульсационной стойкостью. Приборы для измерения расхода газа, разработанные Silver Automation Instruments, представляют собой цифровой расходомер газа с электронным дисплеем мгновенного и общего расхода. Он может выводить импульс или 4-20 мА и может иметь связь RS485 для удовлетворения различных потребностей клиентов в промышленном управлении.

Расходомер Кориолиса для измерения газа

Coriolis flow meter for gas flow

Это быстрорастущий расходомер, пришедший на смену измерителям дифференциального давления. Большинство людей считают, что оно того стоит, несмотря на его стоимость.

Они используются для измерения расхода газа, хотя лучше работают с жидкостями, чем с газами. Хорошо то, что он может измерять массовый расход напрямую, без использования формулы для расчета.

Преимущества и недостатки кориолисовых расходомеров газа


Преимущества

-Высокая точность
-Высокая надежность
-Разрешено к коммерческому переводу
-Может обрабатывать санитарное применение
- Доступен в больших линейных размерах до 14 дюймов



Недостатки

Ниже перечислены его недостатки: -
-Падение давления для расходомеров с изогнутой трубкой.
-Высокая начальная стоимость
-Измерение расхода газа может быть затруднено из-за низкой плотности газа
-Это дорого и громоздко для линий размером более четырех дюймов

Вихревой расходомер

Vortex Flow Meter

Вихревой расходомер был представлен на промышленных рынках в 1970-х годах. Ну, они могут по принципу вихрей при размещении в нисходящем потоке. Они используют эффект, который изучал фон Карман. Широкое тело обтекания с плоским передним препятствием вставляется в поток. Поэтому чередующиеся вихри образуются из-за удара обтекаемого тела в жидкости.
Частота вихрей прямо пропорциональна скорости потока. Частота вихря определяется ультразвуковыми, тепловыми, датчиками давления и несколькими типами датчиков. Следовательно, если вы умножите скорость потока на площадь трубы, вы получите расход.

Преимущество вихревых расходомеров заключается в их универсальности. Они могут выдерживать высокие температуры в потоке пара и измерять поток пара, жидкости и газа.

Эти вихревые расходомеры имеют меньшее падение давления, чем расходомеры DP. Они также измеряют жидкости с большей точностью.


Преимущества

-Нет движущихся частей
-Используйте стандарты API
-Относительно высокая точность
-Чрезвычайно универсальный

Недостатки

-Имеет ограниченное использование для коммерческого учета
- Обтекание тела может вызвать падение давления


Он в основном используется для измерения расхода жидкостей промышленных трубопроводов, таких как газы, жидкости, пары и другие среды. Он отличается небольшой потерей давления, большим диапазоном измерения и высокой точностью. На него почти не влияют такие параметры, как плотность жидкости, давление, температура и вязкость при измерении объемного расхода. Нет движущихся механических частей, поэтому надежность высока, а обслуживание невелико. В расходомерах используется пьезоэлектрический датчик напряжения с высокой надежностью и они могут работать в диапазоне рабочих температур от -20 ° C до +250 ° C. Имеются аналоговые стандартные сигналы и цифровые импульсные выходы сигналов, которые легко использовать с цифровыми системами, такими как как компьютеры. Это относительно продвинутый и идеальный расходомер.

Ротаметр (расходомер переменной площади)

metal tube flow meter for gas and air
Ротаметр с металлической трубкой - это расходомер с переменной площадью поверхности, основанный на измерении положения поплавка. Он имеет цельнометаллическую конструкцию, имеет характеристики небольшого объема, малой потери давления, большого диапазона (10 ~ 20: 1), удобной установки и обслуживания и т. Д. Он широко используется в сложных и суровых условиях различных отраслей промышленности, для небольшой расход, низкий расход. Silver Automation Instruments также продает цифровые ротаметры с цифровым дисплеем для отображения мгновенного расхода и общего расхода, его можно превратить в ротаметр с датчиками расхода, которые могут иметь выходы сигнализации, выходы 4-20 мА, связь RS485 и так далее.

Silver Automation Instruments поставляет расходомеры газа хорошего качества и по конкурентоспособной цене от китайских производителей расходомеров, приглашаем вас связаться с нами, чтобы отправить нам свои заявки на измерение расхода газа, мы всегда будем поддерживать вас с лучшей ценой и лучшим обслуживанием.


  • Электронный расходомер газаЭлектронный расходомер газа2020/04/26Когда мы говорим о промышленном электронном расходомере газа, мы часто имеем в виду газотурбинный расходомер, тепловой массовый расходомер, ротаметр, вихревой расходомер или расходомер Кориолиса. Мы объясним ...view
  • Расходомер газовой турбиныРасходомер газовой турбины2017/04/12Надежный газовый расходомер для измерения расхода природного газа, сжиженного нефтяного газа, биогаза. Запрос цены на газовый расходомер TUF с EVC напрямую от китайского производителя.view
  • Счетчик газа с дистанционным считываниемСчетчик газа с дистанционным считыванием2020/02/02Что такое массовый тепловой расходомер? Тепловые массовые расходомеры (также называемые расходомерами с тепловой дисперсией) представляют собой прецизионные приборы, которые измеряют общий массовый расход жидкости. Они активно используют ...view
  • Вихревой расходомер для природного газаВихревой расходомер для природного газа2020/02/02Что такое природный газ Природный газ - это комбинация газов, богатых углеводородами. Природные газы, такие как метан, азот и диоксид углерода, также содержатся в воздухе. Запасы природного газа ...view
  • Вставной расходомер газаВставной расходомер газа2020/01/27Вставной расходомер газа используется для измерения расхода газа или жидкости. Расходомер измеряет количество газа или жидкости, протекающей по трубопроводу, и определяет эквивалентный поток ...view
  • Расходомер природного газаРасходомер природного газа2020/01/03Тепловой массовый расходомер считается одним из новых типов массовых расходомеров. Он имеет небольшую группу миниатюрных механических частей, таких как ультразвуковой, магнитный, расходомер Кориолиса и вихревой датчик ...view

SILVER AUTOMATION INSTRUMENTS LTD.
Product Category

By Media
Flow Meter

Gas Flow meter



What is gas flow meter ?

Gas flow meter is a kind of gas flow measurement devices that measure the flow of a gas. The gas flow sensors are installed in the pipeline to display and record the amount of gas passing through the pipelines. Gas flow meters can measure gas, air, nitrogen, acetylene, phosgene, hydrogen, natural gas, nitrogen, LPG gas, hydrogen peroxide, flue gas, methane, butane, chlorine, gas, biogas, CO2, O2, compressed air, argon Gas, toluene, benzene, xylene, hydrogen sulfide, sulfur dioxide (SO2), ammonia,propane gas flow meter and so on.

No gas flow meter can fit any gas flow measurement

Well, if there would be a perfect flowmeter it will require no or little calibration, little maintenance, high turndown, reliable and high accuracy. The little costs and the purchase price will also be inexpensive.
Some suppliers argue that they have the perfect flowmeter but the fact is that chances of having one are minimal. This is because every typical flow meter has its disadvantages and advantages because of the principle of operation and the technology used.
The disadvantages that arise are because of material used in the construction, installation, and application. For instance, gas turbine flow meters would not operate effectively without the moving parts. On the other hand, Coriolis meters lack moving parts but technology requires them to be large which will make it expensive.
Additionally, magnetic flowmeters require conductive fluids when making measurements hence they can’t measure hydrocarbon liquids.
This article is set to explore the advantages and disadvantages of the latest flowmeters used to measure gas flow rate because liquids are easily measured compared to gas.
There are many gas flow meter types,the following are the common gas flow meters that Silver Automation Instruments often recommend to customers.


Thermal Mass flow meter for Gas measurement

thermal mass flow meter
Coriolis and Thermal Flow Meters measure mass flow through how thermal flow meters take measurements is quite different. They use heat conducting properties rather than fluid momentum which is used by Coriolis. Some thermal dispersion flow meter can measure liquid flow although most of them measure gas flow.
Hotwire anemometers which contain heated thin wire were used in turbulence research and velocity profile. They are fragile and small hence they are susceptible to dirt and breakages that is why it is not recommended for industrial use.
Various technologies have been used for thermal Flowmeters. This is why some measures temperature difference between ambient flow stream and heated sensors. Others measure the speed of heat added to flow stream disperses. Therefore, Thermal Flow Meters require more than one temperature sensors so that it can measure the fluid temperature at integral points.
Just like the other Flowmeters, it has its advantages and disadvantages. Well, it is good for those who are under a tight budget because of the low purchase cost. Additionally, they can measure the flow of low-pressure gases that is what makes it more unique.
However, it offers low medium accuracy though there are improvements on this to make it more accurate.

Advantages

-Well suited for emission monitoring applications
-Favorable for stack flow measurements
-Medium cost
-It can measure the flow of low-pressure gas
-Insertion model can handle large pipes

Disadvantages

-It can’t be used to measure steam flow
-It offers low to medium accuracy
-It is entirely used for gases just some few liquid applications
-The gas composition should be known

The thermal Mass flow meter is designed based on the principle of thermal diffusion. The flow sensor uses the constant temperature difference method to accurately measure the gas.It has the advantages of small size, high intelligence, convenient installation and accurate measurement. Thermal mass flow transmitter does not require external temperature and pressure compensation, and the measurement is convenient and accurate, the mass flow rate of the gas or a standard volume flow can be obtained. The wide range ratio of the thermal dispersion flowmeter measures gases with flow rates as high as 120 Nm/s down to 0.1 Nm/s and can be used for gas leak detection. The immersible mass flow meters  has good seismic performance and long service life. The gas flow sensor has no moving parts and pressure sensing parts and is immune to the influence of vibration on the measurement accuracy. Factory automation and integration can be achieved by using RS-485 communication or HART communication. Digital thermal mass flow meter can be used for compressed air flow meters, propane gas flow meter,biogas flow meters, LPG flow meters, nitrogen flow meters, oxygen flow meters.

Gas turbine flowmeter

gas turbine flow meter
Gas turbine flowmeter model is suitable for measuring various gases in various gas and industrial fields, such as natural gas, city gas, LPG, propane, butane, air, nitrogen, etc. The gas flow sensor has high accuracy and good repeatability, and is especially suitable for custody transfer. The gas turbine flowmeter is a kind of speed flowmeter with low pressure loss, high accuracy, low starting flow, large turndown ratio, good seismic and pulsation resistance. The gas flow instruments solled by Silver Automation Instruments  is a digital gas flowmeter with electronic display of instant flow and total flow. It can output pulse or 4-20 mA, and can have RS485 communication to meet various industrial control needs of customers.

Coriolis Flowmeter for gas measurement

Coriolis flow meter for gas flow

This is a fast-growing flowmeter which has replaced differential pressure meters. Most people find it worth it despite its cost.

They are used in measuring gas flow although they work well with liquids than gases. The good thing is that it can measure mass flow directly without using the formula for computation.

Advantages and disadvantages of Coriolis meters for gas flow


Advantages

-High accuracy
-High Reliability
-Approved for custody transfer
-Can handle sanitary application
-Available in large line sizes up to 14 inches



Disadvantages

The following are its disadvantages:-
-Pressure drop for bent -tube meters.
-High initial cost
-Gas flow measurements can be difficult due to the low density of gas
-It is expensive and unwieldy in line sizes above four inches

Vortex flowmeter

Vortex Flow Meter

Vortex shedding flow meter was introduced in the 1970s to the industrial markets. Well, they can the principle of vortices when placed in a downstream. They utilize the effect that was studied by Von Karman. A bluff body which is broad and has flat front obstruction is inserted in the flow stream. Therefore alternating vortices are generated due to the impact of the bluff body in the fluid.
The frequency of vortices is directly proportional to the velocity of flow. Vortex frequency is determined by ultrasonic, thermal, pressure and several types of sensors. Therefore when you multiply the velocity of flow and the area of the pipe you will get the flowrate.

Vortex Flowmeters are advantageous because of their versatility. They can tolerate high temperatures in steam flow and measure the flow of steam, liquid, and gas.

These vortex meters have less pressure drop than the DP Flowmeters. They also measure fluids with greater accuracy.


Advantages

-Have no moving parts
-Use API standards
-Relatively high accuracy
-Extremely versatile

Disadvantages

-Has limited use for custody transfer
-The bluff body can cause a pressure drop


It is mainly used for flow measurement of industrial pipeline medium fluids, such as gases, liquids, vapors and other media. It is characterized by small pressure loss, large measuring range and high precision. It is almost unaffected by parameters such as fluid density, pressure, temperature and viscosity when measuring the volume flow rate. No moving mechanical parts, so the reliability is high and the maintenance is small. The flow instruments use a piezoelectric stress sensor with high reliability and can work in the operating temperature range of -20 ° C ~ +250 ° C. There are analog standard signals and digital pulse signal outputs, which are easy to use with digital systems such as computers. It is a relatively advanced and ideal flow meter.

Rotameter (Variable Area Flow meter)

metal tube flow meter for gas and air
The metal tube rotameter is a variable area flow meter based on float position measurement. It adopts all-metal structure, has the characteristics of small volume, small pressure loss, large range ratio (10~20:1), convenient installation and maintenance, etc. It is widely used in complex and harsh environments of various industries, for small flow, low flow rate. Silver Automation Instruments also sell digital rotameters with digital display to show instant flow and total flow, it can be made into rotameter with flow transmitters which can have alarm outputs, 4-20mA outputs, RS485 communication and so on.

Silver Automation Instruments supply gas flow meters with good quality and competitive price from China gas flow meters manufactures, welcome to contact us to send your gas flow measurement applications to us , we will always support you with best price and best service.


  • Electronic gas flow meterElectronic gas flow meter2020/04/26When we talk about industrial electronicgas flow meter, we often refer to gas turbine flow meter, thermal mass flowmeter, rotameter , vortex flow meter or Coriolis flow meter.We will explain the funct...view
  • Gas Turbine Flow MeterGas Turbine Flow Meter2017/04/12Robust Gas flow meter for natural gas,LPG,biogas flow measurement.Inquiry Gas TUF Flowmeter price with EVC directly from China manufacture.view
  • Remote read gas meterRemote read gas meter2020/02/02What Is Thermal Mass Flow Meter?Thermal mass flow meters (also calledthermal dispersion flow meters) are precision instruments that measure thetotal mass flow rate of a fluid. They're actively utilize...view
  • Vortex flow meter for natural gasVortex flow meter for natural gas2020/02/02What Is Natural Gas?Natural gas is a combination of gases thatexist rich in hydrocarbons. Natural gases such as methane, nitrogen, and carbondioxide also found in the air. Natural gas reserves are dee...view
  • Insertion Gas Flow MeterInsertion Gas Flow Meter2020/01/27An insertion gas flow meter is used to measure the flow rate of gases or liquid. A flow meter measures the amount of gas or liquid flowing through a pipeline and determines the flow which is equivalen...view
  • Natural Gas Mass Flow MeterNatural Gas Mass Flow Meter2020/01/03The thermal mass flow meter is consideredas one of the new types of mass flow meters. It has a small group of miniaturemechanical parts such as ultrasonic, magnetic, Coriolis flow meter, and vortex me...view